Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


ОТ ИМПЕРИЙ --- К ИМПЕРИАЛИЗМУ: Государство и возникновение буржуазной цивилизации

Кагарлицкий Б.Ю.

ОТ ИМПЕРИЙ --- К ИМПЕРИАЛИЗМУ: Государство и возникновение буржуазной цивилизации

978-5-9710-1519-2
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

Настоящая книга посвящена становлению современного государства и его роли в формировании капитализма. Анализируя развитие ведущих европейских империй, а также Соединенных Штатов Америки, автор показывает, насколько далек от истины миф о стихийном возникновении рыночной экономики и о правительстве как факторе, сдерживающем частную инициативу. В работе доказывается, что на протяжении столетий государственная власть всей своей мощью осуществляла "принуждение к рынку". В книге использован широкий спектр источников, включая английские и американские периодические издания XVIII и XIX вв. Книга предназначена как для специалистов в области истории и социологии, так и для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Гулаг. Экономика принудительного труда

Гулаг. Экономика принудительного труда

Данный коллективный труд посвящен малоизученным вопросам экономики принудительного труда, использовавшегося в ГУЛАГе в 1930-х - 1950-х гг. Авторы (историки из России, Великобритании, Германии и США) основывают свои исследования на больших ......

Великий крах 1929 года

Великий крах 1929 года

Этот классический бестселлер легендарного экономиста дает вам ответы на волнующие все мировое сообщество вопросы. Почему рухнула мировая экономика и кто в этом виноват? Когда ситуация стабилизируется и что делать сейчас? Сколько продлится и ......

Е. Е. Слуцкий. Экономические и статистические произведения. Избранное

Е. Е. Слуцкий. Экономические и статистические произведения. Избранное

Читателю предлагается юбилейное издание, посвященное творческому наследию выдающегося российского экономиста, статистика и математика Евгения Евгеньевича Слуцкого. Работая в одно время с В.Парето и И.Фишером, он создал теорию бюджета потребителя ......

История предпринимательства в России. Книга 1. От средневековья до середины XIX века

История предпринимательства в России. Книга 1. От средневековья до середины XIX века

В обобщающем коллективном труде впервые в отечественной исторической науке рассматриваются ранние этапы российского предпринимательства (от истоков до середины XIX века). Большое внимание обращается на особенности его становления в контексте ......

Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть

Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть

Получившая престижную Пулитцеровскую премию, книга "Добыча" - это яркое, наполненное историческими персонажами и событиями повествование о черном золоте - нефти. Автор раскрывает сложные взаимоотношения между мировой нефтяной индустрией и ......

"Денежный мир" Милтона Фридмена

"Денежный мир" Милтона Фридмена

Настоящая книга посвящена противостоянию двух ведущих школ в современной экономической мысли Запада - кейнсианцев и неоклассиков, и в частности периоду обострения этой борьбы в 60-80-х годах XX века. Цель проведенного исследования заключалась в ......

Иерусалимский храм как финансовый центр

Иерусалимский храм как финансовый центр

Книга представляет попытку понять сущность и закономерности развития современного мира финансов путем раскрытия некоего "генетического кода" земной истории человечества. Автор показывает поразительное сходство многих особенностей современной ......

О развитии и отсталости. Как экономисты объясняют историю?

О развитии и отсталости. Как экономисты объясняют историю?

В книге раскрываются и сравниваются концепции экономистов, объясняющие ход исторического развития, природу прогресса и отсталости стран и народов. Представлены воззрения Дугласа Норта и ряда его соавторов, Дарона Асемоглу и Джеймса Робинсона, ......

Восхождение денег

Восхождение денег

Деньги присутствуют в жизни каждого человека и мало кого оставляют равнодушным. Деньги притягивают и вызывают отвращение. Они определяют исходы войн и помогают создавать прекрасные произведения искусства. Тем удивительнее, что люди в массе ......

Рождение капитализма в средние века. Менялы, ростовщики и крупные финансисты

Рождение капитализма в средние века. Менялы, ростовщики и крупные финансисты

Вопреки общепринятому мнению, капитализм родился в Средние века и широко распространился с XIII по XV в. в разных формах: денежные займы и спекуляции (слово "биржа", от фамилии семейства из Брюгге, появилось именно тогда), активно действующие ......

Переходная экономика. Российская версия

Переходная экономика. Российская версия

В монографии исследуются причины и последствия краха коммунистического эксперимента в СССР, содержание и ход экономических реформ в России в 90-е годы. В центре внимания автора - создатели социалистической плановой экономики, инициаторы и ......

Капитал в XXI веке

Капитал в XXI веке

В "Капитале в XXI веке" Томас Пикетти предложил новый взгляд на проблему, которая в последние десятилетия обращает на себя все больше внимания, - проблему неравенства. Проанализировав огромные количества данных, французский экономист обнаружил ......

История сахара. Сладкая и горькая

История сахара. Сладкая и горькая

Сахар... Внакладку, вприкуску, вприглядку. Привычная с детства сладость. Но кто из нас задумывался, какой путь она совершила, прежде чем попала на наш стол? А какой путь проделал сахар через века и страны, прежде чем стал обычным в каждом доме? ......

К вопросу о затруднениях при изучении экономических явлений

К вопросу о затруднениях при изучении экономических явлений

Книга рекомендуется экономистам, историкам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономической мысли, закономерностями общественного развития....

Начала политической экономии и налогового обложения

Начала политической экономии и налогового обложения

Во втором издании настоящего тома Д. Рикардо собраны важнейшие труды, раскрывающие многогранность, глубину и в то же время целостность его творчества. В настоящем издании впервые публикуется перевод последней прижизненной рукописи Рикардо ......

Проблемы кредитных денег при капитализме. Историчность форм денег и их функций

Проблемы кредитных денег при капитализме. Историчность форм денег и их функций

В монографии впервые в отечественной экономической литературе современные кредитные деньги рассмотрены в качестве самостоятельной формы денег, обладающей специфическими денежными функциями.Исходя из концепции историчности денег, автор ......

Исследование о природе и причинах богатства народов

Исследование о природе и причинах богатства народов

Настоящий том представляет читателю второе издание главного труда "отца" классической политической экономии Адама Смита - "Исследование о природе и причинах богатства народов" (1776). Первое издание, вышедшее в серии "Антологии экономической ......

Происхождение и развитие экономики. От первобытного коммунизма к обществам с частной собственностью, классами и государством (древневосточному, античному и феодальному)

Происхождение и развитие экономики. От первобытного коммунизма к обществам с частной собственностью, классами и государством (древневосточному, античному и феодальному)

Настоящая работа относится к области сразу двух наук: политической экономии и этнологии (социальной и культурной антропологии), к научной дисциплине, которая занимается исследованием социально-экономических отношений первобытного общества. На ......

Промышленный переворот в Англии в XVIII столетии

Промышленный переворот в Англии в XVIII столетии

Вниманию читателей предлагается книга английского историка и экономиста Арнольда Тойнби, в которой представлена история промышленного переворота в Англии в XVIII веке. Опираясь на обширные материалы, автор дает яркую и подробную картину коренных ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.09.2024 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация