Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Битва за рубль

Сергей Алексашенко

Битва за рубль

Издательство: Время, 2009 г.
978-5-9691-0374-0
Цифровая книга

Читатель, открывший книгу Сергея Алексашенко, получает уникальную возможность – проверить справедливость оценок и качество прогнозов одного из ведущих российских финансистов. "Битва за рубль" была написана бывшим заместителем председателя Центробанка России по горячим следам дефолта 1998 года и готовилась к переизданию к десятилетию тех драматичных событий. Но осенью 2008 года проблема финансовых потрясений, уже представлявшая, казалось бы, чисто исторический интерес, вдруг вновь приобрела жгучую актуальность. Битва за рубль продолжается, но сегодня ее участники вооружены опытом, осмысленным в книге Сергея Алексашенко.

Посмотрите также...

Битва за рубль

Битва за рубль

Читатель, открывший книгу Сергея Алексашенко, получает уникальную возможность - проверить справедливость оценок и качество прогнозов одного из ведущих российских финансистов. "Битва за рубль" была написана бывшим первым заместителем председателя ......

Современные концепции эстетического воспитания. (Теория и практика)

Современные концепции эстетического воспитания. (Теория и практика)

Коллективный труд посвящен рассмотрению различных тео-ретических и практических проблем эстетического воспитания, эсте-тического опыта и эстетической культуры. Опыт различных стран и народов, их отношение к состоянию разработки теории названных ......

Экономический анализ деятельности коммерческого банка

Экономический анализ деятельности коммерческого банка

Раскрываются основные направления экономического анализа деятельности коммерческих банков. Рассматриваются вопросы анализа состояния и использования собственных и привлеченных средств банка, его активных и пассивных операций. Анализируется ......

Теоретические и практические аспекты охраны промышленной собственности в Российской Федерации

Теоретические и практические аспекты охраны промышленной собственности в Российской Федерации

Книга содержит обзор теории и практики применения законодательства Российской Федерации в области охраны промышленной собственности, а также проект предлагаемых изменений в Патентный закон Российской Федерации и Закон Российской Федерации "О ......

Анализ ценных бумаг

Анализ ценных бумаг

Книга, которую вы держите в руках, является бессмертным руководством Грэхема, с помощью которого вы научитесь анализировать ценные бумаги. Эта книга становится в один ряд с другими шедеврами Грэхема, "Разумный инвестор" и "Анализ финансовой ......

Дефолт, которого могло не быть

Дефолт, которого могло не быть

Уникальный шанс узнать правду об августе 1998 от главы представительства МВФ с Москве. Этой книги о дефолте, потрясшем страну в 1998 году, ждали в России (да и не только в России) ровно десять лет. Мартин Гилман - глава представительства ......

Финансы как творчество

Финансы как творчество

Современным миром рулят финансы. А кто рулит финансовыми потоками? Разумеется, финансисты. Григорий Марченко - практикующий банкир, живущий в Казахстане. Казахстан - страна, одной из первых построившая на постсоветском пространстве современную ......

Аграрный Вопрос В Работах Русских Консерваторов Конца Xix – Начала Хх Вв.

Аграрный Вопрос В Работах Русских Консерваторов Конца Xix – Начала Хх Вв.

Статья рассказывает о взглядах русских консерваторов конца XIX - начала XX в. на решение аграрного вопроса в Российской империи....

Управление Рисками Организации

Управление Рисками Организации

Важнейшей частью стратегии национальной безопасности Российской Федерации является обеспечение безопасности на уровне организаций: государственных, частных и общественных. Эти вопросы рассматриваются в данной статье....

Управление Риском С Позиций Теории Гомеостазиса Риска

Управление Риском С Позиций Теории Гомеостазиса Риска

В последнее время роль управления риском значительно возросла, так как все чаще требуется точная оценка и эффективное управление риском в связи с ростом масштаба принятия решения, и, соответственно, возросшими затратами на его реализацию....

Ценные бумаги - это просто! Пособие для начинающих

Ценные бумаги - это просто! Пособие для начинающих

Основная идея этой книги состоит в том, чтобы рассказать читателю об электронной торговле облигациями, акциями, в том числе акциями второго эшелона, на Российском фондовом рынке и подготовить к ней. Читатель узнает о возможностях ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2024 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация