Психология бизнеса. Управление эмоциями
Издательство: Научная Книга, 2012 г.
Цифровая книга
Вашему вниманию предлагается издание "Психология бизнеса. Управление эмоциями".
Посмотрите также...
Психология управления
Характер и психология управления определяют успех или неудачу в деятельности организации. Психология управления - сложный процесс, и эта книга поможет Вам получить ответы на основные вопросы, связанные с ее практикой. Для студентов, аспирантов ......
Самое главное о переговорах
"Самое главное о переговорах" - новый и несколько сокращенный вариант учебника, который написан университетскими преподавателями США и Канады. Авторы показывают в книге результаты новейших мульти- и междисциплинарных научных исследований в ......
Эффективный аутсорсинг. Понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых отношений
Благодаря аутсорсингу эффективность компании возрастает. Неправильное его использование может привести к катастрофическим последствиям для вашего бизнеса и вашего предприятия. Несмотря на возросшую популярность этого инструмента, лишь у немногих ......
Управление эмоциями (аудиокнига MP3)
РРіРѕСЂСЊ Вагин предР"агает специаР"ьные психотерапевтические методики, которые РїРѕРјРѕРіСѓС‚ Вам научиться контроР"ировать эмоции, преодоР"еть ......
Бизнес и психология (комплект из 4 книг)
"Моя модель бизнеса - The Beatles. Эти четыре парня держали под контролем негативные склонности друг друга. Они дополняли друг друга и вместе были больше, чем сумма составных частей. Именно так я вижу бизнес: великие вещи в бизнесе никогда не ......
Психология бизнеса. Управление эмоциями
Известно, что эмоции — это то, с чем человеку справляться труднее всего. Не только управлять ими, но и просто держать себя в руках в тех или иных ситуациях многим зачастую не под силу. И, что хуже всего — научиться контролировать свои чувства ......
Бюджетная система Российской Федерации. Учебник
В учебнике рассматриваются теоретические и практические вопросы функционирования бюджетной системы России. На основе обобщения социальной отечественной и зарубежной литературы, международной практики, действующего российского законодательства и ......
Трехэтапная "правополушарная" презентация. В продажах и не только
Вашему вниманию предлагается издание "Трехэтапная "правополушарная" презентация. В продажах и не только"....
Марионетки бизнеса
Все ваши поставщики, клиенты и партнеры иногда ведут себя неадекватно. Необходимо настроить их на свою волну, заставить плясать под свою дудку. Если это клиенты, самому формировать их запросы. Если поставщики, таким образом их организовать, ......
Телефонных продаж не бывает, но они работают!
Вашему вниманию предлагается издание "Телефонных продаж не бывает, но они работают!"....
Жесткие переговоры в стиле агентурной вербовки. Секреты влияния и власти в деловом общении
В книге автор раскрывает алгоритмы ведения переговоров с трудными партнерами. Представленные модели взаимодействия с разными типами личности ориентируют переговорщика на ту или иную роль в зависимости от его задач и обстоятельств. Автор ......