И. Б. Храпков
Телефонное общение в бизнесе
Серия: Бизнес-психология
Издательство: Генезис, 2004 г.
5-98563-004-8
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.
В книге систематизированы материалы, касающиеся телефонного общения в деловой практике. Рассмотрены принципы и методы, лежащие в основе эффективного общения по телефону, выделены психологические механизмы, позволяющие успешно вести телефонные переговоры, подробно представлены методы управления процессом телефонных продаж.
Книга содержит сценарии тренингов "Эффективные телефонные переговоры" и "Теплые "холодные звонки". Она написана на основе практического опыта, полученного автором в качестве торгового агента, руководителя организации, бизнес-тренера.
Предназначена для менеджеров по продажам, торговых представителей, сотрудников call-центров, бизнес-тренеров, психологов, руководителей, секретарей.
Посмотрите также...
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам
Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного ......
Если покупатель говорит `Нет`. Работа с возражениями
Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы наши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и вопросами...
Продажи по телефону. Карманный справочник
В этой книге вы не найдете идей, которые прекрасно выглядят в теории, но не работают на практике. Этот справочник буквально напичкан проверенными и продуктивными идеями, основанными на опыте успешных продавцов по телефону во многих компаниях и ......
25советов богатой мамы
Как себя эффектно преподнести, чтобы блистательно подняться по карьерной лестнице, быть успешной, неотразимой и всегда первой скрипкой в оркестре бизнеса? Об этом уже преуспевшая и повидавшая много в жизни женщина расскажет тем, кто об успехе ......
Менеджмент 80/20
Можете ли вы позволить себе тратить 80% времени на пустые дела? Согласно правилу Парето, 80% усилий дают только 20% результата, и наоборот. Если вы научитесь определять 20% действий, которые приносят больше, чем ожидаете, то станете более ......
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости- и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой...
Английский для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Английский для бизнеса. Переговоры по телефону" предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнёрами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки ......
Магия общения
Перед вами очередная книга из уникальной серии "Современная женщина". В ней содержится много советов и рекомендаций для женщин, которые решили самостоятельно добиться успехов на своем профессиональном поприще. Из книги вы узнаете, как эффективно ......
Французский для бизнеса. Переговоры по телефону
Книга "Французский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......
Французский для бизнеса. Телефонный разговорник
Книга "Французский для бизнеса. Телефонный разговорник" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с франкоговорящими партнерами, для предпринимателей, референтов, ......