Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


История и современность информационного противоборства

Л. В. Воронцова, Д. Б. Фролов

История и современность информационного противоборства

Издательство: Горячая Линия - Телеком, 2006 г.
5-93517-283-6
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Рассмотрены теоретические и исторические аспекты межгосударственного информационного противоборства и информационной войны как его наиболее острой формы. Дана периодизация истории информационного противоборства. Исследуются особенности этого явления в различные периоды войн и мирных межгосударственных отношений. Анализируются успехи и неудачи российского государства на различных этапах исторического развития информационного противоборства. Раскрыты понятия "информационная война" и "информационное оружие". Рассмотрены средства и способы ведения информационной войны, приведена классификация информационного оружия. Проведен анализ различных видов операций информационной войны. Изложены вопросы, связанные с криминалистическими и уголовно-правовыми аспектами операций информационной войны.

Для широкого круга читателей - государственных служащих, участвующих в разработке и реализации государственной информационной политики, сотрудников специальных служб, работников правоохранительных и следственных органов, политологов и политтехнологов, сотрудников подразделений по связям с общественностью, работников СМИ, научных сотрудников, студентов и аспирантов.

Посмотрите также...

Михаил Швыдкой лучше Геббельса

Михаил Швыдкой лучше Геббельса

Многим личность господина Швыдкого хорошо знакома. Бывший министр российской культуры, а ныне главный менеджер от искусств, как минимум три раза в неделю вламывается в дом телезрителей. В своем ток-шоу "Жизнь прекрасна" он старается пробуждать ......

Британия глазами русского

Британия глазами русского

Настоящая книга о Великобритании и ее политике, о том, какой видел эту страну и как понимал ее роль в мире Владимир Осипов - видный журналист-международник....

История и современность информационного противоборства

История и современность информационного противоборства

Рассмотрены теоретические и исторические аспекты межгосударственного информационного противоборства и информационной войны как его наиболее острой формы. Дана периодизация истории информационного противоборства. Исследуются особенности этого явления в...

Как противодействовать провокациям тележурналистов

Как противодействовать провокациям тележурналистов

В книге излагаются технологии проникновения в организацию журналистов, основные понятия о черном пиаре - деятельности, направленной на ухудшение имиджа человека или коллектива, дискредитацию их деловой репутации. В данном случае анализируется ......

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики. Книга 2

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики. Книга 2

"Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики". Это вторая книга очерков и воспоминаний старейшин партийной печати о том героическом времени, когда советские люди под руководством партии прокладывали путь в новый мир, отстаивали ......

Солдаты слова

Солдаты слова

Третья книга воспоминаний журналистов - коллективный труд ветеранов нашей печати. Их взволнованный рассказ о пережитом, о поисках и находках, удачах и трудностях воскрешает перед читателем своеобразие минувших десятилетий, когда советские люди ......

Информационная Война Против Российской Федерации: Институализация Информационного Противоборства В Контексте Реализации Стратегии Национальной Безопасности Российской Федерации. Материалы Круглого Стола

Информационная Война Против Российской Федерации: Институализация Информационного Противоборства В Контексте Реализации Стратегии Национальной Безопасности Российской Федерации. Материалы Круглого Стола

Материалы круглого стола (30 ноября 2010 г.) посвящены различным аспектам информационных войн и информационной безопасности. Рассмотрены проблемы информационной войны против Российской Федерации, национальной безопасности, терроризма, роли СМИ в ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация