Дэвид Эйри
Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса
Серия: Библиотека специалиста
Издательство: Питер, 2013 г.
978-5-496-00612-5
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Эта книга, написанная Дэвидом Эйри - автором популярной книги "Логотип и фирменный стиль", отвечает на самые распространенные вопросы, которыми задаются все дизайнеры при запуске и ведении собственного бизнеса. С чего нужно начинать? Как рекламировать и позиционировать себя? Как найти новых клиентов? Во сколько оценить свои работы? Как вести переговоры? Как составить правильный договор? Когда необходимо сказать клиенту "нет"? Как работать с трудными заказчиками? Эти важные аспекты дизайнерского бизнеса, касающиеся любого специалиста, решившего начать работать на себя, освещаются на страницах книги.
Посмотрите также...
Цвет в интерьере. Золотые правила дизайна
Человек всегда стремился преобразить среду обитания, подстроить ее под себя, свои вкусы, привычки, пристрастия, сделать удобной для жизнедеятельности. Не последнюю роль в этом важном вопросе - комфортности жилища - играет цветовое решение дома. ......
Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера
Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана - это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу - ......
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как ......
Фундаментальные основы дизайна интерьера
Фундаментальные основы дизайна...
Дизайн интерьера
Цитата "Если для вас дизайн интерьера - призвание и страсть, если вы готовы учиться, корпеть над чертежами и ругаться со строителями, если вам достаточно мгновения творчества - добро пожаловать в профессию". Наталия Митина О чем книга Вы решили ......
Как удвоить бизнес. Стратегии преодоления барьеров на пути к высокому росту, обороту и прибыли
Удвоение бизнеса - очень простая идея. Продавать в два раза больше, получать в два раза больше прибыли и приносить домой в два раза больше денег - все это очень привлекательно. Эти цели никак не ассоциируются с гигантскими усилиями, которые ......
Бизнес в дизайне интерьера
Это книга для вас, если вы дизайнер интерьера, декоратор, студент школы дизайна интерьера, руководитель или менеджер дизайн-студии или салона по продаже мебели и предметов интерьера. Руководство дает структурированное представление о том, что ......
Муза, где твои крылья? Книга о том, как отстоять свое желание сделать творчество профессией и научиться жить на вдохновении, не оборвав Музе крылья
О чем эта книга Если человек занят не своим делом, он теряет смысл жизни. Но если это самое "свое дело" подразумевает чистое творчество, то нередко желание им заняться наталкивается на резкое непонимание окружающих. Жизнь превращается в ......
Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода
Цитата "Нет большего счастья в жизни, чем понимать, что занимаешься любимым делом. Видеть, как медленно, но верно ты взбираешься по ступенькам самосовершенствования. Рисовать - и видеть своих клиентов довольными. Выбирать свой график работы и ......
Охота за идеями. Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила
Цитата "Ваши безумные идеи могут принести кучу денег. Сначала они приносят вам разочарование и смех со стороны других. А потом вы оказываетесь на обложках журналов. О том, как построить компанию, где новаторство образ жизни, - в этой книге". ......
Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают
О чем эта книга Настало время прояснить, что же такое Твиттер и чем он может быть полезен для вас и вашего бизнеса. В этой книге успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью ......
Как писать хорошо. Классическое руководство по созданию нехудожественных текстов
Книга Уильяма Зинсера - самая популярная и авторитетная книга в мире о писательском мастерстве. Она выдержала 30 переизданий и разошлась общим тиражом более миллиона экземпляров. Это книга о том, как писать статьи, эссе, блоги и целые книги - ......
Сознание дзен, сознание начинающего
Цитата У сознания начинающего много возможностей; у сознания знатока - лишь несколько. О чем книга Кажется, чем больше мы подумаем и проанализируем, тем лучшее решение примем. Головы постоянно заняты работой, но новых идей не возникает. Мы ......
Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете
Перед вами пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в Интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проектов по созданию веб-сайта компании. Книга позволит читателям, не имея ......
Безумно просто. Вдохновляющие примеры Apple
О чем эта книга Эта книга - об одержимости простотой, главной движущей силе успеха Apple. Удивительно, но миллионы людей полюбили продукты Apple именно потому, что они просты и понятны. Однако за отсутствием лишнего стоит колоссальная работа, ......
Как люди думают
О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ......
Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа
О чем эта книга За последнее время контекстная реклама обросла множеством мифов и заблуждений. Эта книга поможет вам избавиться от них и понять, что представляет собой контекстная реклама на самом деле. Автор доступно рассказывает о ее основных ......
Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса
Эта книга, написанная Дэвидом Эйри - автором популярной книги "Логотип и фирменный стиль", отвечает на самые распространенные вопросы, которыми задаются все дизайнеры при запуске и ведении собственного бизнеса. С чего нужно начинать? Как ......
Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса
Эта книга, написанная Дэвидом Эйри – автором популярной книги "Логотип и фирменный стиль", отвечает на самые распространенные вопросы, которыми задаются все дизайнеры при запуске и ведении собственного бизнеса. С чего нужно начинать? Как ......
Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов
Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться - да, конечно, но этого ......