Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление Рисками Организации

Харченко Сергей Григорьевич;

Управление Рисками Организации

Цифровая книга
Объем: 11 стр.

Важнейшей частью стратегии национальной безопасности Российской Федерации является обеспечение безопасности на уровне организаций: государственных, частных и общественных. Эти вопросы рассматриваются в данной статье.

Посмотрите также...

Creating the Corporate Future : Plan or be Planned For

Creating the Corporate Future : Plan or be Planned For

Here?s why thousands of readers in business and management turn to Russell Ackoff for innovative and effective ideas: "Russell Ackoff has probably influenced more managers than any other living person. Two of his books, Scientific Method (1962) ......

Антикризисное управление

Антикризисное управление

В пособии рассматривается антикризисное управление на макроуровне экономики, раскрываются технология и методика управления организацией, преодоление банкротства предприятиями, исследуются особенности антикризисного управления в малом бизнесе.Для ......

Аграрный Вопрос В Работах Русских Консерваторов Конца Xix – Начала Хх Вв.

Аграрный Вопрос В Работах Русских Консерваторов Конца Xix – Начала Хх Вв.

Статья рассказывает о взглядах русских консерваторов конца XIX - начала XX в. на решение аграрного вопроса в Российской империи....

Антикризисное Управление. Финансовое Моделирование И Диагностика Банкротства Коммерческой Организации

Антикризисное Управление. Финансовое Моделирование И Диагностика Банкротства Коммерческой Организации

В учебном пособии предлагается теоретико-методологическое исследование и описан механизм антикризисного менеджмента. Раскрывается экономическая сущность банкротства; проведен анализ зарубежного опыта банкротства. Описано правовое регулирование ......

Современные Подходы К Методологии Оценки Риска

Современные Подходы К Методологии Оценки Риска

Оценка риска – это главная составляющая риск-менеджмента или управления риском. Управление рисками может быть определено как поле действия поиска, ликвидации, уменьшения и общего контроля за чистыми рисками (такими, как безопасность, пожар, ......

Организация Управления Рисками На Строительном Предприятии

Организация Управления Рисками На Строительном Предприятии

В настоящее время систематическое управление рисками строительного предприятия осуществляется исключительно на проектном уровне и имеет качественную природу. Однако анализ структуры рисков строительного предприятия показывает, что этого явно ......

Строительная Отрасль: Опыт Европейских Стран В Преодолении Кризиса

Строительная Отрасль: Опыт Европейских Стран В Преодолении Кризиса

Строительные предприятия находятся в настоящее время в очень динамичной окружающей среде. Происходят постоянные изменения в технологиях, по всему миру открываются новые рынки, меняются экономические и социальные условия. В статье рассматривается ......

Управление Риском С Позиций Теории Гомеостазиса Риска

Управление Риском С Позиций Теории Гомеостазиса Риска

В последнее время роль управления риском значительно возросла, так как все чаще требуется точная оценка и эффективное управление риском в связи с ростом масштаба принятия решения, и, соответственно, возросшими затратами на его реализацию....

Механизмы Управления Риском

Механизмы Управления Риском

Механизмы управления риском являются объектом интенсивного обсуждения многих научных школ в ведущих университетах мира, в том числе и в российских университетах. Доступность различных методов управления риском значительно зависит от уровня ......

Мировая Экономика

Мировая Экономика

Дана характеристика мирового хозяйства, его сущности, основных тенденций и закономерностей развития...

Статистические методы работы с электронными документам в библиотечной сфере, или Э-метрики

Статистические методы работы с электронными документам в библиотечной сфере, или Э-метрики

Рассмотрены э-метрики в качестве инструмента для анализа фондов и экономической эффективности использования цифровых и виртуальных библиотечных ресурсов, состоящих из рефератов, полнотекстовых журналов, научных баз данных, электронных книг. Для ......

Кризис? Экспансия! Как создать мировой финансовый центр в России

Кризис? Экспансия! Как создать мировой финансовый центр в России

Мировой финансовый кризис набирает обороты, и его последствия уже налицо. Если Россия хочет не просто пережить крупное экономическое потрясение, но и выйти на новые рубежи, ей пора действовать. В посткризисном мире у России появляется реальный ......

Малый бизнес в Японии.

Малый бизнес в Японии.

Работа посвящена развитию малого бизнеса Японии в последние 20-30 лет. Анализируются общие позиции мелких и средних предприятий в японской экономике, их роль в сохранении ее жизнеспособности и конкурентоспособности, в поддержании ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 16:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация