Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Менеджмент.  Книга 4.  Управление человеческим потенциалом в социально-экономических системах

С. Д. Резник

Менеджмент. Книга 4. Управление человеческим потенциалом в социально-экономических системах

Серия: Научная мысль
Издательство: Инфра-М, 2014 г.
978-5-16-009584-4, 978-5-16-006233-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Книга включает статьи С.Д.Резника, опубликованные в рецензируемых журналах в 2012-2013 годах. Рассматриваются проблемы управления человеческим потенциалом в социальных и экономических системах. Особое внимание уделено человеческому потенциалу высших учебных заведений, а также - производственных предприятий. <br /> Для студентов, аспирантов и преподавателей управленческих дисциплин, а также для всех, кто интересуется проблемами менеджмента.

Посмотрите также...

Организационное поведение

Организационное поведение

Рассмотрены процессы управления трудовым поведением персонала в современной организации. Особое внимание уделено качествам современного менеджера, организационно-распорядительным и социально-психологическим методам руководства, взаимоотношениям ......

Аутсорсинг: История, методология, практика

Аутсорсинг: История, методология, практика

В монографии рассматриваются актуальные теоретико-методологические проблемы развития аутсорсинга в современных экономических условиях. Проведен анализ политических и социально-экономических факторов, оказывающих влияние на применение ......

Корпоративный рост. Модели и методы

Корпоративный рост. Модели и методы

В монографии с позиций системного подхода рассматриваются современные концепции и модели корпоративного роста, представлена методология планирования и оценки перспектив роста компании, даются рекомендации по успешной реализации планов и программ ......

Управленческий учет и анализ использования технологической оснастки

Управленческий учет и анализ использования технологической оснастки

В монографии рассмотрена роль учета и анализа использования технологической оснастки, предложены рекомендации по организации учета и анализа использования технологической оснастки. Для преподавателей, аспирантов и студентов, а также ......

Посредничество. Системно-междисциплинарный анализ

Посредничество. Системно-междисциплинарный анализ

В монографии излагаются результаты исследований одной из актуальнейших теоретических и практических социально-экономических проблем современной России - посредничества. С использованием системно-междисциплинарного подхода и привлечения большого ......

Вексель. Договорная теория и практика

Вексель. Договорная теория и практика

Издание посвящено неисследованным и малоисследованным вопросам договорной теории векселя. Через исходные положения этой теории с учетом системного подхода проведено комплексное исследование векселя и основных его институтов, а также системы ......

Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере

Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере

В монографии рассмотрены теоретические и финансово-экономические основы инвестиционной привлекательности. Показаны основные подходы к оценке инвестиционной привлекательности рекреационных районов. Определены тенденции развития инвестиционной ......

Управление репутацией высшего учебного заведения

Управление репутацией высшего учебного заведения

Представлены результаты исследования системы управления репутацией вуза. Освещены теоретические аспекты формирования системы управления репутацией высшего учебного заведения, анализируется практика формирования репутации вуза на российском рынке ......

Управленческий потенциал высших учебных заведений России. Оценка, опыт, перспективы

Управленческий потенциал высших учебных заведений России. Оценка, опыт, перспективы

Исследованы особенности состава, деятельности и профессиональной карьеры управленческих и научно-педагогических кадров высших учебных заведений России. Монография подготовлена по результатам реализации ряда проектов, выполненных в рамках ......

Производственный потенциал предприятий машиностроения. Оценка, динамика, резервы повышения

Производственный потенциал предприятий машиностроения. Оценка, динамика, резервы повышения

В монографии рассмотрены методологические основы формирования, оценки и анализа динамики производственного потенциала предприятий машиностроительного комплекса. Описанный подход имеет ряд преимуществ по сравнению с другими, описанными в ......

Современная экономика - синтез рынка и социального регулирования

Современная экономика - синтез рынка и социального регулирования

В книге изложены взгляды автора по дискуссионным вопросам, относящимся к научной характеристике современной экономической модели, функционирующей в наиболее развитых странах и названной автором социально-регулируемой рыночной экономикой. ......

Современные тенденции развития и антикризисного регулирования финансово-экономической системы

Современные тенденции развития и антикризисного регулирования финансово-экономической системы

Работа содержит материалы, подготовленные по результатам исследований, проводившихся в Финансовом университете в 2008-2012 гг. при поддержке Банка "Сантандер". В монографии предпринята попытка осмысления уроков развития финансово-экономических ......

Экономический механизм развития жилищно-коммунального комплекса крупных городов России

Экономический механизм развития жилищно-коммунального комплекса крупных городов России

Монография ";Экономический механизм развития жилищно-коммунального комплекса крупных городов России" посвящена одной из основных инфраструктурных отраслей экономики крупных городов нашей страны. В монографии излагаются основные задачи повышения ......

Влияние региональной экономической интеграции на привлечение прямых иностранных инвестиций (теоретические, методологические, эмпирические аспекты)

Влияние региональной экономической интеграции на привлечение прямых иностранных инвестиций (теоретические, методологические, эмпирические аспекты)

Монография посвящена исследованию региональных интеграционных процессов и тому, как участие в этих процессах способствует привлечению прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в экономику стран - членов интеграционных группировок. С использованием ......

Теория процессного управления

Теория процессного управления

Монография посвящена рассмотрению современных организаций как объектов процессного управления, функционирование которых представляет собой эффективное выполнение автоматизированных бизнес-процессов. В работе исследуется архитектура организации, ......

Обеспыливание воздуха в промышленности. Методы и средства

Обеспыливание воздуха в промышленности. Методы и средства

Обоснована физико-математическая модель процесса сепарации пыли, в том числе осаждения пыли в пылеотделителях разных конструкций. На её основе созданы инженерные методы: расчета эффективности осаждения пыли в аппаратах, оптимизации расчётных ......

Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике

Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике

Настоящая монография посвящена исследованию тенденций развития микроэкономического механизма НТП в крупнейшей инновационной экономике мира - США - на материалах обрабатывающей промышленности этой страны во второй половине XX века. Достаточно ......

Адаптация персонала в российских организациях. Социально-управленческий анализ (на примере работников с ограниченными возможностями)

Адаптация персонала в российских организациях. Социально-управленческий анализ (на примере работников с ограниченными возможностями)

В монографии затрагивается актуальная на сегодняшний день тема социальной адаптации работника с точки зрения социологии управления, приводятся результаты авторского исследования практик управления социальной адаптацией работников с ограниченными ......

Инвестиционная политика в области научно-технической инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства

Инвестиционная политика в области научно-технической инновационной деятельности предприятий текстильного и швейного производства

Рассматриваются основы формирования инвестиционной политики, ее виды и уровни. Изложен механизм анализа инвестиционного рынка, методы формы осуществления инвестиционной политики. Большое внимание уделяется современным методам и моделям ......

Дороги к менеджменту. О себе, окружавших меня людях, о времени и событиях

Дороги к менеджменту. О себе, окружавших меня людях, о времени и событиях

Меня часто спрашивают: как я все и всюду успеваю? Во-первых, это не так. Все и всюду успевать никто не сможет. Но многое, а главное, системно, делать умею. И причина здесь не только в том, что ценю свое время и дорожу им, стараюсь учитывать, ......

Ценностные индикаторы личности и деятельности руководителя. Возможности социологического анализа

Ценностные индикаторы личности и деятельности руководителя. Возможности социологического анализа

Данная работа представляет собой обобщение анализа роли ценностных образований в личности и профессиональной деятельности менеджера. В монографии используются результаты ряда эмпирических исследований, посвященных сравнению ценностных ориентации ......

Сделки хозяйственного общества с заинтересованностью. По законодательству Российской Федерации и Республики Беларусь

Сделки хозяйственного общества с заинтересованностью. По законодательству Российской Федерации и Республики Беларусь

В монографии рассматриваются вопросы правового регулирования сделок хозяйственных обществ с заинтересованностью отдельных участников, менеджмента и других аффилированных лиц. Анализируются правовые нормы о сделках с заинтересованностью, ......

Повышение конкурентоспособности – важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях

Повышение конкурентоспособности – важнейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в сельскохозяйственных организациях

В работе выявлены проблемы развития конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции в России; рассмотрена и определена сущность понятий "конкуренция" и "конкурентоспособность", установлены основные показатели эффективности производства в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация