Т. В. Науменко
Социология массовой коммуникации
Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2005 г.
5-469-00290-X
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
В пособии рассматриваются концепции массовой коммуникации, разработанные зарубежными и отечественными учеными. Автор на основе собственного многолетнего опыта преподавания на факультетах журналистики и социологии МГУ уточняет и определяет многие понятия, необходимые для успешного освоения курса "Социология массовой коммуникации", анализирует сущность массовой коммуникации, освещает различные формы и методы воздействия массовой коммуникации на массовое сознание, раскрывает закономерности массово-коммуникативной деятельности.
Учебное пособие полностью соответствует разработанной автором и утвержденной Министерством Образования РФ примерной учебной программе "Социология массовой коммуникации", предназначенной для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 0203000 - "Социология".
Пособие предназначено для студентов, преподавателей и научных работников, занимающихся проблемами социологии и теории массовой коммуникации, рекламы, связей с общественностью, анализом социальных процессов и социальных институтов.
Пособие адресовано студентам и преподавателям социологических факультетов, специалистам в области гуманитарных наук.
Посмотрите также...
Социология массовой коммуникации. Учебник для вузов
Почему одно сообщение молниеносно становится массовым и эффективно воздействует на людей, а другое, сколько не тиражируй, остается в `вакуумной упаковке`? Вариантыответов на этот непростой вопрос, над решением которого бились лучшие умы человечества,...
Массовая коммуникация: западные теории и концепции. Учебное пособие
В книге рассматриваются основные теории и концепции массовой коммуникации почти за сто лет ее изучения за рубежом. На смену ранним теориям пропаганды и массового общества, утверждавшим об огромном, почти непреодолимом влиянии масс-медиа, пришли идеи...
Реклама и PR в массовых коммуникациях
Материал книги может служить основой для овладения теоретическими положениями и практическими навыками в области рекламы (политической, социальной и т. д.) и связей с общественностью. В книге упор сделан на психологических положениях отдельных ......