Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Расширение Компетентности Персонала Как Средство Повышения Его Эффективности

Новиков Александр Николаевич; Букалова Галина Васильевич; Мавлюбердинова А. В.

Расширение Компетентности Персонала Как Средство Повышения Его Эффективности

Цифровая книга
Объем: 5 стр.

Раскрыта комплексная проблема обеспечения эффективности персонала автообслуживающего предприятия в результате оптимизации профессиональной компетентности. Представлен новый подход рассмотрения такого социально-профессионального феномена как компетентность работника

Посмотрите также...

Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной среде

Турбо-менеджмент. Эволюция, управление, поведение в неоднородной среде

В последние годы местом нашего постоянного обитания стала турбо-среда - неустойчивая, труднопредсказуемая, неопределенная. А неоднородность и неравномерность событий превратились в атрибуты повседневного бытия как организаций в целом, так и ......

Бизнес-леди в большом городе

Бизнес-леди в большом городе

Внимательно изучив сотни самых успешных карьер женщин в различных видах бизнеса, автору удалось проникнуть за завесу некоторых тайн и секретов, присущих самым успешным женщинам в бизнесе. Именно об этих секретах, а также о технологии превращения ......

Эффективный сотрудник. Технологии подбора персонала

Эффективный сотрудник. Технологии подбора персонала

Значимость и важность управления таким ресурсом, как персонал, не вызывает сомнения у современных руководителей любого уровня. Современные предприниматели, уже попробовав управлять человеческими ресурсами стихийно, почувствовали необходимость в ......

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста

В книге представлен взгляд опытного петербургского тренера на смысл и процедуру проведения методических тренингов, в первую очередь - тренингов личностного роста. Автор делится своими размышлениями о принципах и сложностях этой работы, отвечает ......

Корпоративный учебный центр. Создание и управление

Корпоративный учебный центр. Создание и управление

Профессиональные знания стремительно устаревают. Для поддержания конкурентоспособности необходимо беспрерывно повышать квалификацию сотрудников. Эта книга о том, как при помощи информационных технологий сделать обучение рентабельным и доступным ......

Больничный в 2008 году. Новый порядок оплаты

Больничный в 2008 году. Новый порядок оплаты

В пособии разъясняются вопросы по новому порядку оплаты листков нетрудоспособности в связи с принятием Федерального закона "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному ......

Справочник по охране труда в Российской Федерации (+ СD-ROM)

Справочник по охране труда в Российской Федерации (+ СD-ROM)

Предлагаемый справочник знакомит с законодательством Российской Федерации в области охраны труда. Быстрому поиску информации по ключевым вопросам охраны труда способствует систематизация материала в виде таблиц, каждая из которых посвящена ......

Essentials of Business Communication

Essentials of Business Communication

This cost-effective textbook/workbook/handbook presents a streamlined approach to business communication that includes comprehensive Web resources and unparalleled author support for instructors and students. Essentials provides a four-in-one ......

Кадры в культуре. Образцы должностных инструкций служащим культурно-просветительных учреждений (+ CD-ROM)

Кадры в культуре. Образцы должностных инструкций служащим культурно-просветительных учреждений (+ CD-ROM)

Издание содержит образцы должностных инструкций служащим культурно-просветительных учреждений: библиотек, музеев, домов (дворцов) культуры, клубов, центров народного творчества, парков, зоопарков (всего - 53 инструкции). Инструкции разработаны ......

Охрана труда в малом бизнесе. Хлебопекарное производство

Охрана труда в малом бизнесе. Хлебопекарное производство

Пособие предназначено для руководителей малых предприятий и предпринимателей, использующих наемный труд и соответственно являющихся работодателями. В пособии изложены основные требования в области охраны труда и обеспечении его безопасности в ......

Подготовка Кадров Области Икт: Поиски И Возможности: Связь И Массовые Коммуникации В Российской Федерации 2007-2008 Годы. Федеральный Справочник. Специализированный Вып. 7

Подготовка Кадров Области Икт: Поиски И Возможности: Связь И Массовые Коммуникации В Российской Федерации 2007-2008 Годы. Федеральный Справочник. Специализированный Вып. 7

Существенные перемены в экономике, общественной жизни и культуре требуют трансформации системы подготовки специалистов, выработки и осуществления нового механизма вхождения в жизнь человека, обладающего необходимыми социальными и ......

Исследование Параметров Микроклимата Лаборатории

Исследование Параметров Микроклимата Лаборатории

Приведены методы исследования метерологических условий, характеристика отдельных категорий работ по уровню энерготрат, оптимальные величины параметров микроклимата в производственных помещениях для различных категорий работ, описание и правила ......

Мотивационный Аспект Регулирования Социально-Трудовых Отношений На Промышленных Предприятиях

Мотивационный Аспект Регулирования Социально-Трудовых Отношений На Промышленных Предприятиях

Процесс формирования социально-трудовых отношений в обществе происходит под влиянием огромного количества факторов, значимость которых определяется историческим, экономическим, социокультурным и политическим контекстом. На макроуровне к числу ......

Социальные Детерминанты Качества Трудовой Жизни Работников Промышленных Предприятий Республики Мордовия: Динамика Изменений И Их Количественная Оценка

Социальные Детерминанты Качества Трудовой Жизни Работников Промышленных Предприятий Республики Мордовия: Динамика Изменений И Их Количественная Оценка

Осуществлен анализ степени удовлетворенности работников промышленных предприятий Республики Мордовия уровнем качества трудовой жизни, содержанием и организацией труда, дана оценка значимости производственных и общественных предприятий....

Феномен Имитационной Деятельности И Другие Проблемы Трудовой Сферы Современных Российских Организаций

Феномен Имитационной Деятельности И Другие Проблемы Трудовой Сферы Современных Российских Организаций

В статье рассматривается комплекс проблем, связанных с управлением персоналом, выделены наиболее актуальные из них для современного этапа развития российских организаций. Обоснованы варианты реформирования систем управления персоналом, ......

Некоторые Социальные Детерминанты Организационного Развития Промышленных Предприятий В Современных Экономических Условиях

Некоторые Социальные Детерминанты Организационного Развития Промышленных Предприятий В Современных Экономических Условиях

В середине ХХ в. резко возрос динамизм социальных процессов. Изменились люди, окружающая и деловая среда, факторы социально-экономического развития. В деятельности сегодняшнего менеджмента предприятия должны преобладать социально-экономические и ......

Режимы работ. Организация труда и зарплаты (суммированный учет рабочего времени, сменная работа, гибкий график и др.)

Режимы работ. Организация труда и зарплаты (суммированный учет рабочего времени, сменная работа, гибкий график и др.)

Многочисленные компании, создающие новое производство или желающие оптимизировать имеющееся, задаются вопросом об организации труда работников. Зачастую эта проблема представляется неразрешимой по многим причинам: начиная от неумения рассчитать ......

Книга директора по персоналу

Книга директора по персоналу

Каким должен быть успешный директор по персоналу? Какими знаниями и навыками должен владеть? Что для компании и бизнеса может сделать грамотный и хорошо подготовленный "персональщик"? Изменяется мир бизнеса, меняются технологии управления ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация