Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Завтра газета выходит

Семен Гершберг

Завтра газета выходит

Букинистическое издание

Издательство: Советская Россия, 1966 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 462 стр.

Автор рисует работу редакционного коллектива в тылу и на фронте, показывает "цену строки", полную риска боевую жизнь военных корреспондентов, которые были в войну солдатами, шли в разведку и летали с десантами, плавали и тонули, участвовали в партизанских рейдах, вместе с ленинградцами голодали, вместе с москвичами обороняли столицу, первыми вступали в освобожденные города, а пришел час - пробились к берлинскому рейхстагу и сфотографировали Знамя Победы...

Посмотрите также...

Искушение свободой. Российская журналистика. 1990-2004

Искушение свободой. Российская журналистика. 1990-2004

В сборник вошли статьи декана факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, профессора Я.Н.Засурского, опубликованные в 1990-2004-гг. в журнале "Вестник Московского университета" (серия "Журналистика") и других изданиях, а также интервью. ......

И слово - оружие

И слово - оружие

Автор, в прошлом военный корреспондент Союзрадио, знакомит читателя с деятельностью советского радиовещания в период Отечественной войны. Радио сыграло большую роль как средство оперативной политической информации народа, как сильное ......

Как стать знаменитым журналистом

Как стать знаменитым журналистом

Великолепное, не имеющее аналогов учебное пособие, адресованное всем, кто хочет разобраться в современной журналистской кухне. В.Т.Третьяков, создатель "Независимой газеты" и на протяжении 11 лет ее бессменный главный редактор, один из ведущих ......

И слово - оружие

И слово - оружие

Автор, в прошлом военный корреспондент Союзрадио, знакомит читателя с деятельностью советского радиовещания в период Отечественной войны. Радио сыграло большую роль как средство оперативной политической информации народа, как сильное ......

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики. Книга 4

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики. Книга 4

Эта книга воспоминаний старых журналистов - четвертая из задуманной в Политиздате и понравившейся читателям серии. В ней что ни автор, то своя журналистская и человеческая судьба, свой творческий путь в печати. Одни авторы начинали его в ......

Ради нескольких строчек

Ради нескольких строчек

О людях суровой, но благородной профессии, об их сложном ремесле, о литературных проблемах, о высоком предназначении художественного слова и литературного образа рассказывается в предлагаемой книге. Автор использовал в ней свой журналистский ......

Леонид Белага и его время

Леонид Белага и его время

Вашему вниманию предлагается издание "Леонид Белага и его время"....

В кадре и за кадром

В кадре и за кадром

Записки тележурналиста. В этой книге рассказывается о том, как рождались и делались передачи, из такого замечательного цикла, полюбившегося большинству телезрителей как "Спасибо тебе, Человек!". Но это не только своеобразный репортаж о ......

Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов

Медиа-дискурс. Анализ медиа-текстов

Это книга о новой современной проблеме - о формировании власти через масс-медиа. Автор использует метод дискурс-анализа к функционированию СМИ как способу формирования социального мнения большинства. Используя примеры из современных СМИ, автор ......

Жизнь на миру

Жизнь на миру

Семен Владимирович Евгенов - ветеран советской печати. Он много лет сотрудничал в "Правде", "Известиях", работал в журналах, издательствах. Он встречался с интереснейшими людьми, известными всей стране, с политическими деятелями, писателями, ......

Журналистика. Общество. Ценности

Журналистика. Общество. Ценности

Монография подготовлена группой исследователей журналистики и посвящена ценностному, новому и еще мало изученному, аспекту функционирования средств массовой информации и журналистской деятельности. Ценностное измерение журналистики и условий ее ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 06:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация