Коллектив авторов
Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии
The Right to Tell: The Role of Mass Media in Economic Development
Издательство: Весь Мир, 2004 г.
5-7777-0198-1, 0-82135203-2
Книгопечатная продукция
Объем: 350 стр.
Рассматриваются механизмы и возможности влияния СМИ на процесс экономического развития. На примере многих стран мира раскрываются положительные и отрицательные стороны функционирования СМИ в условиях рыночной экономики. Выявляется связь между свободой СМИ и уровнем экономического развития. Показано, какая правовая среда необходима для того, чтобы СМИ могли эффективно содействовать экономической и политической активности. В книге отражены взгляды не только ученых, но и журналистов, находящихся на переднем крае информационного фронта. Как написал в предисловии Президент Группы Всемирного банка Джеймс Д.Вулфенсон, "настоящая книга - это еще один шаг по пути к построению более ответственного и прозрачного государственного руководства".
Публикация представляет интерес для политиков, журналистов, членов неправительственных организаций, социологов и студентов.
Посмотрите также...
Англо-русский словарь языка СМИ / English-Russian Mass Media Dictionary
Словарь содержит около 40 тысяч слов и словосочетаний современного английского языка средств массовой информации. Включает лексику по политическим и социальным проблемам, экономической деятельности, международным отношениям и другим темам современной...
The Right to Tell: The Role of Mass Media in Economic Development (Wbi Development Studies)
The stellar list of contributors to this book includes Nobel Prize winner and Columbia University Professor Joseph Stiglitz, Irrational Exuberance author Robert Shiller, and Nobel Prize-winning novelist Gabriel Garcia Marquez. The theme on which ......
Авторское право в цифровых технологиях и СМИ
В предлагаемой Вашему вниманию книге чрезвычайно широко, а главное - в доступной форме изложены основные вопросы ведения бизнеса в сфере мультимедиа, традиционных и электронных СМИ. В ней подробно рассматриваются практически все вопросы, ......
Вы заметили гориллу?
Есть способ побороть психологическую слепоту, чтобы замечать на пути к успехам все неочевидные возможности. Для широкого круга читателей....
Промышленная политика и международные отношения. В 2 книгах. Книга 2. Международные отношения
Во второй книге анализируются современные тенденции постепенной передачи регулятивных полномочий, традиционно относимых к сфере государственного суверенитета, в ведение наднациональных регулирующих органов в области антимонопольного ......
Медиасреда российской модернизации
Книга является второй частью дилогии о развитии медиакультуры как феномена информационной эпохи. Первая книга "Медиакультура: от модерна к постмодерну" вышла в начале 2005 года. Объектом исследования в данной монографии стала медиасреда ......
Экономические концепции для общественных наук
В книге известного американского экономиста Тодда Сэндлера представлены все ключевые концепции, характерные для развития экономической мысли в прошлом и в начале нынешнего века. Написанная доступно, книга адресована самой широкой аудитории. ......
Версия собкора
Статьи, очерки, интервью, вошедшие в пособие Н.Корконосенко, отражают события и проблемы, которыми наше общество жило в течение нескольких последних десятилетий. Материалы автора могут служить примерами успешного поиска замысла, глубины и ......
Мы изменили мир. Мемуары основателя глобальной спутниковой системы CNN
История Сидни Пайка - это подробная хроника перемен в истории новостного телевидения. Встречаясь с главами СМИ и лидерами государств по всему миру и пытаясь продать программу CNN, он сталкивался и с силами, приветствующими перемены, и с силами, ......
Средства массовой информации постсоветской России. Пятнадцать лет спустя
Системно исследуется функционирование массовых информационных процессов в современном российском обществе. Рассматриваются изменения в деятельности средств массовой информации спустя пятнадцать лет после начала рыночных реформ. Проводится ......
Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам
В большинстве стран мира СМИ оказывают значительное влияние на политическую и экономическую деятельность государства. Новости формируют общественное мнение, а реклама управляет спросом на товары и услуги. Как отбираются новости? Кто определяет, ......
Конец бедности. Экономические возможности нашего времени
В настоящее время более одного миллиарда человек в мире живет в условиях крайней нищеты, не имея возможности самостоятельно справиться с болезнями, географической изоляцией, политической нестабильностью, недостатком капитала, технологий и ......
Стратегии экономического развития
В 2007-2008 гг. экономический и социальный отдел ООН опубликовал серию работ, названных "Национальные стратегии развития". В них критически анализируются достижения и провалы развивающихся стран в соответствующих сферах экономической политики - ......