Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Комментарий ICC к Инкотермс 2010.  Понимание и практическое применение

Ян Рамберг

Комментарий ICC к Инкотермс 2010. Понимание и практическое применение

Издательство: Инфотропик Медиа, 2011 г.
978-5-9998-0055-8
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Комментарий объясняет, как изменились правила по сравнению с предыдущей версией, анализирует различия между терминами, а также предоставляет подробный обзор обязательств покупателей и продавцов. Это руководство показывает, как развивались правила Инкотермс с момента первой публикации в 1936 г. и как они применяются во взаимосвязи с договорами купли-продажи, страхованием и платежами, равно как и то, какие следствия имеет на практике выбор того или иного термина. Детальные постатейные комментарии к каждому из правил Инкотермс изложены в понятной, удобной для восприятия манере и сопровождаются иллюстрациями.

Посмотрите также...

Инкотермс-2000 с комментариями

Инкотермс-2000 с комментариями

В книге приведен полный текст последней редакции международных правил толкования торговых терминов Инкотермс-2000. Помимо основных положений в издание включены подробные комментарии и примеры конкретного использования правил в международной и ......

Унифицированные правила ICC для гарантий по требованию. Редакция 2010 / ICC Uniform Rules for Demand Guarantees. 2010 Revision

Унифицированные правила ICC для гарантий по требованию. Редакция 2010 / ICC Uniform Rules for Demand Guarantees. 2010 Revision

В настоящей редакции Унифицированных правил ICC для гарантий по требованию (URDG 758) воплощена идея создания нового свода правил для независимых гарантий, удовлетворяющего требованиям XXI века. По сравнению с предыдущей редакцией (URDG 458), ......

Унифицированные правила ICC для межбанковского рамбурсирования по документарным аккредитивам. Редакция 2008 года / ICC Uniform Rules for Bank-to-Bank Reimbursements under Documentary Credits: 2008 Revision

Унифицированные правила ICC для межбанковского рамбурсирования по документарным аккредитивам. Редакция 2008 года / ICC Uniform Rules for Bank-to-Bank Reimbursements under Documentary Credits: 2008 Revision

Перед вами впервые издаваемая в России официальная двуязычная публикация Унифицированных правил ICC для межбанковского рамбурсирования по документарным аккредитивам в редакции 2008 года - URR 725. Текст Унифицированных правил для межбанковского ......

Инкотермс. Международные правила толкования торговых терминов

Инкотермс. Международные правила толкования торговых терминов

Публикация Международной торговой палаты 1999г., №560, сентябрь1999 г. Вступили в силу с 1 января 2000 года....

Инкотермс 2010. Правила ICC по использованию национальных и международных торговых терминов / Incoterms 2010: ICC Rules for the Use of Domestic and International Trade Terms

Инкотермс 2010. Правила ICC по использованию национальных и международных торговых терминов / Incoterms 2010: ICC Rules for the Use of Domestic and International Trade Terms

Правила Инкотермс определяют обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров. Это официальные правила для определения того, как расходы и риски распределяются между сторонами по договору. Термины Инкотермс регулярно ......

Офшор для чайников

Офшор для чайников

Цель этой книги - дать читателю общее представление о принципах международного налогового планирования и офшорного корпоративного строительства. Здесь даны ответы на все основные вопросы, интересующие начинающих. Что такое офшор? Как ......

Incoterms 2010. Транспортные обязательства, расходы и риски. Наглядное пособие

Incoterms 2010. Транспортные обязательства, расходы и риски. Наглядное пособие

Русскоязычная версия наглядного пособия по Инкотермс 2010. Данное пособие наглядно представляет все 11 Правил Инкотермс и идеально подходит для использования в учебных заведениях, офисах или в качестве подарка для деловых партнеров. Это пособие ......

Инкотермс. Международные правила толкования торговых терминов

Инкотермс. Международные правила толкования торговых терминов

Публикация Международной торговой палаты 1999 г., №560, сентябрь 1999 г. Вступили в силу с 1 января 2000 года....

Международная практика резервных аккредитивов ISP98. Типовые формы резервных аккредитивов по ISP98 / International Standby Practices ISP98: Model ISP98 Forms

Международная практика резервных аккредитивов ISP98. Типовые формы резервных аккредитивов по ISP98 / International Standby Practices ISP98: Model ISP98 Forms

Это издание содержит оригинальный английский текст и обновленный в 2012 году официальный русский перевод международных правил для работы с резервными аккредитивами (стэндбай) - публикацию ICC № 590 International Standby Practices ISP98; а также ......

"Продвинутое" планирование и расписания (AP&S) в производстве и цепочках поставок

"Продвинутое" планирование и расписания (AP&S) в производстве и цепочках поставок

Книга состоит из двух частей. В первой рассматривается построение референтных и математических моделей планирования, моделей узких мест производства и многокритериальных моделей, даются примеры таких моделей. Описываются способы прогнозирования ......

Международные коммерческие транзакции

Международные коммерческие транзакции

Книга представляет собой описание всех составляющих правового поля, в котором совершаются международные торговые сделки. Применяя уникальный вненациональный подход, автор описывает и разъясняет все компоненты международной транзакции: ......

Типовой контракт ICC международной купли-продажи. Редакция 2013. Публикация ICC №738R

Типовой контракт ICC международной купли-продажи. Редакция 2013. Публикация ICC №738R

Международная коммерческая сделка требует наличия точного и детализированного изложения в контракте. Однако самостоятельная подготовка такого контракта может оказаться дорогостоящей и трудоёмкой. Международная торговая палата - Всемирная ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация