ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Франк Рибери", бренд: Nike

Телереклама "Франк Рибери", бренд: NikeТелереклама "Франк Рибери", бренд: NikeТелереклама "Франк Рибери", бренд: Nike
Телереклама "Франк Рибери", бренд: NikeТелереклама "Франк Рибери", бренд: NikeТелереклама "Франк Рибери", бренд: Nike

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.38

Название: Франк Рибери
Рекламодатель: Nike
Бренд: Nike
Страна: Россия
Рекламная кампания: Быть особенным
Сектор бизнеса: Спортивная экипировка и снаряжение
Год выхода: 2009
Вид рекламы: Телереклама

Комментарии

Ахма
11.09.2009 23:14 | сообщение #1
 

Не знаю, кто такой этот Франк, но он мне нравится! Такой мужественный, а этот шрам...мммм...заводит!

Зуля
12.09.2009 18:40 | сообщение #2
 

Ооо... Он такой секси! Люлю его!

Виктор
12.09.2009 20:07 | сообщение #3
 

..Кто-нибудь знает что за толстовка на чуваке? всмысле из какой коллекции и т.д. Если знаете - киньте ссылочку или напишите, буду очень благодарен..)..

Аня
13.09.2009 19:23 | сообщение #4
 

очень клёвый чувак

PREDATOR
17.09.2009 21:19 | сообщение #5
 

Рибери так держать лучший

Марина
21.09.2009 21:36 | сообщение #6
 

ЭТО ИЗВЕСТНЫЙ ФРАНЦУЗСКИЙ ФУТБОЛИСТ ДУРЫ!

Чикита
22.09.2009 13:47 | сообщение #7
 

играющий за "Баварию" и за сборную Франции, ДУРЫ

142587
27.09.2009 20:47 | сообщение #8
 

Очень плохо, что футболисты ради заработка работают не на поле, а в рекламе.

танька
14.10.2009 18:46 | сообщение #9
 

он оч класснший футболист и просто хороший человек:)

karen
25.01.2010 17:14 | сообщение #10
 

танька писал(а):
он оч класснший футболист и просто хороший человек:)

ia xotel bi chtob riberi ostalsa v bavarii Восхищен Восхищен

любитнль найк
31.01.2010 12:10 | сообщение #11
 

А ещё Френк Рибери - полный антипод понятию "гламур". Его низачто не назовёшь милашкой.
ИМХО, автор это ролика очень удачно на этом сыграл - РЕСПЕКТИЩЕ !

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация