Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сборник разъяснений Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по банкротству

Сборник разъяснений Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по банкротству

Издательство: Статус, 2016 г.
978-5-8354-1228-0
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

В настоящий сборник включены все актуальные действующие разъяснения Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по банкротству по состоянию на 1 января 2016 г., данные применительно к законам о банкротстве 2002, 1998 и 1992 гг. Сборник предназначен для специалистов, занимающихся банкротством (судей, арбитражных управляющих, сотрудников уполномоченного органа, регулирующего органа или саморегулируемой организации арбитражных управляющих, юристов кредиторов и т.д.), а также может быть использован в преподавательской деятельности и для самостоятельного изучения проблем банкротства.

Посмотрите также...

Библиотека Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Книга 1. Налоги. Применение арбитражными судами налогового законодательства

Библиотека Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Книга 1. Налоги. Применение арбитражными судами налогового законодательства

Данная книга является первой в четырехтомной серии тематических сборников - `Налоги`, `Таможня`, `Банки. Финансы. Валюта`, `Государственные внебюджетные фонды`. Представленные в сборниках документы посвящены практике применения арбитражными ......

Юдин В. Защита интересов предприятия при перевозке грузов ж/д транспортом

Юдин В. Защита интересов предприятия при перевозке грузов ж/д транспортом

Методические рекомендации направлены на совершенствование работы по защите интересов предприятия при перевозке грузов железнодорожным транспортом. Особое внимание уделяется защите интересов: в заключаемых договорах на эксплуатацию ......

Обязательства, возникающие не из договора

Обязательства, возникающие не из договора

Одиннадцатый сборник из серии "Анализ современного права" объединяет статьи, посвященные вопросам деликатных, кондикционных, а также иных внедоговорных обязательств. В представленных авторами из разных стран работах разбираются различные аспекты ......

Акционерное общество. Судебная практика и официальные разъяснения

Акционерное общество. Судебная практика и официальные разъяснения

В сборник включены актуальные материалы судебно-арбитражной практики, а также официальные рекомендации Минэкономразвития РФ и Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России, разъясняющие особенности применения норм ......

Антикризисное управление.Учебное пособие для подготовки арбитражных управляющих

Антикризисное управление.Учебное пособие для подготовки арбитражных управляющих

В учебном пособии второй редакции, также как и в первой, изложены актуальные теоретические и практические вопросы антикризисного управления. Кроме того, в нём отражены изменения в законодательстве о несостоятельности (банкротстве), Гражданском ......

Актуальные проблемы судебного разбирательства

Актуальные проблемы судебного разбирательства

В книге рассматриваются различные практические вопросы, связанные с участием в судебном разбирательстве, на основе изучения норм российского процессуального законодательства и его сравнительного анализа с зарубежным процессуальным ......

Возмещение потерь в нефтесервисных договорах

Возмещение потерь в нефтесервисных договорах

Настоящая работа обобщает и дополняет результаты исследования, сформулированные автором в журнале "Нефть, Газ и Право". Первая часть носит теоретический характер и посвящена сравнительно-правовому анализу вопросов, возникающих в связи с ......

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 22

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 22

В данном выпуске Комментария авторами освещается судебная практика рассмотрения споров, возникающих при заключении, исполнении и расторжении договоров об ответственности за нарушение договорных обязательств, дел, формирующихся из ......

Российский юридический рынок. Реалии и перспективы

Российский юридический рынок. Реалии и перспективы

Книга посвящена изучению отдельных сегментов российского юридического рынка и правового положения занятых на нем игроков (адвокатов, нотариусов, третейских судов, арбитражных управляющих, патентных поверенных, медиаторов и свободных юристов, не ......

Третейское разбирательство и международный коммерческий арбитраж

Третейское разбирательство и международный коммерческий арбитраж

Книга посвящена негосударственным формам разрешения споров. Рассматриваются вопросы правовой природы арбитража, процедуры образования третейских судов и постоянно действующих арбитражных учреждений, вопросы компетенции судов, принятия ......

Семь уроков корпоративных конфликтов

Семь уроков корпоративных конфликтов

Корпоративные конфликты - это споры, возникающие между обществом, его участниками (акционерами), менеджментом. Постепенно, волею судебной практики, активными участниками конфликтов становятся и бенефициары компаний.В основе корпоративных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация