Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Поиск и отбор персонала

М. И. Магура

Поиск и отбор персонала

Серия: Библиотека журнала "Управление персоналом"
Издательство: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2001 г.
5-87057-273-8
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Данная книга является первым изданием, в котором комплексно в таком полном объеме рассмотрены проблемы поиска и отбора персонала. В книге нашел отражение как собственный опыт автора, так и лучший зарубежный и российский опыт работы в этой области. Автор структурирует основное содержание работы по поиску и отбору кадров и рассматривает принципы и условия эффективного функционирования системы отбора. В книге подробно рассматриваются важнейшие методы, используемые в практике отбора кадров. Особое внимание уделяется проблеме отбора руководителей - вопросу, который сегодня имеет огромную практическую ценность, но который пока еще недостаточно освещен в работах российских авторов. Книга включает в себя ряд типовых документов, форм, вопросников и других материалов, которые призваны облегчить самостоятельную работу специалистов кадровых служб и руководителей в сфере поиска и отбора кадров. Книга предназначена для специалистов кадровых служб, руководителей разного уровня, преподавателей и учащихся бизнес-школ.

Посмотрите также...

Деловая соционика

Деловая соционика

Как следует из названия, книга посвящена одному из новых и наиболее перспективных направлений организационной психологии - соционике. В ней рассматриваются практические вопросы и даются рекомендации по профессиональной ориентации и профессиональному...

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала

Управление персоналом, корпоративный мониторинг, психодиагностика. Тесты для отбора персонала

В книге в популярной и увлекательной форме повествуется об отборе, отслеживании, прогнозировании, обучении и повышении качества персонала - обо всем том, что включает в себя система корпоративного мониторинга персонала. Несомненный практический ......

Деловое общение. Модуль 2

Деловое общение. Модуль 2

Работа с материалами, включенными в модуль "Деловое общение", поможет взаимодействию с другими людьми. Изучение рабочих тетрадей позволит попробовать изменить стиль делового общения, что поставит вас на более высокий уровень взаимопонимания и...

Профессиональный выбор и отбор персонала управления. Политическая профессиология

Профессиональный выбор и отбор персонала управления. Политическая профессиология

Первая отечественная научная монография, посвященная социологическим и социально-психологическим аспектам профессионально-психологического отбора управленцев. В книге представлена авторская модель управления персоналом, включающая оригинальные ......

Профессиональная психодиагностика. Психологический отбор персонала

Профессиональная психодиагностика. Психологический отбор персонала

В учебно-методическом пособии обсуждаются основные методологические и технологические аспекты адаптации существующих методик и разработки тестовых батарей в целях профессиональной психодиагностики. Описана структура и методика анализа ......

Профессиональный психологический отбор персонала. Теория и практика

Профессиональный психологический отбор персонала. Теория и практика

Материал, представленный в учебнике, необходим для подготовки профессионального психолога в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Книга позволяет самостоятельно получить ......

Мотивационный менеджмент. Модуль 3

Мотивационный менеджмент. Модуль 3

Эффективное управление людьми в любой организации невозможно без управления мотивацией персонала, без создания обстановки, повышающей приверженность работников своей организации и их готовность напряженно работать в ее интересах. Изучение ......

Обучение персонала

Обучение персонала

Сегодня очевидно, что для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности предприятие должно быть гибким, динамичным и постоянно вносить изменения в свою деятельность. И если структуру и иерархию компании выстроить по-новому несложно, то ......

Мотивационный менеджмент. Модуль 3

Мотивационный менеджмент. Модуль 3

Эффективное управление людьми в любой организации невозможно без управления мотивацией персонала, без создания обстановки, повышающей приверженность работников своей организации и их готовность напряженно работать в ее интересах. Изучение ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация