Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бюджетная система Российской Федерации

Ю. М. Воронин

Бюджетная система Российской Федерации

Издательство: ИПК Коста, 2011 г.
978-5-91258-167-0
Книгопечатная продукция
Объем: 864 стр.

В монографии раскрываются теоретические проблемы бюджетной системы России. В основу исследования положена двойственная концепция бюджетных отношений, бюджета, доходов и расходов, государственного финансового контроля и других составляющих бюджетной системы, на базе которых раскрыты теоретические аспекты формирования в Российской Федерации единой бюджетной системы нового качества и направления повышения ее эффективности. Проанализированы мировые финансово-экономические кризисы, выработаны некоторые пути выхода России из структурного кризиса-2008. К особым достоинствам монографии относится приложение, в котором приведено более 600 понятий и терминов, используемых в процессе бюджетирования.

Монография адресована научным работникам, руководящим работникам органов государственной власти и управления, специалистам в области финансово-бюджетного законодательства, аспирантам и студентам экономических вузов. Она может быть полезной для работников различных ветвей власти федерального, регионального и местного уровней.

Посмотрите также...

Бюджетная система России

Бюджетная система России

Раскрываются особенности бюджетного устройства РФ в современных условиях, рассматриваются доходы и расходы бюджета, специфика бюджетной классификации в период становления и развития рыночных отношений в России. Показаны особенности ......

Глобализация энергетических рынков и экономический рост в России

Глобализация энергетических рынков и экономический рост в России

В работе рассмотрены особенности влияния процессов глобализации энергетических рынков и расширения экспорта энергоносителей на экономическую ситуацию в Российской Федерации. Раскрывается влияние цен на энергоносители на структурные пропорции, ......

Бюджетный контроль

Бюджетный контроль

Кратко изложены теоретические, законодательные и методические основы осуществления бюджетного контроля в современных условиях. Рассмотрена методика планирования, организации и осуществления контрольных мероприятий на основе применения наиболее ......

Бюджетная система Российской Федерации. Учебник

Бюджетная система Российской Федерации. Учебник

В учебнике рассматриваются теоретические и практические вопросы функционирования бюджетной системы России. На основе обобщения социальной отечественной и зарубежной литературы, международной практики, действующего российского законодательства и ......

Государственные внебюджетные фонды в составе бюджетной системы России. Проблемы правового регулирования

Государственные внебюджетные фонды в составе бюджетной системы России. Проблемы правового регулирования

В монографии исследуются сложные вопросы правового регулирования формирования бюджетов государственных внебюджетных фондов, входящих в состав единой бюджетной системы России, и правового режима их финансовых средств. Рассматриваются вопросы ......

Правовые основы расходов бюджета

Правовые основы расходов бюджета

Монография посвящена исследованию расходов бюджета с правовой точки зрения. В работе последовательно раскрываются вопросы о том, что представляют собой с правовой точки зрения расходы бюджета и в каких правовых формах они реализуются. Выявив ......

Бюджетная система РФ

Бюджетная система РФ

В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические и правовые основы функционирования бюджетной системы РФ, современная структура бюджетной системы, особенности бюджетного процесса, формирования доходной части бюджетов всех уровней, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация