Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мировое значение американских финансовых институтов

Туруев И.

Мировое значение американских финансовых институтов

5-317-00777-1
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Рост значения финансовых институтов в деле мобилизации финансовых ресурсов и их трансформации в инвестиции в противовес коммерческим банкам и другим кредитным учреждениям. В последние десятилетия на эту роль выдвинулись институциональные инвесторы - пенсионные фонды, инвестиционные фонды и страховые компании. Масштабы деятельности этих институтов служат одним из главных факторов, определяющих глобальное влияние финансового рынка США.

Показаны механизмы мирового влияния финансовых институтов США через фондовые рынки и заграничную экспансию. Большое место отводится рассмотрению подходов США к реформе международной финансовой системы.

Посмотрите также...

Финансовая система и экономика

Финансовая система и экономика

Главное преимущество книги - ее комплексный характер. В ней рассмотрены вопросы теории, истории и практики финансов, бюджета, внебюджетных и целевых бюджетных фондов, налогов, казначейства, государственного кредита, финансов предприятий, ......

Коммерческие банки в России. Динамика и структура операций. 1864-1917 гг.

Коммерческие банки в России. Динамика и структура операций. 1864-1917 гг.

Исследование посвящено акционерным коммерческим банкам - ведущим расчетно-кредитным институтам дореволюционной России, которые регулировали денежные потоки в экономике и поддерживали единство хозяйственного пространства страны. Эта важнейшая ......

Глобализация и национальные финансовые системы

Глобализация и национальные финансовые системы

Авторы этого фундаментального издания, главным образом эксперты Финансового сектора Всемирного банка, всесторонне рассматривают глобализацию финансов и ее влияние на национальные финансовые системы. Особое внимание уделяется как новым ......

Теоретическая экономика. Оптимизационный анализ финансовых рынков

Теоретическая экономика. Оптимизационный анализ финансовых рынков

За 1995 г., действуя оптимальным образом на рынке ГКО, можно было бы увеличить первоначальный капитал в 1107,61 раза; за 1999 г., проводя оптимальные конверсии между долларом, фунтом стерлингов, немецкой маркой и швейцарским франком, можно было ......

Интеграция финансовых услуг

Интеграция финансовых услуг

Раскрыты теоретические основы интеграционных процессов в финансово-банковском секторе экономики как средства повышения капитализации финансовых институтов и укрепления банковской системы страны. Исследован и структурирован жизненный цикл проекта ......

Капитал, доллар США, рубль и юань (женьминьби) и что за этим кроется

Капитал, доллар США, рубль и юань (женьминьби) и что за этим кроется

Первое в отечественной литературе сравнительное исследование политики государственного обеспечения своей валюты. Валюта и денежная система - это важнейшие показатели суверенитета и безопасности страны. От того, кто и как их контролирует, и ......

Экономическая экспансия. Теория и практика обретения национального богатства

Экономическая экспансия. Теория и практика обретения национального богатства

Книга посвящена хорошо известному "незнакомцу" - экономической экспансии. Несмотря на то, что это понятие у всех на слуху, работ, посвященных целостному анализу этого глобального явления, практически нет. Данная книга пытается восполнить этот ......

Развитие денежно-кредитной сферы в трансформационный период. Россия и страны Центральной и Восточной Европы

Развитие денежно-кредитной сферы в трансформационный период. Россия и страны Центральной и Восточной Европы

В монографии исследуются общие проблемы и специфика развития денежно-кредитной сферы в условиях перехода к рыночной экономике (с начала 1990-х гг. до настоящего времени) в России и странах Центральной и Восточной Европы. При теоретическом ......

Глобализация мировых валютно-финансовых рынков. Монография

Глобализация мировых валютно-финансовых рынков. Монография

Монография посвящена исследованию трансформации всемирного валютно-финансового механизма в эпоху глобализации. На свежем и обширном материале анализируются статика и динамика традиционных и новых форм денег, мировых валютного и фондового рынков ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация