Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


После трех уже поздно

Масару Ибука

После трех уже поздно

Kindergarten Is Too Late!

Издательство: Альпина нон-фикшн, 2012 г.
978-5-91671-151-6, 978-0-72-214873-0
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Цитата
Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком!
Масару Ибука, создатель компании Sony

О чем книга
Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе - вовремя ввести новый опыт. Но только тот, кто рядом с ребенком изо дня в день, может распознать это "вовремя". Книга адресована всем мамам и папам, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности.

Почему книга достойна прочтения
Если хотите узнать, как правильно воспитывать своего ребенка, так, чтобы он стал не только успешным, но и счастливым. Эта книга - мастер-класс успешнейшего японского ученого и предпринимателя, который не остановился на создании "цифровой империи", но сумел найти себя в педагогике, тем самым прожив счастливую жизнь. Отличный, оригинальный дизайн с веселыми картинками замечательных художников Студии Артемия Лебедева. Мало кто знает, что на самом деле Ибука не был профессиональным педагогом. Он был гениальным инженером, одним из двух основателей компании Sony. Тем интереснее читать его, по сути, единственную книгу, написанную на тему, далекую от создания продуктов технического прогресса.
Для кого эта книга
Книга адресована всем мамам и папам, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности. Особенно начинающим мамам и тем, кто еще только планирует завести ребенка. А также тем, кто интересуется психологией формирования личности.

Кто автор
Масару Ибука - японский инженер и предприниматель, один из основателей корпорации Sony, создатель новаторских концепций по воспитанию и обучению детей раннего возраста, автор широко известной книги по раннему развитию детей "После трех уже поздно". Жил и работал в Японии.

Ключевые понятия
Психология, педагогика, формирование личности на ранней стадии развития, гуманизм, интеллект, ранее развитие.
3-е издание, исправленное.

Посмотрите также...

Правила родителей

Правила родителей

Цитата Если вы стали родителем совсем недавно - или только готовитесь к этому, - то мне не хотелось бы пугать вас, создавая впечатление, что основная задача родителей - сохранять рассудок и что следующие восемнадцать лет жизни вы проведете, ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

После трех уже поздно. Короткая версия для пап

После трех уже поздно. Короткая версия для пап

Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие их ......

160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет

160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет

Цитата "Когда в семье рождается ребенок, родители мечтают дать ему все самое лучшее. Они читают лучшие книги о развитии малышей, покупают самые правильные игрушки, отдают максимум своего времени общению и играм с малышом, любят его и лелеют. Эта ......

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Татуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать ......

После трех уже поздно (аудиокнига MP3)

После трех уже поздно (аудиокнига MP3)

Аудиокнига адресована всем мамам и папам, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности....

Правда о найденном времени. Тайм-менеджмент для родителей и детей

Правда о найденном времени. Тайм-менеджмент для родителей и детей

Люди, научившиеся управлять собственным временем, достигают невиданных результатов в жизни. Книга, которую вы держите в руках, поможет вам в этом интересном и полезном деле. Хотя предназначена она для родителей дошкольников и младших школьников, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация