Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Жизнь на миру

Семен Евгенов

Жизнь на миру

Авторский сборник

Издательство: Советский писатель. Москва, 1967 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 307 стр.

Семен Владимирович Евгенов - ветеран советской печати. Он много лет сотрудничал в "Правде", "Известиях", работал в журналах, издательствах. Он встречался с интереснейшими людьми, известными всей стране, с политическими деятелями, писателями, журналистами. В своих записках он вспоминает о работе М. И. Ульяновой в "Правде", о своих встречах с М. И. Калининым и И. В. Мичуриным, рассказывает о М. Кольцове, Ф. Гладкове, И. Катаеве, П. Павленко, А. Исаакяне, Д. Гулиа, Г. Якубовском и о многих других. Колоритные подробности, воссоздающие неповторимую атмосферу времени, интересный материал о литературном быте двадцатых и тридцатых годов - все это читатель найдет в книге "Жизнь на миру".

Посмотрите также...

Искушение свободой. Российская журналистика. 1990-2004

Искушение свободой. Российская журналистика. 1990-2004

В сборник вошли статьи декана факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, профессора Я.Н.Засурского, опубликованные в 1990-2004-гг. в журнале "Вестник Московского университета" (серия "Журналистика") и других изданиях, а также интервью. ......

Завтра газета выходит

Завтра газета выходит

Автор рисует работу редакционного коллектива в тылу и на фронте, показывает "цену строки", полную риска боевую жизнь военных корреспондентов, которые были в войну солдатами, шли в разведку и летали с десантами, плавали и тонули, участвовали в ......

Аз буки веди. Энциклопедия жизни российской журналистики (комплект из 2 книг)

Аз буки веди. Энциклопедия жизни российской журналистики (комплект из 2 книг)

"Власть, зеркало или служанка?" (энциклопедия жизни современной российской журналистики) - так назвали в 1998 году свой диалог о драмах и трагедиях жизни российской прессы, о судьбах журналистов Всеволод Богданов, председатель Союза журналистов ......

Выходит продюсер

Выходит продюсер

О чем эта книга Кто ищет идеи новых фильмов или сериалов? Продюсер. Кто превращает эти идеи в реальность? Продюсер. Кто реализацией этих идей влияет на сознание миллионов людей? Продюсер. Кто выходит на сцену получать "Оскар" за лучший фильм? ......

Ради нескольких строчек

Ради нескольких строчек

О людях суровой, но благородной профессии, об их сложном ремесле, о литературных проблемах, о высоком предназначении художественного слова и литературного образа рассказывается в предлагаемой книге. Автор использовал в ней свой журналистский ......

Леонид Белага и его время

Леонид Белага и его время

Вашему вниманию предлагается издание "Леонид Белага и его время"....

В кадре и за кадром

В кадре и за кадром

Записки тележурналиста. В этой книге рассказывается о том, как рождались и делались передачи, из такого замечательного цикла, полюбившегося большинству телезрителей как "Спасибо тебе, Человек!". Но это не только своеобразный репортаж о ......

Журналистика. Общество. Ценности

Журналистика. Общество. Ценности

Монография подготовлена группой исследователей журналистики и посвящена ценностному, новому и еще мало изученному, аспекту функционирования средств массовой информации и журналистской деятельности. Ценностное измерение журналистики и условий ее ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация