Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Главный рубильник.  Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета

Тим Ву

Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета

The Master Switch: The Rise and Fall of Information Empires

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-532-3
Цифровая книга

О чем эта книга
Эта книга посвящена будущему интернета, и самой информации.

Исследуя историю телефонии, радио, кино и телевидения, Тим Ву показывает нам Цикл, который проходят в своем развитии эти индустрии. От хобби - к крупному бизнесу, от открытости и гибкости - к закрытой и жесткой системе. Придет ли интернет от своего нынешнего хаотичного паутинного состояния к подцензурному и регулируемому? Постигнет ли всемирную паутину участь стать "традиционными СМИ", содержание которых строго контролируется из соображений прибыли? Кто они - владельцы Рубильника интернет-истории?

Пролить свет на прошлое, чтобы предвидеть будущее - вот главная задача этой книги.

Почему мы решили издать эту книгу
От того, как мы относимся к информации, зависит наша жизнь - общение, обучение, свобода выбора, наконец. Как повлияют на нашу жизнь ограничения, которые неизбежно появятся в Сети, если ее нынешнее состояние заключат в корпоративно-стратегические рамки? Давайте читать и думать вместе.

Фишки книги
Повествование строится на увлекательном рассказе о развитии, конфликтах, гибели и возрождении крупнейших телекоммуникационных компаний США в XX веке. Это богатейший исторический и современный материал, изложенный как захватывающая история противостояния двух мировоззрений: открытого, творческого и закрытого, рационального.

Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто считает интернет не просто средством общения, но и инструментом познания мира, способом самовыражения. Для думающих и неравнодушных интернет-пользователей. Для студентов и преподавателей, особенно - экономических, телекоммуникационных и гуманитарных специальностей. Для тех, кто интересуется развитием массовой культуры и влиянием бизнеса на менталитет наций.

От автора
Именно принцип универсальности делает всемирную паутину такой трансформирующей силой для торговли и свободы слова. Он уравнивает в возможностях различные весовые категории и придаёт силу малым начинаниям и тихим голосам. Сегодня можно прийти в политику буквально из ниоткуда, потому что через сеть ты можешь достичь миллионов людей. Проекты наподобие Facebook всего за несколько лет могут пройти путь от странной новинки до одного из крупнейших сайтов с аудиторией в сотни миллионов пользователей - и всё благодаря тем принципам организации, которые впервые ввёл Тим Бернерс-Ли.

Структура Интернета - это благословение для одних компаний и проклятие для других. Сетевой нейтралитет губительно повлиял на AOL Time Warner и вознёс Google, Amazon и подобных им игроков на вершины славы и богатства, поскольку они не ограничивают выбор пользователей, а наоборот - стараются, чтобы всё, что только можно пожелать, находилось в пределах вытянутой руки. В этом воплощении сетевой мечты о соединении любого человека с любым другим, заключается мощь бизнес-триумфов всё ещё юного интернет-века.

В такое время преимущество владения всеми звеньями отрасли становится далеко не очевидным. А может быть, теперь это вовсе и не преимущество.

Тот, кто владеет проводами и радиоволнами, может управлять Интернетом, потому что он существует и работает только благодаря линиям связи. Компании, чей бизнес завязан на Интернете, не могут достичь своих клиентов никак по-другому. Чтобы воспользоваться поисковым сайтом и другими службами, вам нужен доступ в сеть, а эту услугу предоставляют не Google, не Amazon и не их собратья (за немногими исключениями). Чтобы получить доступ, вам нужно заплатить провайдеру - как правило, это телефонная или кабельная компания. Интернет-компании тоже должны платить за услуги, и этот факт ставит их, по крайней мере теоретически, в равные условия. По сути, это основа всех компаний, рождённых в эпоху открытого Интернета. Если бы Интернет не был оператором общественного обслуживания, большинству бы понадобилась новая бизнес-модель.

Точка зрения Apple - это современный апофеоз идеала XX в., в котором одна индустрия может производить развлечения для всего общества. В отличие от него, Интернет, который с самого начала представлял культуру и творчество гораздо более децентрализованными и демократичными, возвращает нас назад в США до XX в. В те времена досуг в основном зависел от того, чем смогут развлечь друг друга члены семьи и их соседи. Этот взгляд ставит любителей и дилетантов во главу угла, в то время как Apple и её союзники видят в их творчестве тоскливое болото, мир дурацких собачьих трюков и курящих младенцев.

Google - это великий переключатель Интернета. Фактически это самый популярный переключатель, и его можно назвать нынешним хранителем "главного рубильника" во всемирной паутине. …Google призывает нас думать обо всём иначе, а Apple обещает тот же самый мир, только проще… Пусть устройства Apple обладают куда более мощными способностями, чем персональный компьютер всего 10 лет назад, но вся эта мощь фактически находится не у нас. Она поставлена на службу потреблению, а не созданию нового. A

Посмотрите также...

Рунетология. Кто управляет русским Интернетом? (+ CD)

Рунетология. Кто управляет русским Интернетом? (+ CD)

Предисловие Герои книги, которую вы держите в руках, очень разные люди. Одним за пятьдесят, другим еще нет тридцати. У одних в кармане свежие дипломы MBA из Стэнфорда, другие в брежневские годы отучились на инженера или врача. Один герой книги ......

За стеной фильтров. Что Интернет скрывает от вас

За стеной фильтров. Что Интернет скрывает от вас

О чем эта книга Эта захватывающий рассказ о том, как интернет, когда-то "открытый" и "свободный", стал контролировать нас и ограничивать в информации. Разве такое возможно? К сожалению, да. Крупнейшие интернет-компании используют сегодня ......

Мир в 2050 году

Мир в 2050 году

О чем эта книга Наш мир постоянно меняется, и в последние десятилетия - быстрее, чем когда бы то ни было. Стремительное развитие технологий, море информации, ее доступность - все это оказывает огромное влияние на состояние государств, рынков и ......

Совет на миллион. Измени мир и заработай состояние

Совет на миллион. Измени мир и заработай состояние

О чем эта книга "Совет на миллион" - эта книга о том, как заработать, делясь своими знаниями с другими людьми. Брендон Берчард, известнейший бизнес-тренер и эксперт по мотивации, уверен, что за каждым из нас стои?т жизненный опыт и глубокие ......

Интроверты. Как использовать особенности своего характера

Интроверты. Как использовать особенности своего характера

Эта книга посвящена интроверсии в том смысле, в каком ее понимают с культурной точки зрения. Главной задачей автора было проанализировать традиционное разделение между человеком дела и человеком мысли и помочь читателям понять, что можно было бы ......

Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета

Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета

О чем эта книга Эта книга посвящена будущему интернета, и самой информации. Исследуя историю телефонии, радио, кино и телевидения, Тим Ву показывает нам Цикл, который проходят в своем развитии эти индустрии. От хобби - к крупному бизнесу, от ......

Мир в 2050 году

Мир в 2050 году

О чем эта книга Наш мир постоянно меняется, и в последние десятилетия - быстрее, чем когда бы то ни было. Стремительное развитие технологий, море информации, ее доступность - все это оказывает огромное влияние на состояние государств, рынков и ......

Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру

Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру

О чем эта книга Пиратство – "зло", бесплатно использовать плоды творчества других людей – плохо, авторские права надо защищать и отстаивать. Таков "правильный" подход, о котором нам твердят последнее "цифровое" десятилетие. Но кому это выгодно? ......

Бумеранг. Как из развитой страны превратиться в страну третьего мира

Бумеранг. Как из развитой страны превратиться в страну третьего мира

Цитата "Умение видеть возможные последствия своих поступков, чувство ответственности - качества, во всех отношениях полезные. "Бумеранг" - "дорожные заметки" из стран, в которых не только население, но и правительства соревновались в беспечности ......

Код Дурова. Реальная история

Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя

О чем эта книга О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал "ВКонтакте" и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели ......

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

О чем эта книга В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии ......

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - ......

Совет на миллион. Измени мир и заработай состояние

Совет на миллион. Измени мир и заработай состояние

О чем эта книга "Совет на миллион" - эта книга о том, как заработать, делясь своими знаниями с другими людьми. Брендон Берчард, известнейший бизнес-тренер и эксперт по мотивации, уверен, что за каждым из нас стои?т жизненный опыт и глубокие ......

Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном

Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном

О чем эта книга Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа. Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов ......

Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков

Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков

История открытия "большой четверки", хроника ее развития, прогноз на будущее - от создателя акронима БРИК О чем эта книга Вам, конечно, знакома аббревиатура БРИК. Бразилия, Россия, Индия, Китай - четыре страны, за бурным развитием которых следят ......

Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры

Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры

О чем эта книга Об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир. Интересен и его экскурс в 70-е: история Kindle началась в легендарном исследовательском центре Xerox, а в истории Tetra Pak начинается новая глава, и мы узнаем, сможет ......

Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

О чем эта книга Переговоры - как деловые, так и "бытовые" - тема столь же актуальная и важная для каждого, сколь и запутанная благодаря разнообразным теориям. Главное в переговорах - четкое понимание своей цели и цели оппонента. Именно так ......

Великий переход. Революция облачных технологий

Великий переход. Революция облачных технологий

О чем эта книга Лучшая книга о революции облачных технологий по мнению Financial Times. Сто лет назад компании прекратили генерировать собственную электроэнергию с помощью паровых двигателей и подключились к электрической сети. Дешевая энергия, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация