Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международная практика резервных аккредитивов ISP98.  Типовые формы резервных аккредитивов по ISP98 / International Standby Practices ISP98: Model ISP98 Forms

Международная практика резервных аккредитивов ISP98. Типовые формы резервных аккредитивов по ISP98 / International Standby Practices ISP98: Model ISP98 Forms

редактор

Издательство: Инфотропик Медиа, 2012 г.
978-5-9998-0127-2
Книгопечатная продукция
Объем: 180 стр.

Это издание содержит оригинальный английский текст и обновленный в 2012 году официальный русский перевод международных правил для работы с резервными аккредитивами (стэндбай) - публикацию ICC № 590 International Standby Practices ISP98; а также впервые публикуемые в России типовые формы стэндбай - ISP98 Model Forms - созданные авторами ISP98 в 2012 году.
Правила для стэндбай, разработанные американским Институтом международного банковского права и практики (IIBLP) в сотрудничестве с Международной торговой палатой (ICC), были одобрены и рекомендованы к использованию Комиссией ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ) в 2000 году, и с тех пор получили широкое признание со стороны банков и участников международного торгового оборота во всем мире, в особенности, в США, Великобритании, на Ближнем Востоке и в Азии.
Знание правил ISP98 необходимо всем предприятиям и организациям, которые занимаются внешнеэкономической деятельностью.

Посмотрите также...

Защита прав инвесторов

Защита прав инвесторов

В книге на основе российского законодательства и судебной практики освещаются основные вопросы гражданско-правовой защиты прав инвесторов в юрисдикционной и неюрисдикционной формах. В ряде случаев рассматриваются иностранное законодательство и ......

Руководство по кредитному скорингу

Руководство по кредитному скорингу

Кредитный скоринг - это один из наиболее важных инструментов, используемых финансовыми институтами. Банкиры и заемщики обращаются к кредитному скорингу в случаях, когда необходимо определить риски и убедиться в возможности получения максимальной ......

Правовое регулирование деятельности персонала организаций в условиях кризиса

Правовое регулирование деятельности персонала организаций в условиях кризиса

Пять книг настоящей серии призваны стать юридическим путеводителем по "лабиринтам" российского законодательства, регулирующего отношения в бизнесе, и надежным помощником в применении правовых предписаний на практике. Они учат: находить ......

Финансово-правовые режимы использования имущества организаций. В 5 книгах. Книга 4

Финансово-правовые режимы использования имущества организаций. В 5 книгах. Книга 4

Пять книг настоящей серии призваны стать юридическим путеводителем по "лабиринтам" российского законодательства, регулирующего отношения в бизнесе, и надежным помощником в применении правовых предписаний на практике. Они помогут: находить ......

Унифицированные правила ICC для гарантий по требованию. Редакция 2010 / ICC Uniform Rules for Demand Guarantees. 2010 Revision

Унифицированные правила ICC для гарантий по требованию. Редакция 2010 / ICC Uniform Rules for Demand Guarantees. 2010 Revision

В настоящей редакции Унифицированных правил ICC для гарантий по требованию (URDG 758) воплощена идея создания нового свода правил для независимых гарантий, удовлетворяющего требованиям XXI века. По сравнению с предыдущей редакцией (URDG 458), ......

Унифицированные правила ICC для межбанковского рамбурсирования по документарным аккредитивам. Редакция 2008 года / ICC Uniform Rules for Bank-to-Bank Reimbursements under Documentary Credits: 2008 Revision

Унифицированные правила ICC для межбанковского рамбурсирования по документарным аккредитивам. Редакция 2008 года / ICC Uniform Rules for Bank-to-Bank Reimbursements under Documentary Credits: 2008 Revision

Перед вами впервые издаваемая в России официальная двуязычная публикация Унифицированных правил ICC для межбанковского рамбурсирования по документарным аккредитивам в редакции 2008 года - URR 725. Текст Унифицированных правил для межбанковского ......

Инкотермс 2010. Правила ICC по использованию национальных и международных торговых терминов / Incoterms 2010: ICC Rules for the Use of Domestic and International Trade Terms

Инкотермс 2010. Правила ICC по использованию национальных и международных торговых терминов / Incoterms 2010: ICC Rules for the Use of Domestic and International Trade Terms

Правила Инкотермс определяют обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров. Это официальные правила для определения того, как расходы и риски распределяются между сторонами по договору. Термины Инкотермс регулярно ......

Incoterms 2010. Транспортные обязательства, расходы и риски. Наглядное пособие

Incoterms 2010. Транспортные обязательства, расходы и риски. Наглядное пособие

Русскоязычная версия наглядного пособия по Инкотермс 2010. Данное пособие наглядно представляет все 11 Правил Инкотермс и идеально подходит для использования в учебных заведениях, офисах или в качестве подарка для деловых партнеров. Это пособие ......

Процессуальные средства защиты прав акционеров в арбитражном суде. Книга 2

Процессуальные средства защиты прав акционеров в арбитражном суде. Книга 2

В книге рассматривается компетенция арбитражного суда по разрешению споров, связанных с участием в акционерном обществе. Отдельно автор останавливается на дискуссионных вопросах определения подведомственности споров с участием лиц, ......

Комментарий ICC к Инкотермс 2010. Понимание и практическое применение

Комментарий ICC к Инкотермс 2010. Понимание и практическое применение

Комментарий объясняет, как изменились правила по сравнению с предыдущей версией, анализирует различия между терминами, а также предоставляет подробный обзор обязательств покупателей и продавцов. Это руководство показывает, как развивались ......

Обязательное предложение. Защита прав и интересов акционеров при поглощении

Обязательное предложение. Защита прав и интересов акционеров при поглощении

Эта книга написана не по шаблонам и примитивным схемам. Логика изложения материала, большой объем исследованных российских и зарубежных источников, критика экспертов, тщательный анализ американского законодательства, применимого к российским ......

Международные коммерческие транзакции

Международные коммерческие транзакции

Книга представляет собой описание всех составляющих правового поля, в котором совершаются международные торговые сделки. Применяя уникальный вненациональный подход, автор описывает и разъясняет все компоненты международной транзакции: ......

Типовой контракт ICC международной купли-продажи. Редакция 2013. Публикация ICC №738R

Типовой контракт ICC международной купли-продажи. Редакция 2013. Публикация ICC №738R

Международная коммерческая сделка требует наличия точного и детализированного изложения в контракте. Однако самостоятельная подготовка такого контракта может оказаться дорогостоящей и трудоёмкой. Международная торговая палата - Всемирная ......

Международная стандартная банковская практика. Проверки документов в соответствии с UCP 600

Международная стандартная банковская практика. Проверки документов в соответствии с UCP 600

Книга "Международная стандартная банковская практика по проверке документов по документарным аккредитивам" (International Standard Banking Practice, ISBP) содержит конкретный перечень положений, которым работники, занятые проверкой документов, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация