Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Время"

Вожди германской промышленности: Крупп, Стиннес, Сименс, Отто Вольф, Ратенау и другие

Вожди германской промышленности: Крупп, Стиннес, Сименс, Отто Вольф, Ратенау и другие

Прижизненное издание.Ленинград, 1925 год. Издательство "Время".Оригинальная обложка.Сохранность хорошая.Феликс Пиннер - популярный немецкий журналист, отличавшийся критичностью и искренностью. Его книга о флагманах германской промышленности для ......

Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра (комплект из 2 книг)

Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра (комплект из 2 книг)

Прижизненное издание.Ленинград, 1924 - 1927 гг. Издательство "Время".Типографские обложки.Сохранность хорошая.Книга Генри Форда (1863-1947) "Моя жизнь, мои достижения" - это катехизис механика-романтика. Его идеи и методы организации ......

Битва за рубль

Битва за рубль

Читатель, открывший книгу Сергея Алексашенко, получает уникальную возможность - проверить справедливость оценок и качество прогнозов одного из ведущих российских финансистов. "Битва за рубль" была написана бывшим первым заместителем председателя ......

Финансы как творчество: хроника финансовых реформ в Казахстане

Финансы как творчество: хроника финансовых реформ в Казахстане

Современным миром рулят финансы. А кто рулит финансовыми потоками? Разумеется, финансисты. Григорий Марченко – практикующий банкир, живущий в Казахстане. Казахстан – страна, одной из первых построившая на постсоветском пространстве современную ......

Дефолт, которого могло не быть

Дефолт, которого могло не быть

Этой книги о дефолте, потрясшем страну в 1998 году, ждали в России (да и не только в России) ровно десять лет. Мартин Гилман – глава представительства Международного валютного фонда в Москве (1996 – 2002) – пытался написать и издать ее пятью ......

Битва за рубль. Взгляд участника событий

Битва за рубль. Взгляд участника событий

Читатель, открывший книгу Сергея Алексашенко, получает уникальную возможность – проверить справедливость оценок и качество прогнозов одного из ведущих российских финансистов. "Битва за рубль" была написана бывшим первым заместителем председателя ......

Моя жизнь, мои достижения

Моя жизнь, мои достижения

Ленинград, 1925 год. Время. Прижизненное второе издание. Владельческий переплет. Сохранность хорошая. Книга Генри Форда МОЯ ЖИЗНЬ, МОИ ДОСТИЖЕНИЯ - это катехизис механика-романтика. Его идеи и методы организации производства, описанные в данной ......

Моя жизнь, мои достижения

Моя жизнь, мои достижения

Прижизненное второе издание. Ленинград, 1924 год. Время. Владельческий переплет с золотым тиснением на корешке. Сохранность хорошая. Книга Генри Форда (1863-1947) "Моя жизнь, мои достижения" - это катехизис механика-романтика. Его идеи и методы ......

Финансы как творчество

Финансы как творчество

Современным миром рулят финансы. А кто рулит финансовыми потоками? Разумеется, финансисты. Григорий Марченко - практикующий банкир, живущий в Казахстане. Казахстан - страна, одной из первых построившая на постсоветском пространстве современную ......

Дефолт, которого могло не быть

Дефолт, которого могло не быть

Уникальный шанс узнать правду об августе 1998 от главы представительства МВФ с Москве. Этой книги о дефолте, потрясшем страну в 1998 году, ждали в России (да и не только в России) ровно десять лет. Мартин Гилман - глава представительства ......

Битва за рубль

Битва за рубль

Читатель, открывший книгу Сергея Алексашенко, получает уникальную возможность – проверить справедливость оценок и качество прогнозов одного из ведущих российских финансистов. "Битва за рубль" была написана бывшим заместителем председателя ......

Дефолт, которого могло не быть

Дефолт, которого могло не быть

Этой книги о дефолте, потрясшем страну в 1998 году, ждали в России (да и не только в России) ровно десять лет. Мартин Гилман - глава представительства Международного валютного фонда в Москве (1996-2002) - пытался написать и издать ее пятью ......

Битва за рубль

Битва за рубль

Читатель, открывший книгу Сергея Алексашенко, получает уникальную возможность - проверить справедливость оценок и качество прогнозов одного из ведущих российских финансистов. "Битва за рубль" была написана бывшим первым заместителем председателя ......

Московская модель Юрия Лужкова

Московская модель Юрия Лужкова

Эта книга не только об уникальном политическом явлении, имя которому - Юрий Лужков, и не только о городе, который по праву считается одной из мировых столиц, о кипучей жизни Третьего Рима, давно уже ставшего для большинства москвичей и россиян ......

Кинотеатр повторного фильма

Кинотеатр повторного фильма

В эту книжку вошли ранние рассказы и повесть Виктора Шендеровича - довольно неожиданные для тех, кто знает это имя только по теле- и радиопрограммам. Будущий сатирики публицист начинал как автор "традиционной" прозы, по разным причинам практически не...

Эпоха перемен. Россия глазами испанского журналиста

Эпоха перемен. Россия глазами испанского журналиста

Литература, посвященная событиям 80-х и началу 90-х годов в Советском Союзе и России, очень велика. Однако эта книга займет важное место. Обилие фактов, свидетельств, толкований требует квалифицированного обобщения и глубокого анализа. Именно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация