Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Risk Management and Financial Institutions

John C. Hull

Risk Management and Financial Institutions

Издательство: John Wiley and Sons, Ltd, 2012 г.
978-1-118-26903-9
Книгопечатная продукция
Объем: 670 стр.

The dangers inherent in the financial system make understanding risk management essential for anyone working in, or planning to work in, the financial sector. A practical resource for financial professionals and students alike, Risk Management and Financial Institutions, Third Edition explains all aspects of financial risk as well as the way financial institutions are regulated, to help readers better understand financial markets and potential dangers.
Fully revised and updated, this new edition features coverage of Basel 2.5, Basel III and Dodd-Frank as well as expanded sections on counterparty credit risk, central clearing, and collateralization. In addition, end-of-chapter practice problems and a website featuring supplemental materials designed to provide a more comprehensive learning experience make this the ultimate learning resource. Written by acclaimed risk management expert, John Hull, Risk Management and Financial Institutions is the only book you need to understand - and respond to - financial risk.

- The new edition of the financial risk management bestseller.
- Describes the activities of different types of financial institutions, explains how they are regulated, and covers market risk, credit risk, operational risk, liquidity risk, and model risk.
- Features new coverage of Basel III, Dodd-Frank, counterparty credit risk, central clearing, collateralization, and much more.
- Provides readers with access to a supplementary website offering software and unique learning aids.
- Author John Hull is one of the most respected authorities on financial risk management.

A timely update to the definitive resource on risk in the financial system, Risk Management and Financial Institutions + Web Site, Third Edition is an indispensable resource from internationally renowned expert John Hull.

Посмотрите также...

Основы инвестиционного менеджмента. Том 1

Основы инвестиционного менеджмента. Том 1

В книге рассматривается основной круг вопросов управления инвестиционной деятельностью предприятий в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления инвестициями; сформулированы сущность, цель и функции инвестиционного ......

Правонарушения на финансовом рынке. Выявление, анализ и оценка ущерба

Правонарушения на финансовом рынке. Выявление, анализ и оценка ущерба

Справочник для сотрудников правоохранительных органов направлен на решение проблемы оперативной защиты прав участников финансового рынка. Включает понятийный, классификационный и ситуационный анализ правонарушений на финансовом рынке, связанного ......

Основы финансового менеджмента (комплект из 2 книг)

Основы финансового менеджмента (комплект из 2 книг)

В книге рассматривается основной круг вопросов управления финансовой деятельностью предприятия в современных условиях. В ней сформулированы сущность, цель и функции финансового менеджмента, рассмотрены методологические основы формирования систем ......

Управление денежными потоками

Управление денежными потоками

В книге рассматривается основной круг вопросов управления денежными потоками предприятия в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления денежными потоками, сформулированы сущность, цель и функции этого управления; ......

Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем

Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем

McKinsey. Это имя - знак качества в сфере консалтинга: всем известно, как сотрудники Фирмы блестяще решают чужие бизнес-проблемы. А можете ли вы сами справиться с трудностями в своей организации, применяя их секреты? Или нужно обязательно ......

Основы финансового менеджмента. В двух томах

Основы финансового менеджмента. В двух томах

В книге рассматривается основной круг вопросов управления инвестиционной деятельностью предприятий в современных условиях. В ней изложен теоретический базис управления инвестициями; сформулированы сущность, цель и функции инвестиционного ......

История торговых кризисов в Европе и Америке

История торговых кризисов в Европе и Америке

Вниманию читателей предлагается книга немецкого историка и экономиста Макса Вирта, посвященная истории торговых кризисов XVII-XIX вв. в странах Европы (Германии, Англии, Франции, Нидерландах) и Соединенных Штатах Америки. В числе прочих в книге ......

Квадрант денежного потока

Квадрант денежного потока

Книга написана для людей, которые готовы произвести в своей жизни глубокие профессиональные и финансовые перемены с тем, чтобы шагнуть из индустриальной эры в информационную. Для широкого круга читателей....

Риск-менеджмент в коммерческом банке

Риск-менеджмент в коммерческом банке

Предлагаемая монография относится к числу первых русскоязычных изданий, раскрывающих содержание и технологию риск-менеджмента. В ней на системной основе освещены ключевые аспекты построения и функционирования системы риск-менеджмента в ......

Искусство наружной рекламы. Практическое руководство

Искусство наружной рекламы. Практическое руководство

Книга знакомит читателя: с наружной рекламой как одним из важнейших предметов современной, особенно новейшей (применительно к нашим сегодняшним хозяйственным условиям) прагматической и одновременно творческойим деятельности человека; с ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 11:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация