Вольфганг Ментцель
Деловой разговор с сотрудниками как инструмент управления
Mitarbeitergesprache
Серия: Taschen Guide. Просто! Практично!
Издательство: Омега-Л, 2006 г.
5-365-00398-5, 3-448-04962-X
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.
В этой книге речь идет об умении руководителя провести деловой разговор с сотрудниками. Что можно извлечь из такого разговора и зачем вообще его проводить, как к нему подготовиться и что для этого нужно, почему такой разговор составляет важную обязанность руководителя и является по существу инструментом управления - об этом рассказано подробно.
Книга написана простым, ясным и доступным языком, обильно иллюстрирована примерами.
Адресована широкому кругу читателей.
Посмотрите также...
Дайте подчиненному полномочия (на спирали)
"Дайте подчиненному полномочия!" - призывают Дидье Нуайе и Франсуа Широ. Они подскажут вам, как правильно делегировать полномочия, зачем вообще нужно возлагать ответственность на других и что это значит - возложить ответственность, как вообще ......
Как встретить, обучить и удержать новичка (на спирали)
Как встретить новичка и ввести его в курс дел, обучить, настроить на работу и сделать так, чтобы он поверил в вашу компанию - на эти и многие другие вопросы вы найдете очень точные и лаконичные ответы в книге Жозефа-Люка Блонделя. Особое ......
Вы - наставник (на спирали)
Наставничество, или коучинг, а проще говоря, обучение и развитие подчиненных в процессе работы, мобилизация их ресурсов для достижения поставленных целей - основная задача любого менеджера. Готовы ли вы к ее выполнению? Получится ли из вас ......
Техники креативности
В этой книге речь идет о техниках креативности. Само собой разумеется, принимать неожиданные, творческие, креативные решения в непростых ситуациях хотелось бы каждому. Однако далеко не у всех это получается. К счастью, есть специальные методики, техники,...
Поиск работы. Как дойти до интервью
Как определить эффективную стратегию поиска работы, собрать необходимую информацию, оформить свои документы так, чтобы вызвать к себе интерес как профессионалу, правильно подать заявление и позвонить по телефону работодателю - все это и многое ......
Инструменты контроллинга
Основная задача контроллинга - выявление, разрешение и предупреждение проблем. Представленные в этой книге оперативные и стратегические инструменты контроллинга позволят вам эффективно управлять предприятием, грамотно решать поставленные задачи ......
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика
"Когда работник поймет, что его поощрение зависит от достижения стратегических целей, тогда стратегия станет поистине повседневной работой каждого". Д.Нортон, Р.Каплан Что внутри Перед вами практическая пошаговая инструкция по созданию ......
Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешно
В книге подробно и детально рассказывается о том, как наилучшим образом подготовить переговоры, каких распространенных ошибок при этом следует избегать, как эффективно провести переговоры и что делать, если они зашли в тупик или в их проведении ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......