Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Большой немецко-русский экономический словарь / Das grosse deutsch-russische wirtschafts-Worterbuch

редактор

Серия: ABBYY Lingvo
Издательство: РУССО, 2007 г.
978-5-88721-312-4
Книгопечатная продукция
Объем: 928 стр.

Предлагаемый словарь содержит около 50 000 терминов и в настоящий момент является самым полным из имеющихся немецко-русских словарей по экономической тематике.
Словарь включает термины и терминологические сочетания, охватывающие теоретическую и прикладную экономику, разные области финансов (бюджет, налоги, кредитное дело, ценные бумаги, страхование), международные экономические и валютные отношения, практику делового общения, организацию производства.
Стремясь увеличить практическую ценность словаря, составители во многих случаях старались дать несколько вариантов перевода, а также пояснения и указания на сферу применения термина.
В разумных пределах в объем словаря включены английские термины и сокращения, наиболее широко употребляемые в современной немецкой экономической литературе.
В работе над словарем были использованы оригинальные экономические издания, а также новейшие лексикографические издания.
Написание немецких терминов в словаре соответствует новым правилам немецкой орфографии.
В конце словаря имеется список сокращений, применяемых в экономической литературе.

Посмотрите также...

Новый русско-немецкий экономический словарь / Neues Wirtschaftsworterbuch Russisch-Deutsch

Новый русско-немецкий экономический словарь / Neues Wirtschaftsworterbuch Russisch-Deutsch

Данный словарь является стереотипным изданием "Русско-немецкого экономического словаря", выпущенного в 1997 г. немецким издательством Gablег. Словарь содержит около 30 000 современных терминов по таким разделам экономики как банковско-биржевое ......

Большой англо-русский экономический словарь

Большой англо-русский экономический словарь

Настоящий словарь включает в себя около 18 000 слов и словосочетаний. В словарь включены термины, словосочетания и фразеологические обороты по следующим разделам экономики: банковское и биржевое дело, экономика предприятия, торговля и кредит. ......

Немецко-русский и русско-немецкий экономический словарь

Немецко-русский и русско-немецкий экономический словарь

Словарь содержит термины и устойчивые словосочетания из областей макроэкономики, промышленного и сельскохозяйственного производства, маркетинга и менеджмента, торговли, страхования, финансов и кредита, бухгалтерского учета и статистики. ......

Большой экономический словарь

Большой экономический словарь

Седьмое, дополненное издание Большого экономического словаря содержит 26500 терминов, 30900 толкований этих терминов, более 750 графических объектов (рисунков, фотографий, схем, графиков, таблиц). Терминология словаря затрагивает все направления ......

Современный немецко-русский словарь по экономике, финансам и бизнесу / Neues Deutsch-Russisches Worterbuch fur Wirtschaft, Finanzen und Business

Современный немецко-русский словарь по экономике, финансам и бизнесу / Neues Deutsch-Russisches Worterbuch fur Wirtschaft, Finanzen und Business

Словарь содержит более 90 000 слов и выражений по самым разным отраслям экономики, финансов, бизнеса и торговли. Авторы и издатель постарались придать корпусу словаря универсальный и практический характер, поэтому он может быть полезен ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.06.2019 - 01:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация