Марк Паркинсон
Использование психологии в бизнесе. Практическое руководство для менеджеров
Using Psychology in Business. A Practical Guide for Managers
Серия: Бизнес-психология
Издательство: HIPPO PUBLISHING LTD, 2003 г.
5-902288-09-6, 0-566-08129-6
Книгопечатная продукция
Объем: 252 стр.
Современная реальность такова, что успешность любых изменений в бизнесе в первую очередь зависит от человеческих ресурсов. Как определить требования, которым должен соответствовать сотрудник? В чем заключается правильный анализ работы? Только ли деньги способны повысить мотивацию? От чего зависит сплоченность команды? На эти и другие актуальные вопросы использования психологии в бизнесе дает ответ книга Марка Паркинсона, являющаяся буквально практическим руководством.
Эта книга - для предпринимателей, заинтересованных в эффективности своего бизнеса, для HR-менеджеров, стремящихся использовать современные технологии работы с персоналом, для студентов и преподавателей.
Посмотрите также...
Переговоры в бизнесе. Практическое пособие
Книга представляет собой обучающий курс по овладению искусством переговоров. Авторы предлагают читателю сделать 20 развивающих шагов. Каждый шаг содержит: - примеры сценариев переговоров; - тактики переговоров; - практические упражнения; - ......
Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости
Сектор профессиональных услуг всеобъемлющ - от фирм юридических до маркетинговых и сбытовых. Все фирмы, работающие в этом секторе, сталкиваются с одними и теми же задачами и проблемами, что дает возможность использовать единые методы анализа для ......
Успешные переговоры
В этой книге речь пойдет об основных положениях, которые действительно значимы в процессе переговоров, а также о ключевых приемах и подходах при ведении переговоров, которые излагаются в доступной и понятной форме. Умение вести переговоры - это ......
Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент
Всемирно известный бестселлер "Библиотека избранных трудов о бизнесе" - это проводник в мир ведущих теорий бизнеса, представляющий собой краткое изложение работ, оказавших в течении XVIII - XX вв. наиболее заметное влияние на менеджмент. Книга ......
Практика работы с персоналом
HR-специалисты и менеджеры по персоналу играют ключевую роль в организации. Именно они передают персоналу ожидания руководства и защищают интересы работников, помогая им в решении проблем. В книге приведены стандарты CIPD для менеджеров по ......
Психология труда и организационная психология. Том 5. Психологические теории организации
Это пятая книга из серии "Психология труда и организационная психология". Но она, по мнению авторов, должна быть первой и это не случайно. В этой книге авторы Э.Кирхлер, К.Майер-Пести, Е.Хофманн рассматривают теоретические основы для мотивации, ......
Как добиться успеха на интервью и в ассессмент-центрах. Карманный справочник
Полный карман подсказок, инструментов и техник, которые помогут вам подготовиться к прохождению интервью и ассессмент-центров....
Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать
Эффективное обучение менеджеров - залог успеха любой современной организации. Эта книга - единственное в своем роде подробное руководство по использованию различных технологий и методик при обучении сотрудников организаций. Она поможет любому ......
Анатомия и психология бизнеса
В популярном изложении в книге рассматриваются вопросы психологических портретов бизнесменов и предпринимателей, психотипы людей, занимающихся бизнесом, особенности маркетингового, рекламного и счетного мышления бизнесменов. Дается рассмотрение ......
Управление персоналом. Настольная книга менеджера
Эта книга - наиболее полное на сегодняшний день практическое руководство по управлению персоналом, созданное в помощь линейным руководителям всех уровней. Это не учебник; это - настольная книга менеджера, в которой собраны самые эффективные ......
Руководство для менеджера по продажам
Раскрыты секреты успешной работы отделов продаж в фирмах, компаниях, предприятиях, описаны (с опорой на реальный опыт) сотни практических приемов. Книга будет полезна и работникам, и руководителям, озабоченным ориентацией на эффективный сбыт ......
Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины
Задумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала ......
Искусство убеждать. Технология скрытого управления людьми
В настоящем издании представлены проверенные на практике приемы убеждения и показана их эффективность на множестве жизненных ситуаций. Изучив эту книгу, вы сможете овладеть методами, позволяющими побеждать в полемике и споре, успешно проводить ......
Директора и дилеммы. Истории с передовой
Для каждого председателя или члена совета директоров слово "дилемма" представляет собой своеобразный стопсигнал. Время от времени случаются финансовый крах, мошенничество, проблемы выбора преемников, поглощение компании без согласия ее ......
Практическая психология для менеджеров
В книге излагаются основы современной практической психологии в применении к деятельности менеджеров. Центральный раздел книги знакомит читателей с психологическими аспектами деятельности менеджеров, включая такие, как самоанализ, выбор имиджа, ......
Деловой этикет. Основы этикета, которые помогут вам добиться успеха в бизнесе
Деловой этикет - это набор правил и указаний, которые, регламентируя отношения между людьми, призваны помочь вам сделать ваши профессиональные отношения более гармоничными, продуктивными, управляемыми и содержательными. Соблюдая деловой этикет и ......
Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении
В книге "Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении" рассказывается о том, как побудить окружающих измениться - изменить поведение, представления, поступки, мнение. Автор считает, что добиться того, чтобы человек ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Команда двух. Шесть ролей помощника руководителя. Книга для тех, у кого есть руководитель, и для тех, у кого есть личный помощник
Если вы - администратор, секретарь, менеджер телефонной поддержки, управляющий приемной или доверенное лицо руководителя, если ваше предназначение - помогать своему боссу, то эта книга поможет вам сделать блестящую карьеру, стать настоящим ......
Закон Паркинсона (аудиокнига MP3)
"Закон Паркинсона", излагающий многие актуальные проблемы менеджмента и теории бюрократии простым, ясным и общедоступным языком с традиционным английским юмором, в течение полувека остается одной из наиболее популярных книг, посвященных ......
Психология управления персоналом. Теория и практика
В книге раскрыты актуальные вопросы теории и практики управления персоналом. Опираясь на классические работы в области психологии управления и менеджмента, а также на прикладные разработки социальной и организационной психологии, автор ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Бизнес-презентация. Руководство по подготовке и проведению
Книга "Бизнес-презентация" предлагает практические подсказки и советы, которые помогут вам ответить на многие вопросы: начиная от того, как выбрать подходящую интонацию, до того, как наиболее убедительно представить слушателям ваши выводы. Джин ......
Психология бизнеса. Управление эмоциями
Вашему вниманию предлагается издание "Психология бизнеса. Управление эмоциями"....