Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Битва за Бога.  История фундаментализма

Карен Армстронг

Битва за Бога. История фундаментализма

The Battle for God: A History of Fundamentalism

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2013 г.
978-5-91671-148-6
Книгопечатная продукция
Объем: 502 стр.

Цитата
"Фундаменталисты представляют себя борцами с той темной силой, что угрожает уничтожить самое святое для них, а воюющим сторонам крайне трудно встать на точку зрения противника. Модернизация, как мы увидим, действительно расколола общество на два полюса, однако иногда, чтобы предотвратить эскалацию конфликта, мы должны попытаться понять боль и страхи противоположной стороны. Тем, кто (как и я) ценит свободы и достижения современной эпохи, трудно осознать, почему религиозных фундаменталистов они повергают в ужас. И тем не менее модернизация часто воспринимается не как освобождение, а как агрессия".
Карен Армстронг

О чем книга
"Битва за Бога" Карен Армстронг - одна из тех редких книг, в которых блистательно сочетаются научная строгость и популярность изложения. Автор изучает острейшую проблему сегодняшнего времени - феномен фундаментализма, анализируя соответствующие течения в христианстве, иудаизме и исламе.

Почему книга достойна прочтения
Основываясь на фактах, Карен Армстронг раскрывает корни фундаментализма, причины его возникновения, развития и перспективы противостояния современного мира модерна, принципы которого возникли на заре Нового времени, и защитников традиционных религиозных ценностей.

Для кого эта книга
Адресуется широкому кругу читателей, интересующихся политическими, идеологическими и культурологическими проблемами современности, историей религии и ее современным состоянием.

Кто автор
Карен Армстронг - один из самых авторитетных историков религии. Семь лет она провела в католическом монастыре, но после отказались от монашеского сана, получила диплом в Оксфорде, увлеклась исламом, позже стала преподавать современную литературу по иудаизму и подготовке раввинов и наставников. Ее перу принадлежат более 20 книг, в том числе изданные на русском языке бестселлеры "История Бога" и "Иерусалим".

Ключевые понятия
Религия, фундаментализм, религиоведение, христианство, мусульманство, религиозные войны.

Посмотрите также...

История Бога. 4000 лет исканий в иудаизме, христианстве и исламе

История Бога. 4000 лет исканий в иудаизме, христианстве и исламе

Цитата Бог иудеев, христиан и мусульман - Бог "говорящий", и Его Слово во всех трех религиях является главным. Слово Божье определило историю всей нашей культуры; теперь пришло время выяснить, сохранило ли для нас смысл слово "Бог". Карен ......

Физика будущего

Физика будущего

Цитата Империи будущего будут империями разума. Уинстон Черчилль О чем книга Кому, как не ученым-физикам, рассуждать о том, что будет представлять собой мир в 2100 году? Как одним усилием воли будут управляться компьютеры, как силой мысли ......

Генетическая одиссея человека

Генетическая одиссея человека

Цитата "Факт существования единственного предка, давшего начало всему сегодняшнему разнообразию, не означает, что в то время жил лишь один человек. Это значит лишь то, что потомки других людей, живших в то время, вымерли". Уэллс Спенсер О чем ......

Эффект Люцифера. Почему хорошие люди превращаются в злодеев

Эффект Люцифера. Почему хорошие люди превращаются в злодеев

Цитата "Мотивы и потребности, которые обычно хорошо нам служат, иногда могут оказать нам медвежью услугу, особенно если их вызывают, усиливают или провоцируют ситуации, важности которых мы не осознаем. Вот почему в мире так много зла". Филип ......

Время Че. Альтер-капитализм в XXI веке

Время Че. Альтер-капитализм в XXI веке

Книга раскрывает логику развития современного общества и роль в этом развитии революционных идей и движений. Отталкиваясь от анализа "феномена Че" - парадоксальной потребительской моды на революционную атрибутику, связанную с образом Эрнесто Че ......

Миф о красоте. Стереотипы против женщин

Миф о красоте. Стереотипы против женщин

Цитатa "Сильная вещь… Ни одна другая книга еще не описывала так честно смятение успешной женщины, которая проходит через душевные и физические страдания из-за необходимости выглядеть как кинозвезда". THE NEW YORK TIMES О чем книга "Миф о ......

Повседневная жизнь в Северной Корее

Повседневная жизнь в Северной Корее

Цитата "От северокорейского новостного агентства вы такого не услышите". The New York Post О чем книга Страшное в своей безыскусности и документальной точности, свободное от излишней патетики, искреннее и динамичное повествование приоткрывает ......

Рожденные с характером

Рожденные с характером

Цитата "Важно правильно распознать тип личности человека еще в детстве. Тогда многие его поступки перестанут трактоваться как капризы или скверное поведение, а наказание не будет применяться там, где должен быть использован особый прием ......

Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире. Почему Азия станет доминировать, у России есть хорошие шансы, а Европа и Америка продолжат падение

Будущее глазами одного из самых влиятельных инвесторов в мире. Почему Азия станет доминировать, у России есть хорошие шансы, а Европа и Америка продолжат падение

О чем эта книга Легенда Уолл-стрит, автор бестселлеров Джим Роджерс делится своим подходом к инвестированию, методами экономического и политического анализа, основанными на уроках собственной жизни. Он рассказывает о наиболее ярких моментах ......

Атлас стереотипов и предрассудков

Атлас стереотипов и предрассудков

Цитата "Верные традициям британцы часто лишают Россию привилегии (надо сказать, сомнительной) считаться истинно европейской страной, даже несмотря на то, что она занимает треть континента. Да и сами россияне поморщатся, услышав столь узкое ......

Стой, кто ведет? Биология поведения человека и других зверей (комплект из 2 книг)

Стой, кто ведет? Биология поведения человека и других зверей (комплект из 2 книг)

Цитата "...приобретя картофелечистку - рогатку с лезвием, мужчина больше года чистил с ее помощью только картофель, а остальные овощи - ножом. Увидев, как жена чистит картофелечисткой морковку, он был поражен - ведь приспособление называется ......

Достучаться до небес. Научный взгляд на устройство Вселенной

Достучаться до небес. Научный взгляд на устройство Вселенной

Цитата "Наука ведет непрерывную войну за умы и сердца людей… Как здорово, что на нашей стороне сражается такой великолепный боец, как Лиза Рэндалл - с ее умом, обаянием, глубочайшими знаниями и безупречно ясным научным мышлением". Ричард ......

Начало бесконечности. Объяснения, которые меняют мир

Начало бесконечности. Объяснения, которые меняют мир

Цитата "...Прогресс вовсе не обязательно должен иметь конец, но у него всегда есть отправная точка - причина, по которой он начался, событие, которое способствовало этому, или необходимое условие для его начала и успешного развития. Каждая из ......

Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение

Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение

Цитата "Завораживающе… Читатель ошеломлен, вдохновлен и смотрит на мир в буквальном смысле новым, революционным взглядом". The Washington Post О чем книга Инстинкт говорит нам, что наш мир трехмерный. Исходя из этого представления, веками ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация