Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Завтра газета выходит

Семен Гершберг

Завтра газета выходит

Букинистическое издание

Издательство: Советская Россия, 1966 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 462 стр.

Автор рисует работу редакционного коллектива в тылу и на фронте, показывает "цену строки", полную риска боевую жизнь военных корреспондентов, которые были в войну солдатами, шли в разведку и летали с десантами, плавали и тонули, участвовали в партизанских рейдах, вместе с ленинградцами голодали, вместе с москвичами обороняли столицу, первыми вступали в освобожденные города, а пришел час - пробились к берлинскому рейхстагу и сфотографировали Знамя Победы...

Посмотрите также...

Искушение свободой. Российская журналистика. 1990-2004

Искушение свободой. Российская журналистика. 1990-2004

В сборник вошли статьи декана факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, профессора Я.Н.Засурского, опубликованные в 1990-2004-гг. в журнале "Вестник Московского университета" (серия "Журналистика") и других изданиях, а также интервью. ......

И слово - оружие

И слово - оружие

Автор, в прошлом военный корреспондент Союзрадио, знакомит читателя с деятельностью советского радиовещания в период Отечественной войны. Радио сыграло большую роль как средство оперативной политической информации народа, как сильное ......

Как стать знаменитым журналистом

Как стать знаменитым журналистом

Великолепное, не имеющее аналогов учебное пособие, адресованное всем, кто хочет разобраться в современной журналистской кухне. В.Т.Третьяков, создатель "Независимой газеты" и на протяжении 11 лет ее бессменный главный редактор, один из ведущих ......

И слово - оружие

И слово - оружие

Автор, в прошлом военный корреспондент Союзрадио, знакомит читателя с деятельностью советского радиовещания в период Отечественной войны. Радио сыграло большую роль как средство оперативной политической информации народа, как сильное ......

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики. Книга 4

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики. Книга 4

Эта книга воспоминаний старых журналистов - четвертая из задуманной в Политиздате и понравившейся читателям серии. В ней что ни автор, то своя журналистская и человеческая судьба, свой творческий путь в печати. Одни авторы начинали его в ......

Ради нескольких строчек

Ради нескольких строчек

О людях суровой, но благородной профессии, об их сложном ремесле, о литературных проблемах, о высоком предназначении художественного слова и литературного образа рассказывается в предлагаемой книге. Автор использовал в ней свой журналистский ......

Леонид Белага и его время

Леонид Белага и его время

Вашему вниманию предлагается издание "Леонид Белага и его время"....

В кадре и за кадром

В кадре и за кадром

Записки тележурналиста. В этой книге рассказывается о том, как рождались и делались передачи, из такого замечательного цикла, полюбившегося большинству телезрителей как "Спасибо тебе, Человек!". Но это не только своеобразный репортаж о ......

Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов

Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов

Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс-медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства. Используя примеры из современных СМИ, автор ......

Жизнь на миру

Жизнь на миру

Семен Владимирович Евгенов - ветеран советской печати. Он много лет сотрудничал в "Правде", "Известиях", работал в журналах, издательствах. Он встречался с интереснейшими людьми, известными всей стране, с политическими деятелями, писателями, ......

Журналистика. Общество. Ценности

Журналистика. Общество. Ценности

Монография подготовлена группой исследователей журналистики и посвящена ценностному, новому и еще мало изученному, аспекту функционирования средств массовой информации и журналистской деятельности. Ценностное измерение журналистики и условий ее ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация