Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес в дизайне интерьера

Кирилл Горский

Бизнес в дизайне интерьера

Издательство: Скифия, 2012 г.
978-5-90346-396-1
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Это книга для вас, если вы дизайнер интерьера, декоратор, студент школы дизайна интерьера, руководитель или менеджер дизайн-студии или салона по продаже мебели и предметов интерьера.
Руководство дает структурированное представление о том, что такое бизнес в индустрии дизайна интерьера в России и других странах постсоветского пространства. Из этой книги вы узнаете:
почему дизайнеры делают ошибки при поиске заказчиков и как избежать этих ошибок; как найти идеального заказчика и сделать его своим клиентом на всю жизнь; как "продать" свои услуги и обосновать цену своей работы; что должно быть на сайте дизайнера, чтобы он приводил заказчиков; как заставить работать на привлечение клиентов сарафанное радио; как опубликовать свои интерьеры в журналах; как попасть в шоу об интерьерах на ТВ; как наладить выгодные отношения с поставщиками мебели.
Прочитав эту книгу, вы получите исчерпывающее представление о том, как строить работающий бизнес в индустрии дизайна интерьера.

Посмотрите также...

Интерьер

Интерьер

В предлагаемом учебном пособии представлены научно-теоретические основы проектирования интерьера. Кратко излагается история интерьера, вводится типологическая классификация помещений и раскрывается закономерности образования типов зданий, ......

Золотые правила дизайна. Стиль Келли Хоппен

Золотые правила дизайна. Стиль Келли Хоппен

Книга "Золотые правила дизайна. Стиль Келли Хоппен" для тех, кто ценит уютную атмосферу, необычные идеи и оригинальный подход к украшению дома, а также для всех, кто хочет попробовать создать собственный интерьер, вдохновившись идеями, которые ......

Цвет в интерьере. Золотые правила дизайна

Цвет в интерьере. Золотые правила дизайна

Человек всегда стремился преобразить среду обитания, подстроить ее под себя, свои вкусы, привычки, пристрастия, сделать удобной для жизнедеятельности. Не последнюю роль в этом важном вопросе - комфортности жилища - играет цветовое решение дома. ......

Фундаментальные основы дизайна интерьера

Фундаментальные основы дизайна интерьера

Фундаментальные основы дизайна...

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

Цитата "Если для вас дизайн интерьера - призвание и страсть, если вы готовы учиться, корпеть над чертежами и ругаться со строителями, если вам достаточно мгновения творчества - добро пожаловать в профессию". Наталия Митина О чем книга Вы решили ......

Муза, где твои крылья? Книга о том, как отстоять свое желание сделать творчество профессией и научиться жить на вдохновении, не оборвав Музе крылья

Муза, где твои крылья? Книга о том, как отстоять свое желание сделать творчество профессией и научиться жить на вдохновении, не оборвав Музе крылья

О чем эта книга Если человек занят не своим делом, он теряет смысл жизни. Но если это самое "свое дело" подразумевает чистое творчество, то нередко желание им заняться наталкивается на резкое непонимание окружающих. Жизнь превращается в ......

Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса

Дизайн для души, бизнес для денег. Ответы на самые распространенные вопросы о запуске и ведении дизайнерского бизнеса

Эта книга, написанная Дэвидом Эйри - автором популярной книги "Логотип и фирменный стиль", отвечает на самые распространенные вопросы, которыми задаются все дизайнеры при запуске и ведении собственного бизнеса. С чего нужно начинать? Как ......

Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству

Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству

Цитата "Книга Шерил Сэндберг необыкновенно вдохновляет, она точно поможет женщинам поверить, что они могут достичь большего, чем предполагали. Ведь женщины часто преуменьшают свои успехи, объясняя их внешними факторами, хотя на самом деле они ......

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

Вы решили профессионально заняться дизайном интерьера как индивидуальный предприниматель или открыть свою студию. Что вам нужно знать прежде всего? Если судить о работе дизайнера интерьера по телепередачам, посвященным ремонту квартир, ......

Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов

Маркетинг для дизайнеров интерьера. 57 способов привлечь клиентов

Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться - да, конечно, но этого ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация