Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Большой немецко-русский экономический словарь / Das grosse deutsch-russische wirtschafts-Worterbuch

Большой немецко-русский экономический словарь / Das grosse deutsch-russische wirtschafts-Worterbuch

редактор

Серия: ABBYY Lingvo
Издательство: РУССО, 2007 г.
978-5-88721-312-4
Книгопечатная продукция
Объем: 928 стр.

Предлагаемый словарь содержит около 50 000 терминов и в настоящий момент является самым полным из имеющихся немецко-русских словарей по экономической тематике.
Словарь включает термины и терминологические сочетания, охватывающие теоретическую и прикладную экономику, разные области финансов (бюджет, налоги, кредитное дело, ценные бумаги, страхование), международные экономические и валютные отношения, практику делового общения, организацию производства.
Стремясь увеличить практическую ценность словаря, составители во многих случаях старались дать несколько вариантов перевода, а также пояснения и указания на сферу применения термина.
В разумных пределах в объем словаря включены английские термины и сокращения, наиболее широко употребляемые в современной немецкой экономической литературе.
В работе над словарем были использованы оригинальные экономические издания, а также новейшие лексикографические издания.
Написание немецких терминов в словаре соответствует новым правилам немецкой орфографии.
В конце словаря имеется список сокращений, применяемых в экономической литературе.

Посмотрите также...

Новый русско-немецкий экономический словарь / Neues Wirtschaftsworterbuch Russisch-Deutsch

Новый русско-немецкий экономический словарь / Neues Wirtschaftsworterbuch Russisch-Deutsch

Данный словарь является стереотипным изданием "Русско-немецкого экономического словаря", выпущенного в 1997 г. немецким издательством Gablег. Словарь содержит около 30 000 современных терминов по таким разделам экономики как банковско-биржевое ......

Большой англо-русский экономический словарь

Большой англо-русский экономический словарь

Настоящий словарь включает в себя около 18 000 слов и словосочетаний. В словарь включены термины, словосочетания и фразеологические обороты по следующим разделам экономики: банковское и биржевое дело, экономика предприятия, торговля и кредит. ......

Немецко-русский и русско-немецкий экономический словарь

Немецко-русский и русско-немецкий экономический словарь

Словарь содержит термины и устойчивые словосочетания из областей макроэкономики, промышленного и сельскохозяйственного производства, маркетинга и менеджмента, торговли, страхования, финансов и кредита, бухгалтерского учета и статистики. ......

Большой экономический словарь

Большой экономический словарь

Седьмое, дополненное издание Большого экономического словаря содержит 26500 терминов, 30900 толкований этих терминов, более 750 графических объектов (рисунков, фотографий, схем, графиков, таблиц). Терминология словаря затрагивает все направления ......

Современный немецко-русский словарь по экономике, финансам и бизнесу / Neues Deutsch-Russisches Worterbuch fur Wirtschaft, Finanzen und Business

Современный немецко-русский словарь по экономике, финансам и бизнесу / Neues Deutsch-Russisches Worterbuch fur Wirtschaft, Finanzen und Business

Словарь содержит более 90 000 слов и выражений по самым разным отраслям экономики, финансов, бизнеса и торговли. Авторы и издатель постарались придать корпусу словаря универсальный и практический характер, поэтому он может быть полезен ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация