Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бюджетный контроль

С. И. Зубакин

Бюджетный контроль

Серия: Образовательные инновации
Издательство: Дело АНХ, 2010 г.
978-5-7749-0567-6
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Кратко изложены теоретические, законодательные и методические основы осуществления бюджетного контроля в современных условиях. Рассмотрена методика планирования, организации и осуществления контрольных мероприятий на основе применения наиболее современных требований к осуществлению бюджетного контроля, с учетом опыта деятельности контрольно-ревизионных органов в последние пять лет. Наиболее современные элементы учебного пособия: принципы планирования контрольных мероприятий, оценка рисков и принципы выборки, изучение системы внутреннего контроля, получение доказательств и их документирование, документирование контрольной деятельности, система организации проверок, контроль качества работы ревизоров, квалификация финансовых нарушений, основные ошибки ревизоров, надзор за деятельностью органов финансового контроля. Учебное пособие предназначено для широкого круга практических работников, специалистов, проходящих переподготовку и повышение квалификации, студентов и магистрантов.

Посмотрите также...

Аренда земельных участков. Законодательство и практика

Аренда земельных участков. Законодательство и практика

В настоящей работе рассматриваются вопросы, возникающие при заключении договоров аренды земельных участков: формирование земельных участков как объектов недвижимости, порядок их предоставления, условия договоров аренды и др. В ней содержатся ......

Методы и модели оптимизации управленческих решений

Методы и модели оптимизации управленческих решений

В учебном пособии изложены принципы оптимизации управленческих решений на основе методов и моделей линейного программирования. На примерах реальных бизнес-ситуаций показано, как, используя типовые модели, можно находить оптимальные ......

Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами

Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами

Учебное пособие занимает одно из ключевых мест в программе профессиональной переподготовки управленческих кадров. Особая Нематериальная природа интеллектуальных ресурсов требует специальных механизмов управления, связанных со спецификой ......

Правовые и экономические модели деятельности в сфере культуры и творческого предпринимательства

Правовые и экономические модели деятельности в сфере культуры и творческого предпринимательства

Пособие предназначено для изучения экономико-правовых аспектов регулирования и управления деятельностью организаций сферы культуры в контексте административной и налоговой реформ, проводимых в Российской Федерации, реструктуризации бюджетного ......

Практика управления инновационными проектами

Практика управления инновационными проектами

Учебное пособие посвящено актуальной теме - организации управления инновационными проектами. Значительное внимание уделено интеграционной компоненте управления проектами, придающей процессу управления проектом целостность и системность. Изложены ......

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей

Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей

Раскрывается сущность стратегии лидерства продуктов, анализируются группы бизнес-процессов, необходимых для ее успешной реализации. Рассматривается проблема соответствия нематериальных активов компании ее стратегии, описываются инструменты ......

Управление культурами

Управление культурами

В данном учебном пособии предпринята попытка совместить цивилизационный подход с современными принципами управления, в частности с концепцией организационной культуры. Такой междисциплинарный подход базируется на ряде культурологических ......

Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование

Реализация стратегии компании. Финансовый анализ и моделирование

В книге последовательно излагается методика интеграции стратегического планирования и финансового анализа и планирования. Синтез этих подходов позволяет эффективно работать и реализовывать стратегию максимизации рыночной стоимости компании.  ......

Управление изменениями

Управление изменениями

Рассмотрены теоретические основы и практические аспекты управления изменениями в организациях на различных этапах жизненного цикла, а также причины возникновения сопротивления проводимым изменениям и пути их преодоления. Курс "Управление ......

Бизнес-анализ с использованием Excel

Бизнес-анализ с использованием Excel

Конрад Карлберг, настоящий эксперт по Excel, демонстрирует, как применять Excel 2010 для решения ключевых финансовых задач, с которыми приходится сталкиваться каждому менеджеру и предпринимателю: анализ финансовой отчетности, финансовое ......

Правовые основы расходов бюджета

Правовые основы расходов бюджета

Монография посвящена исследованию расходов бюджета с правовой точки зрения. В работе последовательно раскрываются вопросы о том, что представляют собой с правовой точки зрения расходы бюджета и в каких правовых формах они реализуются. Выявив ......

Бюджетная система России. Шпаргалки

Бюджетная система России. Шпаргалки

В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы "Бюджетная система России". Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация