Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


В. Н. Ануров

Возмещение потерь в нефтесервисных договорах

Издательство: Инфотропик Медиа, 2016 г.
978-5-9998-0228-6
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Настоящая работа обобщает и дополняет результаты исследования, сформулированные автором в журнале "Нефть, Газ и Право". Первая часть носит теоретический характер и посвящена сравнительно-правовому анализу вопросов, возникающих в связи с признанием и исполнением оговорок о возмещении потерь. Наряду с обзором российской судебной практики автор уделил большое внимание иностранным судебным решениям. Во второй части представлен сценарий арбитражного дела, который может быть использован при проведении семинарских занятий или студенческих конкурсов.Для практикующих юристов, преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Судебная медиация. Теория, практика, перспективы

Судебная медиация. Теория, практика, перспективы

Книга - первое в России комплексное исследование судебной медиации - примирительной процедуры, проводимой после подачи иска в суд. Рассматриваются как теоретические вопросы судебного примирения, так и российская и международная практика, а также ......

Обязательства, возникающие не из договора

Обязательства, возникающие не из договора

Одиннадцатый сборник из серии "Анализ современного права" объединяет статьи, посвященные вопросам деликатных, кондикционных, а также иных внедоговорных обязательств. В представленных авторами из разных стран работах разбираются различные аспекты ......

Договоры заказа на создание произведений

Договоры заказа на создание произведений

В книге исследуется юридическая природа договоров заказа на создание произведений. Рассмотрены представленные в доктрине и судебной практике точки зрения на природу договоров заказа, предложено обоснование договора заказа как договора sui ......

Сборник разъяснений Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по банкротству

Сборник разъяснений Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по банкротству

В настоящий сборник включены все актуальные действующие разъяснения Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по банкротству по состоянию на 1 января 2016 г., данные применительно к законам о ......

Договоры коммерческой деятельности. Практическое пособие

Договоры коммерческой деятельности. Практическое пособие

На основе последних изменений в законодательство автор подробнейшим образом разъясняет особенности составления договоров, используемых в самых разных хозяйственных ситуациях, показывает, как в каждом случае ведется бухгалтерский учет и как не ......

Английское контрактное право / English Law of Contract

Английское контрактное право / English Law of Contract

Настоящее пособие предназначено для лиц, достаточно свободно владеющих английским языком и занимающихся (или желающих заниматься) переводом юридическо-коммерческих текстов. Пособие состоит из девяти глав, каждая из которых включает в себя три ......

Актуальные проблемы судебного разбирательства

Актуальные проблемы судебного разбирательства

В книге рассматриваются различные практические вопросы, связанные с участием в судебном разбирательстве, на основе изучения норм российского процессуального законодательства и его сравнительного анализа с зарубежным процессуальным ......

Договор аренды транспортных средств с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации

Договор аренды транспортных средств с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации

Монография представляет собой одно из первых комплексных исследований договора аренды транспортных средств с экипажем. С учетом современного состояния законодательства, правоприменительной практики и развития теории проанализированы основные ......

Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения

Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения

Современное законодательство, регулирующее отношения, складывающиеся в рамках договоров франчайзинга и коммерческой концессии, требует существенного реформирования. Рассматриваемые договоры являются достаточно распространенными, они способствуют ......

Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг

Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг

В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы защиты прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг. Анализируется правовое регулирование туристской деятельности и правовая природа договора о ......

Третейское разбирательство и международный коммерческий арбитраж

Третейское разбирательство и международный коммерческий арбитраж

Книга посвящена негосударственным формам разрешения споров. Рассматриваются вопросы правовой природы арбитража, процедуры образования третейских судов и постоянно действующих арбитражных учреждений, вопросы компетенции судов, принятия ......

Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Итоги и перспективы правового регулирования

Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Итоги и перспективы правового регулирования

Монография обобщает широкий спектр теоретических и практических вопросов, возникающих при заключении и исполнении договоров коммерческой концессии. Автор исследует ключевые понятия, устанавливает их соотношение между собой, анализирует ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация