Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как противодействовать провокациям тележурналистов

Как противодействовать провокациям тележурналистов

Издательство: Де-По, 2008 г.
978-5-904147-03-7
Книгопечатная продукция
Объем: 138 стр.

В книге излагаются технологии проникновения в организацию журналистов, основные понятия о черном пиаре - деятельности, направленной на ухудшение имиджа человека или коллектива, дискредитацию их деловой репутации. В данном случае анализируется использование противозаконных технологий сбора провокационной информации телепрограммой "Ревизор" против высшего учебного заведения. В работе даются практические советы, представлены документы, направленные на разоблачение провокации, а также рекомендуются подходы и инструменты, необходимые для отражения информационного нападения; исследуется отечественный и зарубежный опыт в этой области.

Адресовано руководителям вузов, факультетов, профессорско-преподавательскому составу, аспирантам, изучающим проблемы инновационного образования, студентам факультетов журналистики и связей с общественностью, юристам, психологам, а также руководителям предприятий и ведомств, которые могут подвергнуться подобной авантюре для упразднения конкурентов.

Посмотрите также...

Сходит затмение

Сходит затмение

Книга очерков, читанных автором по радио "Свобода" в 1989 - 1990 гг. "Хотя событие, о котором идет речь, произошло давно, и с тех пор многое переменилось в политической и общественной ситуации, эти записки, на наш взгляд, не утратили своего ......

Михаил Швыдкой лучше Геббельса

Михаил Швыдкой лучше Геббельса

Многим личность господина Швыдкого хорошо знакома. Бывший министр российской культуры, а ныне главный менеджер от искусств, как минимум три раза в неделю вламывается в дом телезрителей. В своем ток-шоу "Жизнь прекрасна" он старается пробуждать ......

Oprah Winfrey and the Glamour of Misery : An Essay on Popular Culture

Oprah Winfrey and the Glamour of Misery : An Essay on Popular Culture

Oprah Winfrey is an unprecedented and important cultural phenomenon. This book aims to understand the reasons for her spectacular success and visibility. Based on nearly one hundred show transcripts; a year and a half of watching the show ......

Британия глазами русского

Британия глазами русского

Настоящая книга о Великобритании и ее политике, о том, какой видел эту страну и как понимал ее роль в мире Владимир Осипов - видный журналист-международник....

Тысячи Искр. Книга о твоей газете

Тысячи Искр. Книга о твоей газете

Эта книга — о газете. Под ее переплетом собраны самые интересные заметки, очерки, корреспонденции, стихи, которые в разные годы публиковались на страницах "Ленинских искр". Газеты во многом похожи на людей. Если ты внимательно приглядишься, то ......

Горячим словом убежденья.

Горячим словом убежденья. "Современник" Некрасова, Чернышевского

Предлагаемая книга посвящена одному из лучших периодических изданий XIX века — журналу «Современник», а точнее — наиболее яркому периоду его деятельности, когда журнал возглавляли Некрасов, Добролюбов, Чернышевский (1854—1862). Составивший ......

Живой репортаж. Профессиональные советы тележурналисту

Живой репортаж. Профессиональные советы тележурналисту

В основу книги положена теория и практика классического репортажа с учетом сегодняшних реалий этого жанра. Подлинным, живым репортажем автор определяет репортаж, записанный целиком на месте событий. Сжатый объем книги дает возможность в ......

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики

Авторы книги "Солдаты слова" - ветераны советской журналистики. Они были свидетелями и активными участниками коллективизации нашей деревни и индустриализации страны, в годы Великой Отечественной войны находились в огне сражений, были свидетелями ......

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики. Книга 2

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики. Книга 2

"Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики". Это вторая книга очерков и воспоминаний старейшин партийной печати о том героическом времени, когда советские люди под руководством партии прокладывали путь в новый мир, отстаивали ......

Инновационная экономика и устойчивое развитие

Инновационная экономика и устойчивое развитие

В монографии рассмотрены актуальные вопросы становления инновационной экономики под углом учета состояния устойчивого развития и рационального природопользования. Предложен новый экономико-организационный механизм стимулирования инновационного ......

Солдаты слова

Солдаты слова

Третья книга воспоминаний журналистов - коллективный труд ветеранов нашей печати. Их взволнованный рассказ о пережитом, о поисках и находках, удачах и трудностях воскрешает перед читателем своеобразие минувших десятилетий, когда советские люди ......

Профессия - тележурналист

Профессия - тележурналист

"Профессия - тележурналист" - учебное пособие для всех, кто выбрал делом своей жизни тележурналистику. В нем много практических советов, собран очень большой фактический материал....

И слово - оружие

И слово - оружие

Автор, в прошлом военный корреспондент Союзрадио, знакомит читателя с деятельностью советского радиовещания в период Отечественной войны. Радио сыграло большую роль как средство оперативной политической информации народа, как сильное ......

Неделя. Двадцать пять лет спустя

Неделя. Двадцать пять лет спустя

Эта книга посвящена 25-летию со дня выхода в свет первого номера "Недели" - воскресного приложения к газете "Известия". Здесь отобрана только часть лучших материалов, помещенных в еженедельнике за это время. Тематика их разнообразна: это и ......

Дизайн газет и журналов

Дизайн газет и журналов

Книга "Дизайн газет и журналов" представляет собой базовый курс по проектированию и верстке печатных медиа. В книге описываются пути создания эффективного дизайна, адаптированного к целевой аудитории издания, предлагаются конкретные советы по...

Пропаганда на Русском фронте в годы Первой мировой войны

Пропаганда на Русском фронте в годы Первой мировой войны

В книге впервые в исторической литературе освещаются организация, методы, механизмы и размеры пропаганды на Русском фронте в годы Первой мировой войны. Первая часть посвящена российской пропаганде на балканские, главным образом на славянские ......

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики. Книга 4

Солдаты слова. Рассказывают ветераны советской журналистики. Книга 4

Эта книга воспоминаний старых журналистов - четвертая из задуманной в Политиздате и понравившейся читателям серии. В ней что ни автор, то своя журналистская и человеческая судьба, свой творческий путь в печати. Одни авторы начинали его в ......

Свидетельствует репортер

Свидетельствует репортер

Сотни разных событий происходят ежедневно в нашей стране. И первыми рассказывают о них читателям, народу репортеры. Правдист Павел Барашев был талантливейшим советским репортером. За тридцать лет работы в прессе он оказывался свидетелем, а часто ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2024 - 05:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация