Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мотивационный Аспект Регулирования Социально-Трудовых Отношений На Промышленных Предприятиях

Окунев Денис Викторович

Мотивационный Аспект Регулирования Социально-Трудовых Отношений На Промышленных Предприятиях

Цифровая книга
Объем: 12 стр.

Процесс формирования социально-трудовых отношений в обществе происходит под влиянием огромного количества факторов, значимость которых определяется историческим, экономическим, социокультурным и политическим контекстом. На макроуровне к числу основных факторов влияния можно отнести глобализацию экономики, особенности национальной социальной политики, развитие общественного разделения труда, политику в сфере занятости населения и др.

Посмотрите также...

Становление трудовых отношений в постсоветской России

Становление трудовых отношений в постсоветской России

В книге рассматривается состояние трудовых отношений на ряде российских предприятий, цитируются суждения занятых на них - от генерального директора до рядового рабочего. На основании данных, полученных с помощью социально-психологического теста ......

Управление процессами организации трудовой деятельности на предприятии

Управление процессами организации трудовой деятельности на предприятии

Практикум содержит учебные задания для семинарских и практических занятий по темам курса "Экономика и социология труда". Он направлен на развитие творческого подхода к изучению дисциплины, а также максимальной самостоятельности работы студентов, ......

Democracy Derailed in Russia: The Failure of Open Politics

Democracy Derailed in Russia: The Failure of Open Politics

Although Russia experienced dramatic political breakthroughs in the late 1980s and early 1990s after shedding the shackles of Soviet rule, it subsequently failed to continue progressing toward democracy. M. Steven Fish offers an explanation for ......

Региональная экономика: мотивационные аспекты и механизмы стратегического планирования

Региональная экономика: мотивационные аспекты и механизмы стратегического планирования

Монография посвящена вопросам стратегического планирования развития экономики региона. Рассмотрена иерархия целей развития регионов на основе качественного анализа существующего уровня их социально-экономического развития. Выполнена ......

Исследование Параметров Микроклимата Лаборатории

Исследование Параметров Микроклимата Лаборатории

Приведены методы исследования метерологических условий, характеристика отдельных категорий работ по уровню энерготрат, оптимальные величины параметров микроклимата в производственных помещениях для различных категорий работ, описание и правила ......

Мотивационная Программа В Системе Формирования Устойчивых Социально-Трудовых Отношений В Организации

Мотивационная Программа В Системе Формирования Устойчивых Социально-Трудовых Отношений В Организации

В статье рассматриваются различные аспекты формирования эффективной мотивационной программы с позиции формирования социально-трудовых отношений в организации. Предлагаются принципы гибкого регулирования оплаты труда сотрудников и механизм их ......

Расширение Компетентности Персонала Как Средство Повышения Его Эффективности

Расширение Компетентности Персонала Как Средство Повышения Его Эффективности

Раскрыта комплексная проблема обеспечения эффективности персонала автообслуживающего предприятия в результате оптимизации профессиональной компетентности. Представлен новый подход рассмотрения такого социально-профессионального феномена как ......

Социальные Детерминанты Качества Трудовой Жизни Работников Промышленных Предприятий Республики Мордовия: Динамика Изменений И Их Количественная Оценка

Социальные Детерминанты Качества Трудовой Жизни Работников Промышленных Предприятий Республики Мордовия: Динамика Изменений И Их Количественная Оценка

Осуществлен анализ степени удовлетворенности работников промышленных предприятий Республики Мордовия уровнем качества трудовой жизни, содержанием и организацией труда, дана оценка значимости производственных и общественных предприятий....

Феномен Имитационной Деятельности И Другие Проблемы Трудовой Сферы Современных Российских Организаций

Феномен Имитационной Деятельности И Другие Проблемы Трудовой Сферы Современных Российских Организаций

В статье рассматривается комплекс проблем, связанных с управлением персоналом, выделены наиболее актуальные из них для современного этапа развития российских организаций. Обоснованы варианты реформирования систем управления персоналом, ......

Проектирование Сиситем Оплаты Труда

Проектирование Сиситем Оплаты Труда

Рассматриваются теоретические и практические вопросы организации работы по проектированию оплаты труда на предприятии....

Справочник фасилитатора, или История о том, как фасилитатор Григорий Лосик привел компанию к впечатляющим результатам

Справочник фасилитатора, или История о том, как фасилитатор Григорий Лосик привел компанию к впечатляющим результатам

Эта первая книга о фасилитации на русском языке. Фасилитация, современная технология управления групповым обсуждением, одна из самых перспективных на сегодняшний день. Она помогает компаниям находить ответы на самые важные вопросы, опираясь на ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация