Изадор Шарп, Алан Филлипс
Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд
Four Seasons: The Story of a Business Philosophy
Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.
978-5-9614-1688-6
Книгопечатная продукция
Объем: 366 стр.
Цитата
Зачастую успех зависит от того, что нематериально. От убеждений и идей. От замыслов, которые незримы.
Изадор Шарп
О чем книга
О том, как создавалась сеть отелей Four Seasons. А также о пути от бедности к богатству, о блестящем лидере, у которого есть все, чтобы вести за собой: доверие к людям, порядочность и оптимизм.
Почему книга достойна прочтения
Автору удалось построить одну из лучших в мире гостиничных сетей, известную непревзойденным уровнем сервиса; В книге предприниматель делится своим уникальным опытом; Вы узнаете не только о том, как организовать гостиничный бизнес или создать отличный бренд, - вы узнаете, чего может добиться любая компания, стремясь к непревзойденному совершенству.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет построить по-настоящему успешный бизнес, а также для специалистов всех уровней, работающих в гостиничном бизнесе.
Кто автор
Изадор Шарп - выходец из бедной семьи иммигрантов, основатель, председатель совета директоров и генеральный директор Four Seasons.
Ключевые понятия
Гостиничный бизнес, предпринимательство, лидерство.
Посмотрите также...
Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной ......
Гостиничный бизнес
Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной ......
Пятизвездочный сервис. Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь
Эта книга - о создании волшебных моментов в повседневных ситуациях, по которым вас заметят, запомнят и будут обращаться к вам не раз. Она полна простых, эффективных и быстродействующих идей, необходимых вам независимо от того, в какой области вы ......
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты ......
Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля
В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Для успешного ......
Первоклассный сервис. Стратегия, тактика, оценка. Практические рекомендации
В практических рекомендациях показана система стратегического и тактического планирования качественного обслуживания (сервиса) на базе торговой фирмы с применением сбалансированной системы показателей, как конкурентного преимущества предприятия. ......
Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната
Один из основателей информационной, научной и консалтинговой фирмы Suntop Media, Стюарт Крейнер раскрывает в своей книге секреты потрясающего успеха одного из самых знаменитых бизнесменов мира - Руперта Мердока, чья власть и влияние ......
Возрождение бренда. Шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's
Как взяться за возрождение пришедшего в упадок бренда, укрепить его позиции, повысить ценность и соответствие спросу? Эта уникальная книга предлагает ответы на эти непростые вопросы на примере одного из самых успешных проектов - возрождения ......
Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне
Готовые сценарии для отработки навыков клиентского сервиса. В книге Р.Бэйкела приведены 60 обычных и не совсем обычных ситуаций, встречающихся при обслуживании клиентов, а также лучшие решения для выхода из этих ситуаций. Работа с клиентами - ......
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......
Лучший сервис - это отсутствие сервиса. Как избавить клиента от необходимости в обслуживании и сэкономить деньги компании
Спросите себя: чего хотят клиенты, проснувшись утром? Связаться с сервисным отделом компании или просто пользоваться ее продуктами и услугами? Ответ очевиден, не так ли? Безупречный, с точки зрения клиента, сервис незаметен - эта идея лежит в ......
Введение в гостеприимство
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации - уже давно превратилось в индустрию, в которой заняты многие миллионы профессионалов. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, ......
Моменты истины. В сервисе нет мелочей
Цитата За последний год каждому из 10 миллионов наших клиентов довелось иметь дело примерно с пятью сотрудниками Scandinavian Airlines. Продолжительность общения составила не более 15 секунд. И эти 50 миллионов моментов истины смогли определить ......
Сервис с увлечением. Книга рецептов для "изголодавшегося"потребителя
Книга содержит эффективные методы и инструменты, помогающие отдельным людям, группам, командам, организациям и целым корпорациям более продуктивно, эффективно и, в конечном итоге, - успешно существовать на конкурентном рынке и взаимовыгодно ......
Вишенка на вашем торте. Сервис, который понравится вашим клиентам
Прошло время, когда для того, чтобы заполучить клиента, достаточно было просто иметь необходимый товар или услугу. Сейчас на первый план выходят сервис и ориентация на человека. Эта увлекательная и актуальная книга наполнена эффективными ......
Внутри Coca-cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO
О чем эта книга Невил Исделл, бывший CEO и Председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Название Coca-Cola знает каждый - оно употребляется почти так же часто, как ......
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Цитата Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше. (Джон Шоул) О чем книга В мире, где правит ......
Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса
О чем книга Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших ......
Coca Cola. Грязная правда
История сиропа, приправленная интригами и неожиданными поворотами, весьма полезная и поучительная. О чем эта книга: "В состав кока-колы никогда не входил кокаин" - таково официальное утверждение Coca-Cola Company сегодня. "Обладает тонизирующими ......
Хулиганы в бизнесе. История успеха Business FM
Цитата "Обращаясь к читателям этой книги, хочется сказать: "Времена изменились! Окончательно. Мы теперь точно знаем, что наша жизнь зависит только от нас. История создания бизнеса, рассказанная так откровенно, эмоционально и честно, - лучшее ......
Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart
Цитата "Всякий раз как Wal-Mart тратит хотя бы один доллар необдуманно, это бьет по карману нашего клиента. Всякий же раз как мы экономим им хотя бы один доллар, мы продвигаемся еще на один шаг вперед в конкурентной борьбе, а именно туда мы ......
Парни из гаража против зануд-финансистов. Борьба за душу бизнеса
Цитата Настало время положить конец господству капиталистов с калькулятором вместо сердца, живущих в своем идеальном предсказуемом мире, и передать бразды правления "спецам по продукту", наделенным дальновидностью и страстной преданностью ......
McDonald's. Как создавалась империя
Цитата За все свои удачи и поражения каждый человек отвечает сам. Даже теперь, когда я стал миллионером, эта простая житейская мудрость остается такой же справедливой, какой она была в начале 1920-х гг., когда я торговал бумажными стаканчиками. ......
ИКЕА. Собери свою мечту. Как совместить ответственность и прибыль в одной компании
О чем эта книга Это книга о компании IKEA. Она о том, как стать миллиардером, помогая обществу, как наращивать объемы, заботясь о сотрудниках, как снижать себестоимость, повышая качество. Она о корпоративной культуре, вопросах экологии, ......
Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления
Книга об эволюции ресторанных сетей, написанная российским практиком, выходит в нашей стране впервые. Ее автор - опытный ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в Ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только знаменитые "Кафе ......
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Цитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из ......
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь
О чем эта книга По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые ......
Современный ресторан. Книга успешного управляющего
Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
О чем эта книга? Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще ......
Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане
Сергей Миронов, автор супербестселлера "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепции и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может ......
Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать
О чем эта книга Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг. Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой ......
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ......
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их ......
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
О чем эта книга Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были ......
Философия гостеприимства Four Seasons. Качество, сервис, культура и бренд
Изадор Шарп – выходец из бедной семьи иммигрантов, основатель, председатель совета директоров и генеральный директор Four Seasons, одной из лучших в мире гостиничных сетей, известной непревзойденным уровнем сервиса. Эта книга не просто история о ......