Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Время"

Вожди германской промышленности: Крупп, Стиннес, Сименс, Отто Вольф, Ратенау и другие

Вожди германской промышленности: Крупп, Стиннес, Сименс, Отто Вольф, Ратенау и другие

Прижизненное издание.Ленинград, 1925 год. Издательство "Время".Оригинальная обложка.Сохранность хорошая.Феликс Пиннер - популярный немецкий журналист, отличавшийся критичностью и искренностью. Его книга о флагманах германской промышленности для ......

Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра (комплект из 2 книг)

Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра (комплект из 2 книг)

Прижизненное издание.Ленинград, 1924 - 1927 гг. Издательство "Время".Типографские обложки.Сохранность хорошая.Книга Генри Форда (1863-1947) "Моя жизнь, мои достижения" - это катехизис механика-романтика. Его идеи и методы организации ......

Битва за рубль

Битва за рубль

Читатель, открывший книгу Сергея Алексашенко, получает уникальную возможность - проверить справедливость оценок и качество прогнозов одного из ведущих российских финансистов. "Битва за рубль" была написана бывшим первым заместителем председателя ......

Финансы как творчество: хроника финансовых реформ в Казахстане

Финансы как творчество: хроника финансовых реформ в Казахстане

Современным миром рулят финансы. А кто рулит финансовыми потоками? Разумеется, финансисты. Григорий Марченко – практикующий банкир, живущий в Казахстане. Казахстан – страна, одной из первых построившая на постсоветском пространстве современную ......

Дефолт, которого могло не быть

Дефолт, которого могло не быть

Этой книги о дефолте, потрясшем страну в 1998 году, ждали в России (да и не только в России) ровно десять лет. Мартин Гилман – глава представительства Международного валютного фонда в Москве (1996 – 2002) – пытался написать и издать ее пятью ......

Битва за рубль. Взгляд участника событий

Битва за рубль. Взгляд участника событий

Читатель, открывший книгу Сергея Алексашенко, получает уникальную возможность – проверить справедливость оценок и качество прогнозов одного из ведущих российских финансистов. "Битва за рубль" была написана бывшим первым заместителем председателя ......

Моя жизнь, мои достижения

Моя жизнь, мои достижения

Ленинград, 1925 год. Время. Прижизненное второе издание. Владельческий переплет. Сохранность хорошая. Книга Генри Форда МОЯ ЖИЗНЬ, МОИ ДОСТИЖЕНИЯ - это катехизис механика-романтика. Его идеи и методы организации производства, описанные в данной ......

Моя жизнь, мои достижения

Моя жизнь, мои достижения

Прижизненное второе издание. Ленинград, 1924 год. Время. Владельческий переплет с золотым тиснением на корешке. Сохранность хорошая. Книга Генри Форда (1863-1947) "Моя жизнь, мои достижения" - это катехизис механика-романтика. Его идеи и методы ......

Финансы как творчество

Финансы как творчество

Современным миром рулят финансы. А кто рулит финансовыми потоками? Разумеется, финансисты. Григорий Марченко - практикующий банкир, живущий в Казахстане. Казахстан - страна, одной из первых построившая на постсоветском пространстве современную ......

Дефолт, которого могло не быть

Дефолт, которого могло не быть

Уникальный шанс узнать правду об августе 1998 от главы представительства МВФ с Москве. Этой книги о дефолте, потрясшем страну в 1998 году, ждали в России (да и не только в России) ровно десять лет. Мартин Гилман - глава представительства ......

Битва за рубль

Битва за рубль

Читатель, открывший книгу Сергея Алексашенко, получает уникальную возможность – проверить справедливость оценок и качество прогнозов одного из ведущих российских финансистов. "Битва за рубль" была написана бывшим заместителем председателя ......

Дефолт, которого могло не быть

Дефолт, которого могло не быть

Этой книги о дефолте, потрясшем страну в 1998 году, ждали в России (да и не только в России) ровно десять лет. Мартин Гилман - глава представительства Международного валютного фонда в Москве (1996-2002) - пытался написать и издать ее пятью ......

Битва за рубль

Битва за рубль

Читатель, открывший книгу Сергея Алексашенко, получает уникальную возможность - проверить справедливость оценок и качество прогнозов одного из ведущих российских финансистов. "Битва за рубль" была написана бывшим первым заместителем председателя ......

Московская модель Юрия Лужкова

Московская модель Юрия Лужкова

Эта книга не только об уникальном политическом явлении, имя которому - Юрий Лужков, и не только о городе, который по праву считается одной из мировых столиц, о кипучей жизни Третьего Рима, давно уже ставшего для большинства москвичей и россиян ......

Кинотеатр повторного фильма

Кинотеатр повторного фильма

В эту книжку вошли ранние рассказы и повесть Виктора Шендеровича - довольно неожиданные для тех, кто знает это имя только по теле- и радиопрограммам. Будущий сатирики публицист начинал как автор "традиционной" прозы, по разным причинам практически не...

Эпоха перемен. Россия глазами испанского журналиста

Эпоха перемен. Россия глазами испанского журналиста

Литература, посвященная событиям 80-х и началу 90-х годов в Советском Союзе и России, очень велика. Однако эта книга займет важное место. Обилие фактов, свидетельств, толкований требует квалифицированного обобщения и глубокого анализа. Именно ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация