ADVERтека - каталог рекламы

Фирменный стиль "Red Apple Unlimited!", бренд: ММФР (Red Apple), агентство: Depot WPF Brand & Identity

Фирменный стиль "Red Apple Unlimited!", бренд: ММФР (Red Apple), агентство: Depot WPF Brand & Identity
 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.21

Название: Red Apple Unlimited!
Агентство: Depot WPF Brand & Identity
Рекламодатель: Московский Международный Фестиваль Рекламы
Бренд: ММФР (Red Apple)
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Фестивали и выставки
Год выхода: 2008
Вид рекламы: Фирменный стиль

Где границы рекламы?..

Из разных уголков великого континента Евразия  рекламные идеи и технологии устремляются в Москву, чтобы на Red Apple обрести континентальный размах.

Включайтесь в рекламную интеграцию, которая не имеет границ!

Red Apple unlimited! - Московский Международный Фестиваль рекламы.

Награды:

Комментарии

Гость
21.02.2008 9:48 | сообщение #1
 

гениально

Lora
21.02.2008 10:39 | сообщение #2
 

супер!

Гость
21.02.2008 10:59 | сообщение #3
 

5 баллов

тридаблми
21.02.2008 11:19 | сообщение #4
 

я бы конечно заменил идею на: весь мир построен на крови :)
а зеленый спутник планеты - это вообще психоз...

но завидую! работа гениальная

тридаблми
21.02.2008 11:21 | сообщение #5
 

еще полюбовался...
для такой работы копипаст использовать - стыдно... но доработаете ведь да?

YI
21.02.2008 12:49 | сообщение #6
 

и вправду - не дурно

Кристина
21.02.2008 14:43 | сообщение #7
 

голосую за!

хорошо как в полном объеме так и в деталях, архитектура и лица :) образность Дали всегда привлекательна.

ustinov
21.02.2008 17:46 | сообщение #8
 

Не нужно путать пронзительность с крикливостью, яркость с навязчивостью, а доступность с прямолинейностью.

Если все-таки принято гениальностью называть творчество Моцарта, то удачные творения Сальери давайте будем называть удачными творениями. Не более.

21.02.2008 18:10 | сообщение #9
 

Понравилось.
Молодцы.

swrd
21.02.2008 19:10 | сообщение #10
 

отлично, просто отлично!
точно, красиво, содержательно... МОЛОДЦЫ!

kry
22.02.2008 0:51 | сообщение #11
 

По моему достаточно тривиально, если не сказать убого. Как эта размытая кровавая клякса будет смотреться на трассовых щитах? Да омерзительно будет. Яблоко читается очень плохо. Границы конечно размыли (типа мирбез границ) но и форму потеряли. Что то среднее между плевком и...

liz_bzzz
26.02.2008 0:38 | сообщение #12
 

интересно конечно, но первое, что приходит в голову, почему яблоко? ведь подобный след остается от томата, и моё подсознание сразу не принимает это разногласие написанного и изображенного)) задумка про весь мир конечно хороша, но слишком уж много деталей, и одновременно чего-то не хватает...

Гость
03.03.2008 22:13 | сообщение #13
 

иностранные слова и шрифт задрали шопесец! Вспомнил

лена
11.03.2008 16:39 | сообщение #14
 

интересный подход,креативненько так. Браво

SminX
04.06.2008 11:10 | сообщение #15
 

Очень хорошо, просто замечательно!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация