Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

За расставаньем будет встреча

За расставаньем будет встреча

Известный во всем мире бельгийский бренд Stella Artois Non-Alcohol запускает кампанию #stellareunion, которая напомнит о ценности моментов, проведенных вместе с самыми близкими и родными людьми. Кампания объединит истории реальных людей, среди которых – певица Сати Казанова. 

Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике Stella Artois 0.0 объединяет людей из разных стран

Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике Stella Artois 0.0 объединяет людей из разных стран

В преддверии долгожданного праздника Stella Artois 0.0, самый любимый во всем мире бельгийский бренд, запустил новогоднюю кампанию “Stella Christmas”, которая доказывает, что делиться теплом — это совсем не сложно, а добрые эмоции, подаренные даже незнакомому человеку, обязательно возвращаются.

Сара Джессика Паркер повторила знаменитую сцену из сериала в социальном ролике Stella Artois

Сара Джессика Паркер повторила знаменитую сцену из сериала в социальном ролике Stella Artois

На днях Сара Джессика Паркер поделилась со своими подписчиками в Instagram видеороликом, где актриса вновь примерила на себя образ одной из главных героинь сериала «Sex and the City» — Кэрри Брэдшоу. Поклонники поспешили сделать вывод, что видео является тизером к третьей части фильма «Sex and the City», но оказалось, что это был новый рекламный ролик бренда Stella Artois.

Всемирный день водных ресурсов

Всемирный день водных ресурсов

22 марта в мире отмечается Всемирный день водных ресурсов или Всемирный день воды.

Stella Artois и Мэтт Дэймон вместе против мирового водного кризиса

Stella Artois и Мэтт Дэймон вместе против мирового водного кризиса

На кинофестивале Sundance бренд Stella Artois объявил о продолжении сотрудничества с фондом Water.org и его основателями Мэттом Дэймоном и Гэри Уайтом. Это второй этап социальной кампании Buy a Lady a Drink, благодаря которой в течение первого года с ее запуска уже 290 тысяч человек в развивающихся странах были обеспечены чистой питьевой водой.

Рождественский сюрприз от Stella Artois

Рождественский сюрприз от Stella Artois

В преддверии новогодних праздников бренд Stella Artois и компания «САН ИнБев» поздравляют российских потребителей с наступающими праздниками и представляют лимитированную рождественскую серию сорта бельгийского пива.

Stella Artois и Swarovski представляют Лимитированную коллекцию бокалов

Stella Artois и Swarovski представляют Лимитированную коллекцию бокалов

«Stella Artois» выпускает ограниченную серию бокалов, декорированных кристаллам иSwarovski. Уникальные «мерцающие бокалы» представлены в художественных инсталляциях в Нью-Йорке и Лондоне.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация