Фульвио Тардини
Парки развлечений в России. Проектирование. Строительство. Организация
Издательство: КМК, 2009 г.
978-5-87317-557-4
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Фульвио Тардини начал свою деятельность в сфере "развлечений" в 1988. Имеет два высших образования - гуманитарное и экономическое. Работал по специальности в разных странах мира. При его участии были осуществлены самые разнообразные проекты.
В настоящий момент является коммерческим директором компании "Антонио Дзамперла С.П.А.". Живет и работает в России.
В своей книге Фульвио Тардини делится с читателями многочисленными аспектами своего ремесла, рассказывает о личном опыте - проблемах и достижениях - в создании парков развлечений.
Посмотрите также...
Теория и управление рисками в страховании
Рассматриваются теоретические вопросы и практические задачи оптимальной страховой деятельности. Особое внимание уделено экономико-математическому аппарату изучения ситуаций и процессов страхового рынка в условиях неопределенности. ......
100книжных аукционов Маши Чапкиной
За минувшие 20 лет М.Я.Чапкина провела более ста книжных аукционов, которые явно изменили привычный уклад столичной книготорговли: на них было продано более 30 000 лотов - книг, автографов, гравюр, плакатов, фотографий и т.п. Каждый лот на ......
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......
Рейдерские захваты. Узаконенный разбой (аудиокнига MP3)
ПотенциаР"ьным объектом атаки рейдеров сегодня может стать Рё становится практически Р"юбая российская компания. Рейдерские захваты ......
Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам
Прошло время, когда для того, чтобы заполучить клиента, достаточно было просто иметь необходимый товар или услугу. Сейчас на первый план выходят сервис и ориентация на человека. Эта увлекательная и актуальная книга наполнена эффективными ......
Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд
Цитата Зачастую успех зависит от того, что нематериально. От убеждений и идей. От замыслов, которые незримы. Изадор Шарп О чем книга О том, как создавалась сеть отелей Four Seasons. А также о пути от бедности к богатству, о блестящем лидере, у ......
Российское экономическое чудо (эксклюзивное подарочное издание)
Стильно оформленное эксклюзивное подарочное издание. Коллекционный переплет ручной работы выполнен по старинным технологиям XIX века из кожи натурального дубления и декорирован рельефным блинтовым и тонким золотым тиснением, с трехсторонним ......
Inside Intel. История корпорации, совершившей технологическую революцию XX века
Цитата "Intel Corporation, основанная в 1968 г., имеет полное право причислять к своим заслугам изобретение ряда важнейших технологий современной электронной промышленности и успешный вывод их на массовый рынок. И самое главное из них - ......
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их ......