А. А. Мирошниченко
Выборы: от замысла до победы (Предвыборная кампания в российском регионе)
Издательство: Центр, 2003 г.
5-901660-20-X
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Книга Андрея Мирошниченко `Выборы: от замысла до победы (Предвыборная кампания в российском регионе)` представляет собой единственное пока издание по предвыборным технологиям, описывающее именно региональную специфику избирательных кампаний. Настоящая книга предлагает теоретические изыскания и практические советы по обеспечению победы на выборах о регионах.
Особую ценность представляют не имеющие аналогов авторские разработки, связанные с определением политической специфики российской провинции, сексуальным позиционированием кандидата, вариантами использования образа врага на выборах. В книге также осуществлена первая в России попытка создания словаря предвыборных лозунгов и идеологом. Уникальной является глава о грамматике и видах лозунга.
Книга Андрея Мирошниченко призвана стать практическим руководством и творческой провокацией для всех, кто занимается выборами в российской провинции.
Посмотрите также...
Политический менеджмент: исторический опыт России
Настоящее учебное пособие - первое в нашей стране по данной дисциплине. Автор рассматривает опыт формирования представительства народа в выборных учреждениях России с их зарождения в Древней Руси по февраль 1917 года. Партийная деятельность во ......