Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Новый русско-немецкий экономический словарь / Neues Wirtschaftsworterbuch Russisch-Deutsch

В. А. Салищев

Новый русско-немецкий экономический словарь / Neues Wirtschaftsworterbuch Russisch-Deutsch

Издательство: РУССО, 2001 г.
5-88721-204-7, 3-409-19991-8
Книгопечатная продукция
Объем: 544 стр.

Данный словарь является стереотипным изданием "Русско-немецкого экономического словаря", выпущенного в 1997 г. немецким издательством Gablег.
Словарь содержит около 30 000 современных терминов по таким разделам экономики как банковско-биржевое дело, экономика предприятия, народное хозяйство, статистика, социология и др.

Словарь предназначен для экономистов, предпринимателей, научных работников, переводчиков, преподавателей и студентов.

Посмотрите также...

Wirtschaft, Unternehmen und Banken in Deutschland / Экономика, предприятия и банки Германии

Wirtschaft, Unternehmen und Banken in Deutschland / Экономика, предприятия и банки Германии

Учебное пособие предназначено для студентов 2-3 курсов экономических факультетов (специальность "Мировая экономика"), изучающих профессиональный немецкий язык как основной иностранный язык. Пособие состоит из 3 частей: экономика, предприятия и ......

Большой немецко-русский экономический словарь / Das grosse deutsch-russische wirtschafts-Worterbuch

Большой немецко-русский экономический словарь / Das grosse deutsch-russische wirtschafts-Worterbuch

Предлагаемый словарь содержит около 50 000 терминов и в настоящий момент является самым полным из имеющихся немецко-русских словарей по экономической тематике. Словарь включает термины и терминологические сочетания, охватывающие теоретическую и ......

Современный немецко-русский словарь по экономике, финансам и бизнесу / Neues Deutsch-Russisches Worterbuch fur Wirtschaft, Finanzen und Business

Современный немецко-русский словарь по экономике, финансам и бизнесу / Neues Deutsch-Russisches Worterbuch fur Wirtschaft, Finanzen und Business

Словарь содержит более 90 000 слов и выражений по самым разным отраслям экономики, финансов, бизнеса и торговли. Авторы и издатель постарались придать корпусу словаря универсальный и практический характер, поэтому он может быть полезен ......

Бизнес-разговорник русско-немецко-английский. Деловые поездки

Бизнес-разговорник русско-немецко-английский. Деловые поездки

Этот инновационный трехъязычный разговорник включил в себя все аспекты ведения переговоров, традиции и базовый курс выражений, применяемых в бизнесе. Это первая книга из серии "Fit for Business English + German", она посвящена деловым поездкам. ......

Русско-немецкий словарь для деловых людей / Russisch-deutsches worterbuch fur Geschaftsleute

Русско-немецкий словарь для деловых людей / Russisch-deutsches worterbuch fur Geschaftsleute

Словарь составлен на основе опыта преподавания курса делового немецкого языка в вузах. В словаре содержится 17 тысяч русских терминов и терминологических сочетаний. В немецкой части словаря свыше 26 тысяч эквивалентных слов и словосочетаний, ......

Бизнес-разговорник русско-немецко-английский. Переговоры в ходе продаж

Бизнес-разговорник русско-немецко-английский. Переговоры в ходе продаж

Этот инновационный трехязычный разговорник включил в себя все аспекты ведения успешных переговоров в ходе продаж, привлечения клиентов, выгодного представления продукции, традиций и базовый курс выражений, применяемых в бизнесе. Книга содержит ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация