Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Создай команду лидеров

Джон Максвелл

Создай команду лидеров

Developing the Leaders Around You

Серия: Успех!
Издательство: Попурри, 2003 г.
985-438-893-X, 0-8407-6747-1
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Менеджер, стремящийся продвинуться, должен уметь среди круга подчинённых обнаруживать потенциальных лидеров и "сколачивать" из них группу поддержки, опираясь на которую, достигать новых успехов в деле. Эта книга служит как бы продолжением появившейся ранее книги того же автора "Воспитай в себе лидера".

Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

21 минута в день на развитие лидерства

21 минута в день на развитие лидерства

Какую цену согласились бы Вы уплатить за максимизацию своего лидерского потенциала? Автор предлагает план, позволяющий затрачивать на это ежесуточно не более 21 минуты! Для широкого круга читателей....

Воспитай в себе лидера

Воспитай в себе лидера

Излагаются универсальные принципы, согласно которым должен действовать человек, желающий вдохновлять других людей, влиять на их умонастроение и побуждать к реальным поступкам. Для широкого круга читателей....

Создай команду лидеров

Создай команду лидеров

Чтобы достигать новых успехов, менеджер должен уметь среди подчиненных обнаружить лидеров и опереться на них. Для широкого круга читателей....

Как превратить неудачи в ступени к успеху

Как превратить неудачи в ступени к успеху

На многочисленных примерах из жизни американцев показано, чем отличаются люди, добивающиеся успеха, от тех, кому бороться за него не хватает умения или настойчивости. Для широкого круга читателей....

Позиция 101

Позиция 101

Всякий лидер должен знать и понимать, как жизненные позиции членов его команды связываются с ее общими успехами и неудачами, а также уметь формировать правильные позиции у себя и у своих подчиненных. Для широкого круга читателей....

Лидер на 360 градусов

Лидер на 360 градусов

Можно ли быть лидером, занимая должность не в самых верхних этажах иерархической структуры управления предприятием? Известный автор отвечает: "Конечно!" - и рассказывает, как это делать. Воспользовавшись его советами, Вы сумеете со своего места ......

Команда 101

Команда 101

"Один в поле не воин", - считает автор многочисленных бестселлеров Джон Максвелл. Если вы всерьез задумываетесь о головокружительной карьере, вам крайне важно заручиться поддержкой единомышленников. В этой книге ведущий эксперт по вопросам ......

Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу

Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу

Книга научит, как приобрести новые навыки, которые обеспечат Вам успех и процветание вне зависимости от общего состояния экономики. Для широкого круга читателей....

Ежедневник лидера

Ежедневник лидера

Каждая страница данной книги посвящена определенному календарному дню и какому-то важному принципу лидерства, уже готовому к практическому применению. Начнете ли вы чтение с первой страницы (1 января) или с той, которая соответствует текущей ......

Собери команду лидеров

Собери команду лидеров

Развитие лидерских качеств в своих сотрудниках сегодня является одним из способов достижения успеха. Ведь единственный актив, который придает истинную ценность любой организации, - это персонал. Системы устаревают, здания ветшают, оборудование ......

21 качество лидера

21 качество лидера

Эта книга поможет вам в любой области деятельности стать таким человеком, которому захотят подчиниться и за которым добровольно пойдут другие люди. Для широкого круга читателей....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация