Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Искусство заключения сделок

Брайан Трейси

Искусство заключения сделок

The Art of Closing the Sale

Издательство: Попурри, 2008 г.
978-985-15-0285-7, 978-0-7852-1429-1
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В начале своей карьеры торгового агента известный эксперт по продажам Брайан Трейси панически боялся этих трех коротких слов и понятия не имел, как на них отвечать. Но однажды он открыл для себя секрет, перевернувший всю его жизнь. Брайан побил все рекорды в своей компании и стал зарабатывать в десятки раз больше, чем раньше.
С тех самых пор Трейси начал скрупулезно и методично изучать и осваивать наиболее действенные приемы, ведущие к заключению сделки. В своей новой книге он делится с читателями накопленными знаниями и опытом, которые уже помогли более чем миллиону торговых агентов добиться поразительных результатов.
Каким бы обаятельным и энергичным, дружелюбным и приветливым вы ни были, вы ничего не добьетесь, если не научитесь правильно подводить клиента к заключению сделки. Хотите превратить свою работу в нескончаемую череду побед и собственными руками построить себе блестящее будущее? Тогда вы должны внимательно изучить эту энциклопедию, посвященную самому важному этапу процессу продажи.

Посмотрите также...

Школа бизнеса

Школа бизнеса

В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана ......

Руководство для менеджера по продажам

Руководство для менеджера по продажам

Раскрыты секреты успешной работы отделов продаж в фирмах, компаниях, предприятиях, описаны (с опорой на реальный опыт) сотни практических приемов. Книга будет полезна и работникам, и руководителям, озабоченным ориентацией на эффективный сбыт ......

Вы не настолько глупы , чтобы не быть богатым

Вы не настолько глупы , чтобы не быть богатым

Представлен 120-дневный план действий, который позволяет заработать на купле-продаже недвижимости немалые деньги. Никакая иная инвестиционная стратегия не создала больше миллионеров, чем вложение капиталов в недвижимость! "План Билла Барнета" ......

Переговоры в трех измерениях

Переговоры в трех измерениях

Большинство методик учат нас лишь тактике поведения за столом переговоров. Но тактика и приемы ведения переговоров - это лишь одно измерение переговорного процесса, утверждают авторы концепции "трехмерных переговоров". Для заключения успешных ......

Маленькая книга хороших советов для успешных продаж

Маленькая книга хороших советов для успешных продаж

Ни одна книга, посвященная продажам, не может сравниться по ценности содержащихся в ней советов с "Маленькой книгой хороших советов для успешных продаж" Брайана Трейси. Вам придется по вкусу здравомыслие автора и его трезвый, свежий подход к ......

Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора

Договор коммерческой концессии (франчайзинг). Гражданско-правовые проблемы заключения договора

В настоящей книге анализируются гражданско-правовые проблемы заключения договора коммерческой концессии и гражданско-правовые отношения, складывающиеся в процессе заключения, изменения и расторжения договора коммерческой концессии ......

Быстрые деньги в медленные времена

Быстрые деньги в медленные времена

Двое успешных предпринимателей подскажут вам, где найти стабильные и безотказные источники дохода, которые начнут работать па вас уже сегодня. Они гарантируют: вы разбогатеете максимум через 90 дней! В этом долгожданном и как нельзя более ......

Точка фокуса

Точка фокуса

Чтобы заставить успехи притекать к Вам столь же неотвратимо, сколь всякая река стремится к морю, Вы должны безошибочно осознать, в какой точке следует фокусировать свои усилия. Для широкого круга читателей....

Достижение максимума. 12 принципов

Достижение максимума. 12 принципов

Задавшись вопросом: "Почему некоторые люди удачливее других?", - автор обнаружил 12 универсальных факторов, обеспечивающих безграничный успех всякому разумному человеку, и теперь рассказывает, как использовать их. Для широкого круга читателей....

Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха

Сила обаяния. Как завоевывать сердца и добиваться успеха

Успех и в бизнесе, и в личной жизни напрямую зависит от умения общаться с окружающими. Секрет успеха заключается в использовании надежных методов взаимодействия с людьми. Из этой книги вы узнаете, как исключительно обаятельные люди добиваются ......

Методические рекомендации по заключению договоров между переводчиками и заказчиками

Методические рекомендации по заключению договоров между переводчиками и заказчиками

Настоящие методические рекомендации адресованы участникам рынка переводов РФ - переводчикам-фрилансерам и сотрудникам/руководителям переводческих компаний, а также сотрудникам/руководителям организаций, являющихся заказчиками услуг письменного и ......

Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок

Безотказные продажи: 10 способов заключения сделок

Впервые представлена уникальная авторская методика Fi.S.E.Q., запатентованная в России, от Дениса Нежданова, одного из ведущих бизнес-тренеров. В книге раскрываются секреты достижения результата в продажах всех уровней: от розничных продаж до ......

Хулиганы в бизнесе: История успеха Business FM

Хулиганы в бизнесе: История успеха Business FM

Перед нами – уникальная история создания бизнеса, который делался не по гениальному озарению и капризу олигарха, не благодаря связям и административной поддержке, а скорее вопреки. Именно поэтому создатели Business FM, которые сделали "лучшее ......

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок

Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок

Автор утверждает, что идеальный питч (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) – вовсе не искусство, а скорее наука. Используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры ......

Труд тренера. Особенности заключения трудовых договоров и порядок рассмотрения споров с участием тренера

Труд тренера. Особенности заключения трудовых договоров и порядок рассмотрения споров с участием тренера

Спорт относительно недавно перестал быть прикладным институтом и стало средством демонстрации престижа государства, профессиональной деятельностью и самостоятельным направлением коммерческой жизни общества. Логическим следствием явилась ......

Руководство по заключению внешнеторговых контрактов

Руководство по заключению внешнеторговых контрактов

Книга построена как справочник по внешнеторговым контрактам. В ней даются краткая характеристика, правовое обоснование, примерные формы и набор вариантов условий договоров купли-продажи, перевозки, лизинга, консигнации, комиссии, передачи ......

Правовые заключения в деловом обороте

Правовые заключения в деловом обороте

Первое практическое пособие на русском языке по подготовке юридически грамотных, логически структурированных и, что самое главное, понятных для клиента правовых заключений. Изучение книги поможет грамотно составлять разнообразные правовые ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация