ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "Duty calls", рекламодатель: Electronic Arts Inc., агентство: Wieden+Kennedy

Нестандартная реклама "Duty calls", рекламодатель: Electronic Arts Inc., агентство: Wieden+Kennedy

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Duty calls
Агентство: Wieden+Kennedy
Рекламодатель: Electronic Arts Inc.
Страна: США
Сектор бизнеса: Игры и лотереи
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Susan Hoffman Wieden+Kennedy Executive Creative Director
Mark Fitzloff Wieden+Kennedy Executive Creative Director
Eric Baldwin Wieden+Kennedy Creative Director
Jason Bagley Wieden+Kennedy Creative Director
Craig Allen Wieden+Kennedy Art Director/Copywriter
Eric Kallman Wieden+Kennedy Copywriter/Art Director
Becca Milby Wieden+Kennedy Managing Supervisor
Matt Kelley Wieden+Kennedy Senior Planner
Andrew Walenga Wieden+Kennedy Account Executive
Carl Whitehouse Wieden+Kennedy Senior Interactive Producer
Ryan Bolls Wieden+Kennedy Senior Interactive Producer
Peter Yue Wieden+Kennedy Interactive Studio Artist
Norm Badillo Other Ocean Interactive Game Art Lead
Sara Guinness Other Ocean Interactive Game Producer
Bob Baffy Other Ocean Interactive Game Audio Lead
Shannon Clune Emerge Interactive Account Manager
Roy Martin Emerge Interactive Technology Director
Alden Brown Emerge Interactive Front End Developer
Justin Barry Emerge Interactive Systems Engineer

Describe the brief from the client: First-person-shooter video games were all beginning to look alike: overly serious, über dramatic and all trying to outdo each other in "realism." Introducing Bulletstorm. With its original sci-fi story line, uncouth hero, campy dialogue and over-the-top gore and mayhem, Bulletstorm was a new kind of shooter. The objective of this promotion was to generate awareness and position Bulletstorm as a breath of fresh air in an increasingly stale genre.

Describe how the promotion developed from concept to implementation: While monitoring gaming conversations online we found there was resounding agreement that the FPS genre was overrun with tired military clichés, self-serious heroes, hyperrealism and predictable plots. Rather than highlight these flaws with a dismissible "viral" video, we opted to create something that encouraged consumers to engage with Bulletstorm by experiencing exactly what it wasn`t. So we created Duty Calls, a fully playable, downloadable video game that lampooned every tired cliché the FPS genre was known for (setting Bulletstorm up as the alternative).

Describe the success of the promotion with both client and consumer including some quantifiable results: Duty Calls went gold two days after release with over 875,000 downloads. In nine days it went double platinum with two million downloads. YouTube exploded with videos of gamers documenting their Duty Calls gameplay experiences. These videos garnered over four million views, and one was the fourth most-watched video on YouTube the day the video`s launch. Consumer demand for Duty Calls was so great that we had to increase our hosting fees in order to meet it. Finally, its popularity prompted Electronic Arts to turn Duty Calls into a TV spot to launch Bulletstorm in mass media.

Explain why the method of promotion was most relevant to the product or service: Our target was gamers and our product was a video game, so it made sense to make an advertising game. To promote it we sent out a press release to key gaming sites and bought search terms against the video game Call of Duty, the top dog in the genre. We also had a team of community managers at the ready to help promote Duty Calls in social media, where gamers lived. But as it turned out, Duty Calls blew up on the Internet and gamers themselves did the vast majority of the sharing for us. 

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация