Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


История Бога.  4000 лет исканий в иудаизме,  христианстве и исламе

Карен Армстронг

История Бога. 4000 лет исканий в иудаизме, христианстве и исламе

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2012 г.
978-5-91671-093-9, 978-5-91671-9, 978-5-91671-192-9
Книгопечатная продукция
Объем: 504 стр.

Цитата Бог иудеев, христиан и мусульман - Бог "говорящий", и Его Слово во всех трех религиях является главным. Слово Божье определило историю всей нашей культуры; теперь пришло время выяснить, сохранило ли для нас смысл слово "Бог". Карен Армстронг О чем книга Откуда в нашем восприятии появилась сама идея единого Бога? Как менялись представления человека о Боге? Какими чертами наделили Его три мировые религии единобожия - иудаизм, христианство и ислам? Какое влияние оказали эти три религии друг на друга? Автор сотворила настоящее чудо: охватила в одной книге всю историю единобожия - от Авраама до наших дней, от античной философии, средневекового мистицизма, духовных исканий Возрождения и Реформации вплоть до скептицизма современной эпохи. Почему книга достойна прочтения Авторитет Карен Армстронг во всем, что касается религии, незыблем во всем мире. Она наделена редкостными достоинствами: завидной ученостью и блистательным даром говорить просто о сложном. Английская исследовательница в этой книге сделала практически невозможное - взяла громадную тему и уменьшила ее до основных принципов. И что важно, не упрощая. В книге рассматривается 4000 лет духовных исканий человечества. 4000 лет поиска Бога. 4000 лет поиска смысла. Эта книга - настоящий исторический шедевр. При этом простой и ясный. Для кого эта книга Для атеистов и глубоко верующих, для историков и физиков, для студентов и профессоров. Эта тема важна для всех, кто считает себя думающим и ищущим. Для кого важно знать свое прошлое, чтобы уверенно идти вперед. Кто автор Карен Армстронг - один из самых известных историков религии на Западе, автор множества книг на исторические и религиозные темы, переведенных на 40 языков. Она часто выступает на конференциях, телевидении и радио, печатается в газетах и журналах по обе стороны Атлантики. Живет и работает в Лондоне. Книги Армстронг "Будда" и "Иерусалим: Один город три религии" вышли в России, в издательстве "Альпина нон-фикшн". Ключевые понятия История, вера, теология, единобожие, ислам, иудаизм, христианство.

Посмотрите также...

Атлант расправил плечи. Три тома в одной книге

Атлант расправил плечи. Три тома в одной книге

Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ......

Как-то раз Платон зашел в бар… Понимание философии через шутки

Как-то раз Платон зашел в бар… Понимание философии через шутки

Цитата ВЕЧНОСТЬ И БЕСКОНЕЧНОСТЬ Не важно, прекрасен этот мир или нет, - так или иначе, мы приходим в него лишь с кратким визитом. Однако в сравнении с чем он краток? С вечностью? Понятие бесконечности приводило метафизиков в замешательство... ......

Начало бесконечности. Объяснения, которые меняют мир

Начало бесконечности. Объяснения, которые меняют мир

Цитата "...Прогресс вовсе не обязательно должен иметь конец, но у него всегда есть отправная точка - причина, по которой он начался, событие, которое способствовало этому, или необходимое условие для его начала и успешного развития. Каждая из ......

Хайдеггер и гиппопотам входят в райские врата. Жизнь, смерть и жизнь после смерти через призму философии и шутки

Хайдеггер и гиппопотам входят в райские врата. Жизнь, смерть и жизнь после смерти через призму философии и шутки

Цитата "Мы - единственные существа, понимающие, что нас ожидает смерть, и в то же время только мы способны воображать себе вечную жизнь. И эта комбинация сводит нас с ума. Смерть пугает нас адом вне нас. Жизнь, не имеющая ясного пункта ......

Дао религии: Как лучшие духовные принципы работают на ваше счастье

Дао религии: Как лучшие духовные принципы работают на ваше счастье

Потрясающая книга о лучшем из того, что есть в великих мировых религиях и духовных традициях, изящная интерпретация знаменитого золотого правила жизни: ядра всех религиозных учений. Сделав двенадцать шагов, предложенных одним из ведущих ......

Размышления о личном развитии

Размышления о личном развитии

Эта книга - сборник размышлений Ицхака Адизеса. Именно размышлений, как подчеркивает автор, а не научных изысканий. И его главная цель - дать читателям пищу для размышлений, вступить с ними в мысленную беседу. Ему уже удалось сделать это с ......

Твой путь

Твой путь

Книга, написанная великим гуру бизнеса, - своего рода Дао жизни, которому может следовать любой читатель. Коносуке Мацусита призывает исполнять свой долг, создавать свое дело, укреплять семью, жить в гармонии с людьми, любить свою страну, ......

Как быть стоиком. Античная философия и современная жизнь

Как быть стоиком. Античная философия и современная жизнь

Быть стоиком в современном мире не сложнее, чем в Древней Греции. Для этого надо иметь душевный покой, чтобы принимать то, что невозможно изменить, мужество - чтобы изменить возможное, и мудрость - всегда отличать одно от другого. В своей книге ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация