Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эпоха перемен.  Россия глазами испанского журналиста

Рафаэль Пок де Фелиу

Эпоха перемен. Россия глазами испанского журналиста

Серия: Диалог
Издательство: Время, 2004 г.
5-94117-104-8
Книгопечатная продукция
Объем: 576 стр.

Литература, посвященная событиям 80-х и началу 90-х годов в Советском Союзе и России, очень велика. Однако эта книга займет важное место. Обилие фактов, свидетельств, толкований требует квалифицированного обобщения и глубокого анализа. Именно это являлось задачей автора, и с ней он блестяще справился. Автор хорошо знает почти все, о чем пишет. На протяжении многих лет он работал корреспондентом испанских газет в СССР и России. Он брал интервью и просто беседовал со многими крупными политиками, учеными и рядовыми рабочими, со студентами и диссидентами, с национальными лидерами и народными депутатами.

Книга не исчерпывает всей проблемы "конца" или "падения" империи. Но в ней дан блестящий анализ событий последнего десятилетия существования Советского Союза и проблем посткоммунистической России. Современные события на наших глазах становятся историей. Позиция автора объективна: он не навязывает, а предлагает свои оценки читателю.

Посмотрите также...

Журналистика 1993-1997

Журналистика 1993-1997

В оформлении использованы рисунки автора.В издании использованы статьи из газет : `Сегодня`, `Независимая газета`, `Новое литературное обозрение`, `Октябрь`, `Гала-спорт`, `Художественный журнал`, `ОМ`, `Матадор`....

Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии

Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии

Рассматриваются механизмы и возможности влияния СМИ на процесс экономического развития. На примере многих стран мира раскрываются положительные и отрицательные стороны функционирования СМИ в условиях рыночной экономики. Выявляется связь между ......

Oprah Winfrey and the Glamour of Misery : An Essay on Popular Culture

Oprah Winfrey and the Glamour of Misery : An Essay on Popular Culture

Oprah Winfrey is an unprecedented and important cultural phenomenon. This book aims to understand the reasons for her spectacular success and visibility. Based on nearly one hundred show transcripts; a year and a half of watching the show ......

Версия собкора

Версия собкора

Статьи, очерки, интервью, вошедшие в пособие Н.Корконосенко, отражают события и проблемы, которыми наше общество жило в течение нескольких последних десятилетий. Материалы автора могут служить примерами успешного поиска замысла, глубины и ......

Справочник журналиста

Справочник журналиста

Настоящий справочник предназначен для журналистов в качестве практического пособия. Он построен по тематическому принципу, содержит справочные данные о советской печати, ее основных принципах и методах, уделяет большое внимание редакционной ......

Что интересно этим девушкам?

Что интересно этим девушкам?

Беседы за ужином при свечах с самыми красивыми студентками Санкт-Петербурга - о любви и страсти, ревности и измене, о семье и детях, о роли женщины в жизни мужчины. Собеседники девушек: лауреат Нобелевской премии Жорес Алферов, писатель Семен ......

Страницы истории: Дайджест прессы. 1989. Январь - июнь

Страницы истории: Дайджест прессы. 1989. Январь - июнь

В дайджест вошли наиболее интересные публикации прессы первой половины 1989 года, посвященные актуальным и острым проблемам истории партии и советского общества....

Собственность

Собственность

В популярной форме автор рассказывает о значении частной собственности для экономического развития и ее роли в обществе, анализирует последствия государственного вмешательства в отношения собственности. Отдельная глава посвящена ......

Рунет. Сотворенные кумиры

Рунет. Сотворенные кумиры

Цитата Первый пост, от которого принято отсчитывать историю русскоязычной блогосферы как массового явления, был написан Романом Лейбовым в "Живом журнале" 1 февраля 2001 года. Первый комментарий к этому посту датирован 17 сентября того же года. ......

То, как мы работаем, — не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией

То, как мы работаем, — не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией

Цитата "В организационной структуре и в нашей системе убеждений прочно укоренилось заблуждение, что человек, как и компьютер, работает наиболее эффективно в линейной среде: непрерывно, на высокой скорости, в течение длительного периода времени, ......

Реальный репортер. Почему нас этому не учат на журфаке?!

Реальный репортер. Почему нас этому не учат на журфаке?!

В настоящей информационной эпохе репортер - это модная, знаковая профессия. Все журналисты стремятся им стать, но далеко не у всех получается. Автор книги - один из лучших репортеров страны - в какой-то момент ввел в своем блоге рубрику ......

Бумеранг. Как из развитой страны превратиться в страну третьего мира

Бумеранг. Как из развитой страны превратиться в страну третьего мира

Цитата "Умение видеть возможные последствия своих поступков, чувство ответственности - качества, во всех отношениях полезные. "Бумеранг" - "дорожные заметки" из стран, в которых не только население, но и правительства соревновались в беспечности ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация