Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


В. О. Аболонин

Судебная медиация. Теория, практика, перспективы

Серия: Библиотека медиатора
Издательство: Инфотропик Медиа, 2014 г.
978-5-9998-0196-8
Книгопечатная продукция
Объем: 408 стр.

Книга - первое в России комплексное исследование судебной медиации - примирительной процедуры, проводимой после подачи иска в суд. Рассматриваются как теоретические вопросы судебного примирения, так и российская и международная практика, а также перспективы развития судебной медиации в рамках российской судебной системы. Подробно анализируются современные модели судебной медиации, статус судебного медиатора и допуск к практике медиации, вопросы обучения медиаторов, гарантии качества проводимых примирительных процедур, взаимодействие медиации и права, расходы и соглашения в судебной медиации. Даны обширная иностранная и отечественная литература по медиации, перевод Закона Германии о медиации. Книга предназначена судьям, практикующим медиаторам, адвокатам, судебным юристам, нотариусам, экспертам в области гражданского и арбитражного процессуального права, альтернативного разрешения споров, а также преподавателям, студентам и аспирантам юридических факультетов и вузов.

Посмотрите также...

Крупные сделки и сделки с заинтересованностью. Судебная практика и официальные разъяснения

Крупные сделки и сделки с заинтересованностью. Судебная практика и официальные разъяснения

В сборник включены актуальные материалы судебно-арбитражной практики применения норм законодательства о крупных сделках и сделках, в совершении которых имеется заинтересованность, в частности, при оспаривании таких сделок. Приводятся также ......

Сборник разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по вопросам применения законодательства о юридических лицах

Сборник разъяснений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по вопросам применения законодательства о юридических лицах

В настоящий сборник включены действующие актуальные разъяснения (постановления Пленума и информационные письма Президиума) Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по вопросам применения законодательства о юридических лицах. Сборник ......

Обязательства, возникающие не из договора

Обязательства, возникающие не из договора

Одиннадцатый сборник из серии "Анализ современного права" объединяет статьи, посвященные вопросам деликатных, кондикционных, а также иных внедоговорных обязательств. В представленных авторами из разных стран работах разбираются различные аспекты ......

Акционерное общество. Судебная практика и официальные разъяснения

Акционерное общество. Судебная практика и официальные разъяснения

В сборник включены актуальные материалы судебно-арбитражной практики, а также официальные рекомендации Минэкономразвития РФ и Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России, разъясняющие особенности применения норм ......

Доменные споры. Международные системы их рассмотрения

Доменные споры. Международные системы их рассмотрения

Авторами (Гладкая Е.И., Серго А.Г.) в книге раскрывается содержание внесудебных систем разрешения споров о доменных именах, применимых как к наиболее популярным у россиян доменным зонам общего пользования - COM, NET,ORG, BIZ, INFO, PRO, NAME, ......

Сборник разъяснений Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по банкротству

Сборник разъяснений Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по банкротству

В настоящий сборник включены все актуальные действующие разъяснения Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации по банкротству по состоянию на 1 января 2016 г., данные применительно к законам о ......

Актуальные проблемы судебного разбирательства

Актуальные проблемы судебного разбирательства

В книге рассматриваются различные практические вопросы, связанные с участием в судебном разбирательстве, на основе изучения норм российского процессуального законодательства и его сравнительного анализа с зарубежным процессуальным ......

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 22

Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 22

В данном выпуске Комментария авторами освещается судебная практика рассмотрения споров, возникающих при заключении, исполнении и расторжении договоров об ответственности за нарушение договорных обязательств, дел, формирующихся из ......

Третейское разбирательство и международный коммерческий арбитраж

Третейское разбирательство и международный коммерческий арбитраж

Книга посвящена негосударственным формам разрешения споров. Рассматриваются вопросы правовой природы арбитража, процедуры образования третейских судов и постоянно действующих арбитражных учреждений, вопросы компетенции судов, принятия ......

Семь уроков корпоративных конфликтов

Семь уроков корпоративных конфликтов

Корпоративные конфликты - это споры, возникающие между обществом, его участниками (акционерами), менеджментом. Постепенно, волею судебной практики, активными участниками конфликтов становятся и бенефициары компаний.В основе корпоративных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.02.2020 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация