Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет

Пенни Уорнер

160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет

Серия: После трех уже поздно
Издательство: Альпина нон-фикшн, 2013 г.
978-5-91671-273-5,978-5-91671-284-1
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Цитата
"Когда в семье рождается ребенок, родители мечтают дать ему все самое лучшее. Они читают лучшие книги о развитии малышей, покупают самые правильные игрушки, отдают максимум своего времени общению и играм с малышом, любят его и лелеют. Эта книга стала логическим продолжением легендарной книги "После трех уже поздно" (М.Ибука), которая помогает мамам и папам глубоко проникнуться идеей раннего развития, осознать, что первые три года жизни - неповторимый период в формировании интеллектуальных способностей ребенка. "160 развивающих игр…" - палочка-выручалочка для мам, которые все время в поиске новых идей. Пусть ваша фантазия никогда не истощается, а каждая новая игра откроет для вашего ребенка новые возможности".

О чем книга
Игра - лучший способ обучить ребенка навыкам. В книге обобщены наработки лучших мировых специалистов по обучению детей с помощью игр. Некоторые игры могут показаться знакомыми, а некоторые совсем нестандартными и неожиданными, но все игры объединяет то, что они увлекательны и помогают ребенку развиваться. Книга не упускает из внимания важные детали веселых занятий с малышами - от материалов и предметов, которые можно использовать для развивающих игр, до особенностей хрупкой детской психики, которые нужно учитывать, поощряя ребенка к новым подвигам и достижениям. Многие молодые мамы и папы осознают важность этих деталей, но не понимают, как сделать это на практике. Эта книга - ответ на вопрос "Как".

Почему книга достойна прочтения
Зная, что в первые три года жизни в ребенка можно заложить много важных и полезных качеств, молодые мамы и папы готовы сделать все для своего потомства. Но не всегда им хватает идей. К тому же не все они росли в больших семьях, где за воспитанием младенцев можно наблюдать, глядя на братьев и сестер. Таким родителям особенно нужны подсказки. В книге идей предостаточно, и порой самых неожиданных.

Для кого эта книга
Эта книга - для родителей, которые хотят, чтобы его малыш был самым умным и здоровым.

Кто автор
Пенни Уорнер - магистр в области специального образования, двадцать лет работает в качестве инструктора развития ребенка. Она также является автором более тридцати книг для родителей и детей, воспитала собственных двоих детей. Живет в Калифорнии.

Ключевые понятия
Психология, педагогика, формирование личности на ранней стадии развития, гуманизм, интеллект, ранние развитие, характер, игры, навыки и умения.

Посмотрите также...

Правила родителей

Правила родителей

Цитата Если вы стали родителем совсем недавно - или только готовитесь к этому, - то мне не хотелось бы пугать вас, создавая впечатление, что основная задача родителей - сохранять рассудок и что следующие восемнадцать лет жизни вы проведете, ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Цитата Образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком! Масару Ибука, создатель компании Sony О чем книга Автор этой удивительно доброй книги ......

После трех уже поздно

После трех уже поздно

Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышляет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие ......

Рожденные с характером

Рожденные с характером

Цитата "Важно правильно распознать тип личности человека еще в детстве. Тогда многие его поступки перестанут трактоваться как капризы или скверное поведение, а наказание не будет применяться там, где должен быть использован особый прием ......

150 развивающих игр для детей от трех до шести лет

150 развивающих игр для детей от трех до шести лет

Цитата "1. Ребенок учится, играя, особенно если вы являетесь активным участником его игр. 2. Вы - лучший учитель для своего ребенка, и вы можете сделать обучение веселым. 3. Наслаждайтесь временем, которое проводите вместе с ребенком. Потом вы ......

160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет

160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет

Цитата "Когда в семье рождается ребенок, родители мечтают дать ему все самое лучшее. Они читают лучшие книги о развитии малышей, покупают самые правильные игрушки, отдают максимум своего времени общению и играм с малышом, любят его и лелеют. Эта ......

160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет

160 развивающих игр для детей от рождения до трех лет

За первые три года жизни в ребенке можно заложить много важных и полезных качеств, которые в старшем возрасте развить очень трудно. Многие молодые мамы и папы знают об этом, но не понимают, как сделать это на практике. Эта книга – ответ на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация