Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Антикризисное управление обществом риска.  Синергетическая концепция

Т. А. Колесникова

Антикризисное управление обществом риска. Синергетическая концепция

Серия: Синергетика в гуманитарных науках
Издательство: Либроком, 2018 г.
978-5-397-05830-8
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

В книге исследуется современное российское общество как общество резкого социального неравенства, а также рассматриваются процессы гармонизации в сфере социально-трудовых отношений. При этом ставятся следующие основные цели: во-первых, концептуально разработать синергетические принципы и методы антикризисного управления социальными рисками; во-вторых, выявить фундаментальные системообразующие социальные инварианты - аттракторы и, в-третьих, разработать синергетическую модель системы гармоничного управления рисками в социально-трудовой сфере.Новизна книги заключается в нахождении оптимальных механизмов антикризисного управления социальными рисками на основе принципа единства социальной самоорганизации и государственного управления. В результате в книге предложена модель антикризисного управления риском, в которой базовой категорией является направленная самоорганизация; сформулирован синергетический принцип гармонизации социальных систем, основанный на свойствах "золотой пропорции" как фундаментального системообразующего инварианта; исследована социально-трудовая сфера с позиций производства риска, что позволило выявить наиболее уязвимые места этой сферы; предложен закон гармонизации системы вознаграждения (стимулирования) труда, что позволило выявить такой параметр риска, как "социальная напряженность". На основе указанного закона предложены наиболее оптимальные механизмы регулирования социально-трудовой сферы в обществе социального неравенства.Книга адресуется социологам, политологам, экономистам и представителям других гуманитарных дисциплин, а также широкому кругу заинтересованных читателей.

Посмотрите также...

Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы

Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы

В монографии рассматриваются проблемы государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы на этапе системной трансформации. Через призму опыта отдельных стран ЦВЕ анализируются формы и ......

Политика инновационного развития. Глобальная конкуренция и стратегическая перспектива России

Политика инновационного развития. Глобальная конкуренция и стратегическая перспектива России

В настоящей книге рассматривается политика глобальной конкуренции как динамически изменяющаяся сложная система политических, экономических, производственных, управленческих и других видов отношений, в основе которой лежит стремление к ......

Риски и шансы. Неопределенность, прогнозирование и оценка

Риски и шансы. Неопределенность, прогнозирование и оценка

Книга посвящена рискам и шансам - формам актуализации результатов принятых решений и совершенных действий в неопределенном и непредсказуемом будущем. При этом рисками являются неблагоприятные для субъекта события, а шансами - благоприятные для ......

Территориальные кластеры. Семь инструментов управления

Территориальные кластеры. Семь инструментов управления

Цитата "Инновационная деятельность зачастую связана с особым видом кластеров - инновационными территориальными кластерами, в которые входят предприятия и организации инновационной инфраструктуры в виде образовательных и научных учреждений и ......

ОТ ИМПЕРИЙ --- К ИМПЕРИАЛИЗМУ: Государство и возникновение буржуазной цивилизации

ОТ ИМПЕРИЙ --- К ИМПЕРИАЛИЗМУ: Государство и возникновение буржуазной цивилизации

Настоящая книга посвящена становлению современного государства и его роли в формировании капитализма. Анализируя развитие ведущих европейских империй, а также Соединенных Штатов Америки, автор показывает, насколько далек от истины миф о ......

И последние станут первыми, Северная периферия на пути к экономике знания

И последние станут первыми, Северная периферия на пути к экономике знания

Ключевое условие сокращения усиливающихся внутренних разрывов российского пространства - доступ российской периферии к инновационной экономике. Для России ввиду гигантских размеров ее бездорожных периферийных пространств и дефицита крупных ......

Инновационная парадигма XXI.

Инновационная парадигма XXI.

В монографии излагается система взглядов на процессы инновационного развития, основанная на концепции постиндустриального общества. Исходя из базовой посылки - преобладания интеллектуального труда над индустриальным, - проанализированы проблемы ......

Целевые программы в системе государственного управления экономикой

Целевые программы в системе государственного управления экономикой

Основное содержание книги составляет сопровождаемое анализом изложение исторически сложившегося в России и в мировой практике и сформировавшегося в последние годы состояния, проблем и тенденций изменения методологии и организации ......

Пропульсивные кластеры. Сущность и роль в управлении прогрессивными структурными преобразованиями региональных социально-экономических систем

Пропульсивные кластеры. Сущность и роль в управлении прогрессивными структурными преобразованиями региональных социально-экономических систем

В монографии изложены теоретические основы и методологические подходы к управлению региональным развитием на основе применения инструментария кластеризации социально-экономического пространства. Основной акцент сделан на формировании, выделении ......

Реформа городского самоуправления

Реформа городского самоуправления

Книга рекомендуется историкам, обществоведам, правоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей России и ее городов, историей местного самоуправления....

Экономический рост России. Новая модель управления

Экономический рост России. Новая модель управления

В монографии исследуется проблема экономического роста в России, излагаются различные точки зрения и подходы к организации роста экономики, осуществлению структурных изменений. Авторы излагают свой взгляд на то, как может быть запущен новый тип ......

Муниципальное управление и местное самоуправление. Словарь

Муниципальное управление и местное самоуправление. Словарь

В словаре приводятся более 2000 понятий и терминов, используемых в теории и практике муниципального управления и местного самоуправления, отражающих различные взгляды на этот процесс.Книга предназначена для муниципальных ......

Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства. Правовые проблемы

Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства. Правовые проблемы

Влияние государства на экономику, взаимосвязь государства и предпринимательства, роль права при государственном регулировании рынка всегда были вопросами острой дискуссии в науке и практике хозяйственной деятельности. В настоящей работе сделана ......

Государственная кадровая политика в Советском Союзе и современной России. Политико-философский анализ

Государственная кадровая политика в Советском Союзе и современной России. Политико-философский анализ

В книге проводится сравнительный анализ государственной кадровой политики СССР и постсоветской России с учетом идеологических, экономических и управленческих метаморфоз.Работа ориентирована на специалистов в области теоретической политологии, ......

Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства

Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства

В книге представлена авторская концепция арт-менеджмента как социокультурного феномена бизнес-реальности, составляющей ноосферного информационного универсума, ресурса креативной экономики и инструмента реализации государственной политики в сфере ......

Качество жизни. Синергия управления факторами обеспечения

Качество жизни. Синергия управления факторами обеспечения

В монографии представлена оригинальная авторская концепция управления синергией качества жизни и собственности в системе многоуровневого общественного воспроизводства. Поднимаемые в работе проблемы рассматриваются сквозь призму открытой и ......

Экономические и социальные функции городов. Методология и инструменты управления сбалансированным развитием

Экономические и социальные функции городов. Методология и инструменты управления сбалансированным развитием

В монографии на основе обширной статистической и оперативной информации показаны диспропорции в развитии социальных и экономических функций городов, которые оказывают серьезное деструктивное влияние на процесс восстановления экономического роста ......

Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны

Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны

О чем книгаЕжедневно мы сталкиваемся с десятками задач, большинство из которых просто не замечаем: однажды мы их решили и при повторных ситуациях действуем по шаблону. По-настоящему думать мы начинаем, когда сталкиваемся с задачей, не имеющей ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация