Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Генезис"

Команда. Консультирование и тренинг организаций

Команда. Консультирование и тренинг организаций

В книге известного немецкого психолога изложены основные структурные элементы работы с организацией, которая хочет стать командой: формирование корпоративной культуры компании осознание членами команды своей и чужой индивидуальности, налаживание ......

Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала

Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала

В издании рассматриваются вопросы подбора и отбора кадров и проблемы мотивации персонала. Здесь представлены основные методы отбора персонала, в том числе нетрадиционные, описываются требования к кандидатам и специфика подбора различных ......

Стратегический менеджмент. Системный подход

Стратегический менеджмент. Системный подход

В книге рассматриваются вопросы теории и практики стратегического менеджмента. Описан процесс становления и развития системных идей в менеджменте, представлены теории, школы и направления стратегического менеджмента, анализируется возможность ......

Чемоданчик тренера. 10 продаваемых тренингов

Чемоданчик тренера. 10 продаваемых тренингов

Книга профессиональных психологов А.Браткина и И.Скоробогатовой "Чемоданчик тренера" адресована начинающим и опытным тренерам, менеджерам, курирующим обучение сотрудников, и руководителям, заинтересованным в эффективной работе своего персонала. ......

Дерево как образ человека (набор из 112 карточек)

Дерево как образ человека (набор из 112 карточек)

ДЕРЕВО КАК ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА - новый оригинальный набор карт. С деревом у нас связано множество ассоциаций: древо жизни, генеалогическое древо, новогодняя елка, лавровая ветвь... "У лукоморья дуб зеленый", "Но нельзя рябине к дубу перебраться", ......

Имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажам

Имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажам

Авторы книги - практикующие имиджмейкеры и аналитики - считают, что только специально организованный имиджевый подход к организации процесса продажи позволяет повысить эффективность работы компании. В книге излагаются некоторые теоретические ......

Технология ведения тренинга. Теория и практика

Технология ведения тренинга. Теория и практика

Книга адресована психологам, ведущим психологические группы. Фактически она является практическим пособием по ведению групп, т. к. в ней представлен анализ всех наиболее важных моментов этой работы. Отличительной особенностью этой книги является то, что...

Искусственный отбор. Пособие для менеджеров по работе с персоналом

Искусственный отбор. Пособие для менеджеров по работе с персоналом

В практическом пособии описаны стратегия и тактика профотбора, современные методы и формы работы. Приведены конкретные методики, используемые в ходе отбора специалистов, а также описания некоторых профессий. Книга адресована менеджерам по работе...

Эффективный воркшоп

Эффективный воркшоп

Автор книги, известный немецкий психолог и психотерапевт Клаус Фопель, вот уже более двадцати лет помогает организациям развиваться на гуманистической основе. В его новой книге представлен широкий спектр практических идей, а также приемов и...

Секреты выбора профессии

Секреты выбора профессии

Как выбирать профессию? Каковы пути получения выбранной профессии? Как справиться с волнением на экзамене? Молодые люди, стоящие перед выбором профессии, найдут в этой книге ответы на эти и другие вопросы. Оценят ее и взрослые, заинтересованные в...

Стратегический менеджмент. Системный подход

Стратегический менеджмент. Системный подход

В книге рассматриваются вопросы теории и практики стратегического менеджмента. Описан процесс становления и развития системных идей в менеджменте, представлены теории, школы и направления стратегического менеджмента, анализируется возможность ......

Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала

Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала

В издании рассматриваются вопросы подбора и отбора кадров и проблемы мотивации персонала. Здесь представлены основные методы отбора персонала, в том числе нетрадиционные, описываются требования к кандидатам и специфика подбора различных ......

Телефонное общение в бизнесе

Телефонное общение в бизнесе

В книге систематизированы материалы, касающиеся телефонного общения в деловой практике. Рассмотрены принципы и методы, лежащие в основе эффективного общения по телефону, выделены психологические механизмы, позволяющие успешно вести телефонные переговоры,...

Леди вне конкуренции, или Все дороги ведут к успеху

Леди вне конкуренции, или Все дороги ведут к успеху

Эта книга написана для женщин. В ней предлагается ряд конкретных шагов, универсально подходящих для решения самых разных жизненных задач. Если она случайно попадет в руки мужчины, он будет приятно удивлен, обнаружив для себя интересную и ......

Книга бизнес-перемен. 64 стратегемы

Книга бизнес-перемен. 64 стратегемы

Как грамотно поставить задачи стратегических изменений компании? Что надо учесть при формировании системы стратегического маркетинга? В чем специфика развития лидерской группы компании? Как формировать организационную стратегию? На эти и другие вопросы...

Теория и практика антикризисного управления

Теория и практика антикризисного управления

Монография посвящена системному анализу теории и практики антикризисного менеджмента. Авторы анализируют причины возникновения и признаки организационного кризиса, основное содержание антикризисного управления (АКУ), рассматривают процесс ......

Психология и выбор профессии

Психология и выбор профессии

В учебно-методическом пособии изложена программа учебного курса "Психология и выбор профессии". В нем содержатся подробные конспекты занятий, включающие надежные профдиагностические методики и справочные материалы. Цель программы - сформировать у...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация