Н. Н. Малишевский
Технология и организация выборов
Букинистическое издание
Серия: Библиотека практической психологии
Издательство: Харвест, 2003 г.
985-13-1209-6
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Данная книга является обобщением значительного числа исследований и практических пособий, посвященных вопросам организации, содержания и технологии избирательных кампаний различного уровня.
Автор всесторонне рассматривает вопросы формирования предвыборной программы кандидата и его имиджа, подробно освещает проблемы предвыборной агитации и пропаганды, `паблик рилейшенз`, взаимодействия со средствами массовой информации и другие.
Книга является весьма полезным руководством для всех тех, кто так или иначе участвует в организации и проведении избирательных кампаний.
Посмотрите также...
Выборы: от замысла до победы (Предвыборная кампания в российском регионе)
Книга Андрея Мирошниченко `Выборы: от замысла до победы (Предвыборная кампания в российском регионе)` представляет собой единственное пока издание по предвыборнымтехнологиям, описывающее именно региональную специфику избирательных кампаний. Настоящая...
Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология
Излагаются основы теории и методологии информационных войн и их практические применения. Разработана система адаптивных механизмов и их упрощенных моделей - архетипов информационных войн. Комбинации этих механизмов и архетипов используются для ......
Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности
Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха ......
Паблик рилейшнз для профессионалов
В работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы, общие и конкретные стратегии, инструментарий этой новой для нас науки. Кроме того, определяется коммуникативное пространство, ......
Реклама в СМИ: история, технология, классификация
Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех ......